Жесткая вилка и КК

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa
Жесткая вилка и КК

Повідомлення shooter » 19.4.04 23:51

Пиплы. Меня интересует один вопросик. Можно ли ездить жесткий КК на жесткой вилке, если использовать резину плана 2.35 - 2.5? И как это отобразиться на кистях рук и связках?
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
-RaveN-
*
Повідомлень:32
З нами з:27.6.03 13:17
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Повідомлення -RaveN- » 19.4.04 23:53

Все можно, если осторожно ;)

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 20.4.04 00:00

У нас в Одессе спортсмены на жестких гоняют не слабо, значит можно, но техника должна быть соответствующая... Тем более, они же на шоссейниках кросс рубят в щепки на кантрийных трассах, значит, дело не только в вилке... ;)

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 20.4.04 00:09

а как, простите, КК вяжется с резиной 2,5 ? :o

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 20.4.04 00:11

To Naip
А на что похож шосейник после КК трассы :help1: ? На груду металолома?

Тесть ты считаешь что все дело в технике и опыте, а вилка это вторичное?
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 20.4.04 00:14

а как, простите, КК вяжется с резиной 2,5 ? :o
Просто КК - это один из стилей катания + чем шире резина тем лучьше она амартизирует (взгляд дилетанта).
3.5 не предлагать*oops* . Всему есть свой разумный предел :kolobok: .
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 20.4.04 00:17

Судя по фотографиям с последних Дубков (и по объявлению о продаже Scott'а в Барахолке :) ), победитель гонки ездит именно с жесткой вилкой. :)

Короче, многие гоняют КК на ригидах - можно даже сказать, что это нормально.

Но вот с шириной резины ты явно переборщил - думаю, стандартные 1,9-2,1 будут оптимальными.

Меня тоже интересуют отзывы владельцев ригид на предмет эффективности отсутствия амортизации при езде в хорошем темпе по пересеченной местности. Стоит ли игра свеч, или дискомфорт от жесткости сводит на нет ее преимущества? Речь НЕ о гонках.

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 20.4.04 00:26

Пока писал ответ, три новых появилось. :-)
А на что похож шосейник после КК трассы? На груду металолома?
Вовсе нет. Это, кстати, называется cyclocross. :-)
Просто КК - это один из стилей катания + чем шире резина тем лучьше она амартизирует
Это так, но с такой резиной накат будет просто никаким. Если жесткий вел тебе нужен для наката и легкости (то, чего обычно добиваются в КК), то, поставив такую резину, ты аннулируешь преимущества жесткой вилки. Ну, может, и не совсем, но смысла делать так я лично не вижу (кроме случая, если ригида собирается из соображений экономии).

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 20.4.04 00:31

А давай возьмем и поставим на это чудо полуслик 2.35. По моему накат будет не плохой.

Вилка береться из-за веса + вдохновил пример Марченко и его дубков на региде.
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 20.4.04 00:38

А давай возьмем и поставим на это чудо полуслик 2.35
Полуслик на 2,35 и КК? :)
Лучше не надо. :anti:

Идея: хочешь жесткости и легкости - будь готов жертвовать комфортом (или очень большими деньгами :D ).

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 20.4.04 08:29

Ездил я на его велике....
Спукски - мрак,как и можно было предпологать...когда едешь на ригиде с первого или второго спуска в Дубках,можно неслабо навернуться,приходиться следить за трассой,быть в напряжении...не можешь нормально отдохнуть на спуске...
А подьём - кайф,велик жесткий,нифига не раскачиваеться(не всем по карману Lockout),легче рулить :duma:
На равнине я бы сказал ,что у жесткой вилки тоже преймущество...
Вес,деньги - отдельная тема...тут как говориться жесткая без шансов рвёт мягкую...

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 20.4.04 08:50

Меня тоже интересуют отзывы владельцев ригид на предмет эффективности отсутствия амортизации при езде в хорошем темпе по пересеченной местности. Стоит ли игра свеч, или дискомфорт от жесткости сводит на нет ее преимущества? Речь НЕ о гонках.
Ездил на ригиде на покрышках 1.95". Если не накачивать переднюю больше 4 атм, вполне нормально. Никогда не было проблем с кистями или связками. По сравнению с аммортизационной вилкой жестко конечно, когда купил себе перчатки с гелевыми прокладками разница реально чувствовалась.
При езде все неровности надо отрабатывать самому. Например локти держать достаточно сильно согнутыми, чтобы у руля был запас хода вниз без того чтобы руки весь корпус за ним потянули. Жесткая вилка очень требовательная к технике езды, скажем препятствие типа поребрика амм. вилка проглотит, с жесткой надо руль выдергивать или просто в него уткнешься.
На разбитой грунтовке чтобы сильно не трясло у меня было 2 варианта: сбросить скорость менее 20 км/ч либо встать на педалях и разогнаться до 30, чтобы "прыгать" по вершинам.
У байка с жесткой вилкой хуже контроль на спусках, просто подпрыгивая на кочках он некоторую часть времени находится в воздухе и в это время неуправляем.
Подъемы конечно лучше проходятся с жесткой вилкой.
В общем, пересев с ригиды на хардтейл, я не жалею. Контроля и комфорта существенно больше. Жесткая вилка в условиях похода скажем вымотает гораздо сильнее амортизационной.
Плюсы жесткой вилки, которые тут еще не прозвучали - она недорогая, вечная (пока ее не сломаешь), не требует обслуживания, не поглощает усилий педалирования и развивает технику езды.

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 20.4.04 11:12

Ездил на ригиде полгода - во всем согласен с Serge. Нужна отличная техника езды, однозначно.
На последних Дубках Дядька на Украине слету прошел второй спуск с подъемом на педалях :duma: . Вот это техника!
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 20.4.04 11:34

1. может я и чудак, но оптимальную для себя ширину покрышек я подобрал такую: передняя - зубастая 2.3 (Vertical pro), задняя - полуслик с редким невысоким протектором 1.75 (Kenda Climax). :^: почему? а патамуша вес передней покрышки не столь критичен, и по сравнению с 2.1 она всего на 100-150г тяжелее. но ездить она позволяет более расслабленно, свободно, контролируемо (особенно на поворотах и по песку и т.п.). а задняя такая потамуша она ЛЕГКАЯ, но при это сцепления (если не по последнему болоту или пескам Логруса :p ) у нее хватает даже по "лесному бутерброду" из слоев листьев и грунта. Все по моему скромному мнению

2. в теории, амовилка создает меньше сопротивления при наезде/столкновении с кочкой, значит и едешь быстрее. :duma: практика это только подтверждает! :^: я когда-то эксперементил с этим - пробывал ездить Дубки на время с локаутом и без. так вот, даже маленький круг (весьма пологая местность) и то выходил медленее, и, субъективно, - больше устаешь! :uchitel: а на большом с дурными этими спусками так вапче... :turn-l: местами даже ехать страшно. :help1: после 2 круга - 3 руля перед глазами. вот. ;)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень:652
З нами з:14.2.03 00:41
Стать:чол
Звідки:Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 20.4.04 11:38

Как владелец ригиды скажу -- кросс-кантри можно спокойно ездить даже на сликах 1,25". :)
Ездил несколько соревнований по лесу с покрышками 1,95" (кросс-кантри без фанатизма) -- отлично!
Несколько наблюдений: чем больше рама, тем меньше дискомфорта для рук и желательно грипсы потолще.
=^..^=

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 20.4.04 11:49

На последних Дубках Дядька на Украине слету прошел второй спуск с подъемом на педалях :duma: . Вот это техника!
На ригиде можно выбирать совершенно ломовые передачи при подъеме (не говорю правильно это или нет), с вилкой без локаута такое не проходит - много в вилку уходит. С переходом на хардтейл подъемы теперь проезжаю, вращая педали часто и равномерно :kolobok: (раньше чаще вставал с седла).
Касаемо Украины дядька развил технику езды с фиксированной передачей, но у него другого выбора нет :) Недавно узнал, оказывается есть такая тренировка:
Фиксированная передача
Цель: более ровное педалирование, увеличение силы и скорости.

Как это делается:
Установка фиксированной передачи не оставляет вам выбора ни в выборе передачи ни в выборе каденса. Если вы едете, вы должны крутить. Это развивает технику педалирования при езде на спусках и увеличивает силу ног при езде в подъемы. Обычно фиксированные передачи достаточно легкие (42x19, 39x16), она выбирается чтобы можно было ехать по любому рельефу. Фиксированная передача заставляет вас работать тяжело в течение меньшего времени, что означает, что вы тратите на тренировку меньше времени, получая при этом лучший результат. Обычно эти тренировки помещаются в переходный и базовый периоды, когда вы также занимаетесь с весами. CTS считает, что занятия с весами и велосипед как вода и масло, не смешиваются очень хорошо. Поэтому необходимо уменьшить один объем, чтобы можно было увеличить другой. Фиксированная же передача позволяет провести хорошую аэробную тренировку за меньшее время.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення Elk 2 » 17.9.04 13:29

Я раньше ездил на Украине по лесам в быстром темпе. Выгоды одной передачи были налицо - не надо переключать - а просто жми -если нужно -привстань. На Украине передача 48:19. Вес ее также с умом можно было использовать - больше инерции - проезжаешь неровности с помощью ее, предварительно разогнавшись.
Ребята на мтб меня не могли "сделать", очевидно здоровья у них это не позволяло (думаю это главный фактор). Сейчас даже какая-то ностальгия по моей черной Украине.
А цепь на Украине толщенная и звездочки тоже.

Аватар користувача
Olegato®
* * * *
Повідомлень:781
З нами з:31.8.04 21:47
Skype:Скіпе
Стать:чол
Звідки:це, цікаво, такі беруться?

Повідомлення Olegato® » 17.9.04 14:04

...В юности занимался велоспортом (тогда это - так называлось), велосипед - тогда единый для всех времен и народов - "Старт-шоссе", абсолютно жесткий. И ничего, летали в кроссах (поменяв, правда, слики-трубки на полу-слики, или даже на "камера-шина" от "Туриста"), и ничего, ни один велос (на моей памяти) не превратился в "брухт", а трасса (тогда это было в Голосеевском парке - не из самых легких была.
Лет в 29 купил себе "Минск" (супер-гипер ригида), выбросил колесный тормоз, поставил "клещи" (ручные тормоза), поменял заднюю звезду на 14 зубов, прямой руль и "быстрое" седло - и довольно шустро объезжал на шоссе ездецов на "серьезных" байках, (без вранья, констатирую просто факты, и свидетели тому имеются), и это все - на одной передаче, которую "нужно крутить и крутить". В Парк ДН выезжали с друзьями неоднократно, "поскакать по буеракам" - вообщем, особого дискомфорта от жесткости вилки не ощущалось. Возможно, потому что "именно так привык", а может - и по другой какой причине.
=подпись на реставрации=

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 18.9.04 18:44

Уже довольно долго езжу на полностью переделанном Туристе :^:
Народ на "крутых" байках обходится на раз (по шоссе)
Нареканий на жесткую вилку практически нет, только когда долго едешь off-road сильно устаешь, т.к. надо внимательно следить за дорогой.
По этому поводу вопрос: А стоит ли переходить на амортизационную вилку? Тем более что есть вилки Suntour на большой размер колеса...

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 24.9.04 15:55

вижу тут многие не знают что есть Истинное КК
:) , а это - трасса в Запорожье на Хортице , или Дубки. (и никакой там стартшоссе не мсожет долго выдержать издевательств.
!только не надо флеймовых распрей - я говорю о ГОНКЕ , в коей недавно сам и участвовал.)

а у того , кого вы обсуждаете, М. , очень крепкий байк (судя по компонентам) , и техника будь здоров -- за счет такого легкого байка и натренированности он стоя довольно шустро забирается на подъемы.

вообще , управление байком ригидой и хардтелом разное - но увы , я мало на ригиде ездил.
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість