
А как ширина обода влияет на описанную проблему?ширина обода какая?
ну, или модель
вообще - они действительно тяжело одеваются.Зимой купил свою первую пару сликов 26" Maxis Detonator 1.25.
Простой и быстрый способ установки клинчерной резины.
Что может быть хуже, чем установка тугой резины, да еще когда нет времени?
Я знаю как подобные проблемы доводили взрослых мужиков до слез. Поэтому я собираюсь уменьшить зло, причиняемое данной операцией и раскрыть мои секреты по установке. Через некоторое время вы сможете выглядеть более круто в глазах своих товарищей, пытающихся сделать не самым простым способом очевидную вам процедуру.
Самой главной деталью при установке покрышки является тальк, особенно для установки узких шоссейных клинчеров с кевларовым бортом. Тальк (детская присыпка) делает возможным более свободное перемещение камеры внутри покрышки и тем самым уменьшает трение между покрышкой и ободом. Уменьшается риск закусывания камеры между ободом и покрышкой. Всегда устанавливайте камеру с тальком!
Итак, вот мои советы для простого монтажа:
- Наденьте один борт покрышки на обод, он должен надеться достаточно легко. Поместите лейбл рядом с дыркой под ниппель, чтобы выглядеть круто (и чтобы всегда быстрее находить ниппель, примечание переводчика). Набейте в камеру совсем немного воздуха чтобы она расправилась и стала круглой. Вставьте ниппель в отверстие и всю остальную камеру в надетую на одну сторону покрышку.
- Начните монтировать второй борт от ниппеля. Двигайтесь руками в противоположных от ниппеля направлениях. Если в камеру накачано слишком много воздуха, то подспустите ее, но немного. Надевайте покрышку, активно используя большие пальцы. Вот для чего их дала вам природа!
- В какой-то момент надевать может стать сложнее когда останется запихнуть на место небольшой кусок покрышки. Выдохните и с криком типа Нинзи попробуйте надеть остаток резким движением. Не получается? Пройдите по всей длине колеса и сдвиньте уже надетые борта к середине, которая обычно глубже, выпустите весь воздух из камеры. Попробуйте второй раз применить японский метод преодоления трудностей. Что второй крик Нинзи не помог? Значит у вас слабые руки! Попробуйте взять этот чертов кусок двумя руками и со всей силой постарайтесь его запихнуть на место, движения должны быть вращательными и резкими.
- Все еще не получилось? Тогда все-таки придется воспользоваться монтажкой, вы точно ели мало каши или у вас было сложное детство. Попробуйте перемещать монтажку вдоль обода, а не заталкивать по куску, чтобы не повредить камеру. В конце концов, заправьте последнюю секцию резким движением. Но все-таки лучше это делать руками. Ключом к успеху являются терпение и спокойствие.
- После того как покрышка на месте, надавите на ниппель, чтобы он вошел в обод немного, потом вытяните его наружу полностью. Пройдитесь по всей покрышке, отгибая борт и проверяя, не пережата ли камера, если такое случится взрыва не миновать.
- Начните накачивать колесо, в начале каждые 0,5 атм (1 бар=0,98 атм, можно считать, что они равны, примечание переводчика) проверяйте – все ли в порядке, ровно ли сидит покрышка, не выскочила ли она из обода. Опять же, если такое случится, то взрыва не избежать. Если вы заметили неровность, то выпустите весь воздух, выровняйте покрышку и начните накачивать заново. Все нормально? Тогда накачайте полностью!
Вся процедура занимает порядка 4-5 минут, ну может 10 минут, если вы настолько слабы, что не можете сжать теннисный мячик.
Помните о тальке!
Из рассылки Road Bike Rider.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей