
Ну это ж количество зубов, как я понимаю. У меня в стоке стояла кассета HG31-8 (11-34) и я на ней никогда в жизни не катал звезды 1, 2, 3, 4 - я так медленно, просто, не езжу. Потому, собственно и думаю брать поменьше звездочки.HG-50 отьездила 6,5 тыс., сейчас 2 HG-71 по кругу, все отлично, также работает с 51 кассетой и переклюком аливио . Восмерики HG ходят долго. А кассету порекомендовал хотя бы 11-30.
Не медленно, а высоко. Просто на нормальном рельефе не были...и я на ней никогда в жизни не катал звезды 1, 2, 3, 4 - я так медленно, просто, не езжу
За 1600 вы не могли износить ни цепь ни тем более кассету. Так что лечить надо перекидку, с помощью телепатии это сложно.Так все таки, что может быть причиной лагов перекидки? Брать по-быстрее кассету с цепью или искать трабл в самой перекидке и ее настройке?
Бинго! Еще до прочтения вашего поста решил проверить, свободно ли ходит тросик и нашел багу. В последней рубашке, которая упирается в перекидку зачем-то на тросике была какая-то пластиковая трубочка, для которой там явно не было места. Убрал, собрал, настроил - переключает шикарно.Причиной может быть забитая рубашка.
Может и так, но ближайшая к перекидке рубашка изгибается для подвода к самой перекидке и мне эта трубочка там лишь мешала.Пластиковая трубочка в рубашке нужна для уменьшения трения.
Вообще проблемы с рубашками решаются заменой оных. Это расходник.
Накат хороший, проблем со сцеплением не испытывал даже в Карпатах и зимой в лесу(кроме льда).Что скажете за Schwalbe Smart Sam?
Та черт его знает. Вибряки пока устраивают - они легче, дешевле, да и вообще по-меньше тормозить надо))Можно, но это лишний вес втулки. Лучше уже просто купить калипер дисковой механики, диск и подключить к тому же тросику и ручке, что и вибрейк.
А вперед лучше взять что-то более зубатое, я так понимаю?Накат хороший, проблем со сцеплением не испытывал даже в Карпатах и зимой в лесу(кроме льда).Что скажете за Schwalbe Smart Sam?
Единственное, по сравнению с теми же ральфами из-за центральной дорожки сэмы чуть тяжелее, боковые шипы такие же мягкие, а вот эта самая дорожка стирается очень долго.
А вы на Сэмах 2.1 катали или шире? + если разбираетесь, просветите вкратце, какая версия под какую езду (preformance / evo, wired / folding)Это уже по желанию, но сомневаюсь, что вам не хватит сцепления сэма на переднем колесе.
Так получилось, что спереди 2,1 со стальным кордом, сзади 2,25 с кевларовым. Какая версия под какую езду каждый выбирает сам, разница в компаунде, цене, весе. Смотреть тут и тут.А вы на Сэмах 2.1 катали или шире? + если разбираетесь, просветите вкратце, какая версия под какую езду (preformance / evo, wired / folding)
Девятириковую систему можно смело катать с восмериковой цепью и передним переклюком, если подходят параметры под переклюк( макс кол-во зубьев большой звезды, емкость, чейнлайн).Хочу в перспективе сменить систему на интегрированную ось, но та же Оливка под такую каретку идет под 9 скоростей - это означает, что она просто поддерживает 9ск кассеты или что с 8-кой ее лучше не ставить?
Похоже, что вы правы. Судя даже по материалу - это явно не то, из чего сделаны спицы и их ниппеля, ну и по логике ваша версия очень похожа на правду. Будет повод разбортировать - гляну, как там дела под флипером.добрый день, на "шапки" нипелей не похоже скорее всего это облой который не отвалился во время сверления отверстий под нипеля может не выпали прилипли где то к внутреней поверхности обода при производстве а от вибрации растормошились. Ну как вариант для успокоения души снять флипер и просмотреть все отверстия под нипеля все ли "шапки" на месте.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей