RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Vitaly74
*
Повідомлень:8
З нами з:6.2.11 19:56
Skype:vitaly.k.1974
Стать:чол
RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Повідомлення Vitaly74 » 13.2.11 22:18

Думаю про выбор вилки на хардейл свой.
Поездки - матрас, поездки за городом по грунтовкам в осн.
Мой вес 96 кг, иногда езжу с ребенком в детской сидушке Билелли (крепится к подседельной трубе рамы) это еще +21 кг гдето.

Выбор колеблется между РШ Tora или Сюнтур Epicon. (Бюджет 250-270 долл). В Торе смущает что все таки это пружина-масло, наверно я да еще с ребенком буду тяжеловат для нее. Про Эпикон от матрасников много хороших отзывов+возм регулирования воздухом, но это Сюнтур.

Или все таки искать б\у Ребу.

Буду благодарен за мнения.
Востаннє редагувалось 13.2.11 22:57 користувачем Vitaly74, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Говорящий Самовар
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:2.9.09 22:28
Skype:omgcox
Стать:чол
Звідки:Фастів

Re: РШ Tora или Сюнтур Epicon для матраса

Повідомлення Говорящий Самовар » 13.2.11 22:43

епікон нормальна вилка, я на такій катався.. Покраще тори в 100500 разів

Аватар користувача
AlexG62
* *
Повідомлень:192
З нами з:2.8.07 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Поздняки

Re: РШ Tora или Сюнтур Epicon для матраса

Повідомлення AlexG62 » 14.2.11 07:37

Торы бывают разные:-) Вам нужно искать воздушную. Вполне приличная вилка, и вес держит хорошо (я достаточно тяжелый). У меня была ТОРА 318, сейчас - Рекон
Внимание! Побочные эффекты использования Темной стороны Силы могут включать потерю волос и зубов, внешние признаки уродства, а также проблемы с джедаями. Темная сторона подходит не для всех. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом перед применением.

Аватар користувача
TinyUser
* * * *
Повідомлень:891
З нами з:6.4.10 10:17
Стать:чол
Звідки:Киев сити, борщаговка.

Re: РШ Tora или Сюнтур Epicon для матраса

Повідомлення TinyUser » 14.2.11 09:33

владелец эпикона. вилка что ни наесть лучшая за свои смешные 200 уе новая. очень советую. тора это будет не то..
I've always knew that I'd not be the one that be left alone to weep.

Аватар користувача
Sandero Laney
* *
Повідомлень:88
З нами з:18.9.09 10:47
Стать:чол
Звідки:Винница

Re: РШ Tora или Сюнтур Epicon для матраса

Повідомлення Sandero Laney » 14.2.11 11:04

+1 к Эпикону. У меня их две. 120мм на подвесе и 100мм на хт.

Аватар користувача
TinyUser
* * * *
Повідомлень:891
З нами з:6.4.10 10:17
Стать:чол
Звідки:Киев сити, борщаговка.

Re: РШ Tora или Сюнтур Epicon для матраса

Повідомлення TinyUser » 14.2.11 11:32

+1 к Эпикону. У меня их две. 120мм на подвесе и 100мм на хт.
при наличии головы и рук можно сделать нестандартный ход. 105, 115 мм...до 160 без проблем ее разогнать можно ;)
I've always knew that I'd not be the one that be left alone to weep.

Аватар користувача
Говорящий Самовар
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:2.9.09 22:28
Skype:omgcox
Стать:чол
Звідки:Фастів

Re: РШ Tora или Сюнтур Epicon для матраса

Повідомлення Говорящий Самовар » 14.2.11 12:43

і дуже суттєвий плюс епікона це вага: 1700 грамів. для порівняння сама легенька тора важить більше 2-х кг

Аватар користувача
ЮристПриколист
* * *
Повідомлень:308
З нами з:18.3.10 19:28
Стать:чол

Re: RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Повідомлення ЮристПриколист » 28.2.11 11:32

Прошу отозваться всех кто эксплуатирует Suntour Epicon (воздушка), где берете запчасти, пыльники сальники и т.д.? Кто то еще ее разбирал? Что необходимо сделать перед вводом в эксплуатацию новой вилки? Прошу создать отдельную тему для тех кто купил и пользуеться такими вилками
"Поборов Ти першу силу, Побори ж і другу, Ще лютішу!.." (с) Т.Г. Шевченко

Аватар користувача
TinyUser
* * * *
Повідомлень:891
З нами з:6.4.10 10:17
Стать:чол
Звідки:Киев сити, борщаговка.

Re: RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Повідомлення TinyUser » 28.2.11 12:01

пользую сантуру эту. разбирал. устройство ее предельно просто. где спросить о комплектухе к ней - спрашивай в личку - дам контакты. вилка отличная. юзаю лизардовские полипропиленовые рукава на ноги вилки, что собственно дает износ ног\пыльников минимальный.
I've always knew that I'd not be the one that be left alone to weep.

sahav

Re: RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Повідомлення sahav » 14.5.11 07:38

пользую сантуру эту. разбирал. устройство ее предельно просто. где спросить о комплектухе к ней - спрашивай в личку - дам контакты. вилка отличная. юзаю лизардовские полипропиленовые рукава на ноги вилки, что собственно дает износ ног\пыльников минимальный.
Тоже вот на днях собираюсь взять Эпикон на 29" (SF10 EPICON DS RLD 15QLC), вопрос - если согнать ход давлением воздуха до хотя бы 75 мм, то пробиваться (вес 80 кг) не будет особо рьяно при бодрой, но не экстремальной езде по лесу/корням? ) Или, если подойти с другой стороны к этому вопросу - если уменьшить расстояние ось-корона путём прокладывания колечек в нужном месте -= это можно сделать без особых проблем, или задача непосильная? (родная вилка стоит 63 мм. Думается, что поставив вилку 100мм , давлением воздуха изменив сэг или расстояние ось-корона прокладыванием колечек до хотя бы соответствующего 75мм вилке, получу минимальные и потому более-менее приемлемые изменения геометрии байка - бергамонт флюксус аллраунд)

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Повідомлення RealIce » 14.5.11 22:37

- если согнать ход давлением воздуха до хотя бы 75 мм
Ход давлением не меняется. Понятно что спустив давление можно сделать большой сег Но это влияет на жесткость вилки. SF10 EPICON DS 15QLC RLD - ход 100 или 120

sahav

Re: RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Повідомлення sahav » 15.5.11 19:12

Ход давлением не меняется. Понятно что спустив давление можно сделать большой сег Но это влияет на жесткость вилки. SF10 EPICON DS 15QLC RLD - ход 100 или 120
Спасибо за ответ. И сам смекнул, что при заезде на горку , какой бы сэг не сделать низким давлением, вилка выпрямится на полный ход со всеми вытекающими ) А прокладывать колечки для уменьшения хода, как мне сказали, в эту вилку вряд ли можно. Потому решил брать с родным для моей рамы ходом 63мм Suntour NRX S RL Air 700c. Жаль, что без регулировки отскока. Но это не так критично, по сути, если не придираться.
upd: выяснил, что ход проставкой согнать можно. Но всё же остановился на вилке с изначально родным ходом. Она также одна из топовых в своей гибридной категории )
Востаннє редагувалось 17.5.11 07:35 користувачем sahav, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Повідомлення shapirus » 15.5.11 23:46

А прокладывать колечки для уменьшения хода, как мне сказали, в эту вилку вряд ли можно.
напротив, я бы удивился, если бы в ней оказалось нельзя согнать ход проставкой.

хотя вообще хорошо бы ее схему увидеть.

ekos
* *
Повідомлень:63
З нами з:22.5.09 13:58
Стать:чол
Звідки:Боярка

Re: RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Повідомлення ekos » 31.5.11 09:16

Спасибо за ответ. И сам смекнул, что при заезде на горку , какой бы сэг не сделать низким давлением, вилка выпрямится на полный ход со всеми вытекающими ) А прокладывать колечки для уменьшения хода, как мне сказали, в эту вилку вряд ли можно. Потому решил брать с родным для моей рамы ходом 63мм Suntour NRX S RL Air 700c. Жаль, что без регулировки отскока. Но это не так критично, по сути, если не придираться.
upd: выяснил, что ход проставкой согнать можно. Но всё же остановился на вилке с изначально родным ходом. Она также одна из топовых в своей гибридной категории )
Ох ты! У меня тоже гибрид. Вилка SRSuntour CR-880.
Посматривал на NRX, как вариант замены.
Опиши впечатления свои, плз., после замены. Очень интересно.
Если еще не окончательно решил...можно о 26" вилках подумать с узкими покрышками (до32мм)
Вот...описывали наглядно, что получается...
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 34&t=58246

sahav

Re: RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Повідомлення sahav » 3.6.11 01:05

Посматривал на NRX, как вариант замены.
Опиши впечатления свои, плз., после замены. Очень интересно.
да уже решил окончательно. На узких покрышках с викой 26' точно не думал собирать, уж ограничения слишком суровые будут по проходимости, как для кросса, косящего слегка под найнер ) - и так катаю иногда на довольно узких - 38 мм - покрышках - на "Спорт" ХВЗ, рама хромолевая - он и без амовилки себя отлично ведёт на лесных дорогах, по типу циклокросса ), но всё равно на широких покрышках на песке гораздо приятнее ездить, так что заморачиваться на 28'' велах 26'' вилками, теряя в ширине покрышки, не вижу смысла особого. А почему не найнерская вилка, не Эпикон тот е, который уже почти купил бюло, но отменил заказ - да по разным соображения, главным образом - "богу - богово, кесарю-кесарево". Поскольку найнер - это такой себе большущий МТБ по сути, а МТБ должен быть дубовым, то и вилки для них дубовые, более прочные, более тяжёлые и дорогие ) А кроссс - это интеллигентный велосипед, и ему не нужно дубовых компонентов, потому что толку ставить гораздо более прочную вилку - ведь сломать можно что угодно при желании ) Также немаловажно, что по практическим соображениям предпочитаю ободные тормоза, а на NRX есть бонки под них
впечатления от перехода на вилку SR Suntour SF11-NRX S RLD 700C 75мм
Show
Впечатления двойственные - несмотря на то, что очень многие ругают почём свет стоит эластомерные вилки, но сравнивая SR Suntour стоковую не самую поганую из возможных эластомерку SF9-NEX4610-V2-MLO 700C 63мм и недавно приобретённую топовую воздушку SF11-NRX-S RLD 700C 75мм (выносная блокировка, регулировка отскока; решил всё-таки взять с ходом побольше чуточку, чем родной, от геометрии велосипеда много не убудет) - могу сказать, что на 4610 не так плохо было, даже по сравнению с воздушкой. На 4610-й смог найти подходящий для себя вариант жёсткости, накрутив на максимум регулятор (вешу 82 кг). При этом вилка не работала где ни попадя, и очень мало мешала педалированию, как я и хотел, собственно, от неё (на всяких ямках/холмиках относительно некрутых), только на препятствиях типа корни/ямы в асфальте/ямки с крутыми краями, и пробилась лишь однажды - когда съехал на довольно большой (около 20 или чуть больше) км/час с крутой (градусов под 40 или чуть больше) горки, где внизу был очень резкий переход на ровную поверхность, с элементами камней - внизу горки последовал дзынькающиё звук из вилки ), после чего появился небольшой люфт - ок. 4 мм. Ещё 4610 противно лязгала механическим локаутом иногда (часто езжу с включённой блокировкой, когда покрытие твёрдое) NRX же локаутом лязгать не умеет - у неё гидравлика, ходит в заблокированном состоянии на см или чуть больше, гася самые суровые неровности слегка). Причём хитро так проседает - на см примерно от первой нагрузки, если нагрузку не снять и ещё посильнее давануть - снова на см, потом снова... Но так не до полного хода, а где-то до трёх четвертей его. В мануале это описано как фирменная тезхнология Сантура на случай, ежели райдер поехал по колдобинам, забыв снять блокировку вилки ) Технология проверена опытом - съезжал с крутой горки, не сильно медленно получилось, внизу опять-таки камешек и резкий переход на плоскость - вилка в заблокированном состоянии отлично обработала этот мой выкрутас, то есть не жёстко удар передала, а очень здорово его смягчила. В незаблокированном состоянии заметно мешает силовому педалированию на ровных поверхностях. Работает везде, на любой неровности, ямке, холмике, гасит покрытие типа "смола + шебень", часто встречающееся на сельских дорогах - на что 4610 и близко не сподобилась, - по ощущениям на руле, NRX раза в два с лишним смолистые камни смягчает. Однако было уже пару раз за 500 км впечатление, что пробил. На ямках по типу тракторной колеи в засохшей глине, если ехать поперёк неё. Но совсем резких толчков при этом не было, дзынькающих звуков не слышал, о нелинейности воздушной пружины наслышан. Может, и ошибаюсь, в общем ) Бордюры разумных размеров -(40 см конечно я бы не стал заезжать, не выдёргивая колесо, а накатом см до 25 или около того) ест на осторожно-маленькой скорости без ощутимых толчков в руль. Конечно, ощущения после перехода на NRX с 4610 - как после перехода с жёсткой вилки на 4610. Но и о 4610 вспоминаю как о достаточно эффективном амортизаторе, на котором , как уже говорил, совсем не так плохо ездить, как некоторые считают - технология производства эластомерок тоже ведь не стоит на месте ) 4610, правда, больше велосипед от дороги бережёт, чем руки от тряски ) Главное отличие, как для меня - пружинная вилка работает линейно, я успел привыкнуть к такому её поведению; воздушка же делает вид, что плюшевая, но до какого-то момента ) К тому же к заявленным 63 мм хода 4610-я подбиралась близко только в предпробойном состоянии, то есть крайне редко. А свои 75 мм NRX отрабатывает довольно близко к максимуму на достаточно неровной дороге (и это притом, что сэг стоит меньше рекомендованного по мануалу - 8 мм вместо 11-15 мм) Теперь стал ездить немного осторожнее - жалко вилку угробить раньше времени )) Хотя она даёт бОльшую надёжность и прочность Из-за чуть увеличившегося угла рулевой манёвренность не стала чем-то хуже, на горках назад больше откидывать тоже не стало по ощущениям (у NRX ось-корона на см с небольшим больше за счёт бОльшего хода, чем у 4610) Зато ощутимо поменялся вес - на 750 грамм. - 4610 весит по весам 2450 грамм, NRX по паспорту 1700. Если интересно, напишу в ЛС, где купил (киевский магазин)

Аватар користувача
Mladyon
* * *
Повідомлень:221
З нами з:19.7.10 17:13
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: RS Tora или Suntour Epicon для матраса

Повідомлення Mladyon » 7.6.11 12:30

Ох ты! У меня тоже гибрид. Вилка SRSuntour CR-880.
Посматривал на NRX, как вариант замены.
Опиши впечатления свои, плз., после замены. Очень интересно.
Если еще не окончательно решил...можно о 26" вилках подумать с узкими покрышками (до32мм)
Вот...описывали наглядно, что получается...
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 34&t=58246
Если о вилках для гибрида, то в той же теме писал про размышления о установке штанов 29 на вилку 26. Достал (с большим трудом, зато "целую" Ребу 29 за 250$ с доставкой :Yahoo!: ), поставил (скрестил штаны от Ребы 29 с Торой 26), доволен. Штаны понятно сели глубже, так что ход снизился с 80 до 50мм (дальше не пускают ограничители). Но это совсем не те 50мм, что были на стоке, там тоже писалось 50, но на деле - от силы 30. В результате лишний раз убедился, что для большинства задач гибрида с 47 мм (СмартСэм 1.75, измерял, в реале - 44-45) резиной хватает более чем, ну, и вилки с "честным ходом" 50-80мм тоже (играясь с U-Turn - "остаток" от 80-120). Летать по грунтам теперь удовольствие. Кто озабочен подобным вопросом - советую... Хотя... найти нормальную вилку с изменением хода - не проблема... а вот 29-е штаны которые бы подошли - это сложнее. НО... кто ищет - тот найдет. ;) Хотя почти решился поставить себе "целую" Ребу (раз она у меня теперь есть), а уже в походы перекидывать штаники на Тору - пружина в многодневках надежнее воздуха.
y_9119ccac.jpg
Результат -> гибрид-внедорожник.
y_9119ccac.jpg (80.29Кіб)Переглянуто 9546 разів


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість