
Нагрев ротора, даже с изменением его цвета - это не обязательно перегрев тормоза (ротора вообще при работе очень прилично греются и это нормально).Спустился, слез с велосипеда, наклонился к заднему ротору - от него пашит теплом, как будто сильно перегретая плита и немного (как мне показалось) изменился оттенок металла. Попытался прикоснуться быстро пальцем - чуть не обжег кожу.
А вот перегерев гидравлики ты почувствуешь сразу: тормозная жидкость в контуре закипает и тормоза просто пропадают, причем на самом интересном месте. И это таки да - опасно, неприятно, страшно и может быть даже больно.Одни пишут что не опасный перегрев гидравлики - другие же наоборот.Чем может быть опасен перегрев дисковой гидравлики и опасен ли он действительно?
Выбор как раз есть - надо просто сразу осваивать правильную технику торможения, переучиваться потом всегда труднее :)Сегодня спускался с очень крутого и длинного спуска. Тормозил обеими тормозами (передний и задний), хотя слышал что нельзя долго использовать гидравлический тормоз. Но выбора, как понимаете нет - очень длинный спуск, повторюсь.
То есть потеря мощности тормоза - это закипевшая жидкость?А вот перегерев гидравлики ты почувствуешь сразу: тормозная жидкость в контуре закипает и тормоза просто пропадают ...
Not quite...А вот перегерев гидравлики ты почувствуешь сразу: тормозная жидкость в контуре закипает и тормоза просто пропадают, причем на самом интересном месте. И это таки да - опасно, неприятно, страшно и может быть даже больно.
Жидкость, которая не закипает - это реально круто... Ты бы хоть характеристики разных ТЖ почитал (про школьный курс физики лучше наверное и не упоминать).Перегрев тормозной жидкости. Сама жидкость не закипает,
to Hellrider: а напомни пожалуйста, какими гидравлическими тормозами ты пользовался, как и какие из них перегревал, и с какими последствиями.Точка кипения (свежая /сухая) - 260 С
Точка кипения ( старая / мокрая ) - 180С
Разница между сухой (новой) и мокрой (старой) тормозными жидкостями - 3.5% воды, которые со временем забираются тормозной жидкостью из воздуха.
Что говорит педиквия про азеотропные смеси?вода, у которой температура кипения более чем в 2 раза ниже
Обоснуйте. Площадь рассеяния меньше, а охлаждается лучше? Да и некоторые изделия не укладываются в эту логику, имея при этом репутацию одних из самых стойких к перегреву.чем больше отверстий в роторе дискового тормоза, тем лучше он охлаждается
Насправді площа в деяких випадках може бути навіть більшою з отворами, від чого і охолодження більше. В більшості випадків площа розсіювання не особливо зменшується, хоча зменшується площа тертя.Обоснуйте. Площадь рассеяния меньше, а охлаждается лучше?
1) У меня другая информация: 270 и 190 градусов цельсия, соответственно, для влажности 3,7%.Точка кипения (свежая /сухая) - 260 С
Точка кипения ( старая / мокрая ) - 180С
Разница между сухой (новой) и мокрой (старой) тормозными жидкостями - 3.5% воды, которые со временем забираются тормозной жидкостью из воздуха.
Справедливо в случае, когда размер отверстий становится сопоставим или приближается к толщине диска. В случае «паутинистых» дискачей а-ля всякие там аллигаторы — все же уменьшается.Насправді площа в деяких випадках може бути навіть більшою з отворами
Не вполне ясно, с какой толщиной диска произведен расчет.Ось три варіанти роторів:
С этим готов согласиться. Впрочем, труЪ вентиляция, как, например, в автомобильных дисках, реализуется в виде лопастей в зазоре между пластинами, т.е. своего рода центробежного насоса, создающего обдув. Применительно к велосипеду, насколько мне известно, этим заморачивались только Hope. Влияют ли на обдув поперечные отверстия — хз.охолодження підозрюю буде більшим за рахунок повітряних потоків які створять самі отвори.
Да, но мы все-таки говорим о способности рассеивать тепло, а не противостоять перегреву. И лично я допускаю, что с сегодняшним уровнем металлургии это все до лампочки и эстетика решает.Ну і ще ж матеріал... є ротори які дуже легко гнуться, а є ось ті шимани з тією ж товщиною, які дуже жорсткі.
Advantages of Cross Drilling or Slotting Rotors. Там же имеются ответы на остальные твои вопросы...Обоснуйте.
Это шутка такая? Оригинальное «исследование» (коих гнушается даже википедия) от производителя стритрейсерских китов. Аргументация видаAdvantages of Cross Drilling or Slotting Rotors. Там же имеются ответы на остальные твои вопросы...
ну просто не оставляет никаких шансов. А такие перлы какDrilled or Slotted rotors have more grip - Stock rotors not as much
как бы намекают на то, что чуваки таки не шарят тонкостей. Ну или принимают читателя за простачка.Yes Stock Rotors have more surface area
Кто сказал, что википедия гнушается? В разделе Brake disc написано примерно то же самое.Это шутка такая? Оригинальное «исследование» (коих гнушается даже википедия) от производителя стритрейсерских китов.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей