Вопрос в способах спицовки колеса, перед сменой задней втулки колесо было заспицовано в 4 креста а после замены втулки мастер собрал его в 3, отсюда вопрос сильно ли изменится поведение и чем существенно отличается данный метод
Втулки под диск

На 4х крестах - колесо намного жестче ... эм.. вроде тангенциально. !-) т.е. лучше передает усилие разгона/торможения..О тангенциальных забыли. Проявляются на заднем колесе при разгоне, и при наличии дисковых тормозов.Способность спиц компенсировать своей гибкостью и растяжимостью радиальные и боковые нагрузки на колесо.
Можно условно считать их радиальными.О тангенциальных забыли. Проявляются на заднем колесе при разгоне, и при наличии дисковых тормозов.Способность спиц компенсировать своей гибкостью и растяжимостью радиальные и боковые нагрузки на колесо.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Согласен, но с точностью до наоборот.Так и запишем.
Жесткость - способность колеса противостоять деформирующим напряжениям
Упругость - способность возвращатся в изначальное состояние после снятия деформирующего напряжения
В этой терминологии, колесо, заспицованое радиально, является более упругим, но менее жестким. Колесо, заспицованное в много крестов является более жестким, но менее упругим.
Всю жизнь набирал колеса именно так.Недавно стал свидетелем того, как в мастерской, в Симфере, двое шоссеров обсуждали набор заднего колеса одна сторона радиально, другая в 3 креста. Пришел мастер, выслушал их внимательно и сказал, что заднее колесо нельзя так набирать т.к. радиальный набор плохо передает крутящий момент на обод, в следствии чего увеличится нагрузка на 3-х крестовую сторону.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей