Выбор рамы для туристического двуподвеса

Оборудование, снаряжение, навигация и прочее
Аватар користувача
Lenya
* *
Повідомлень:156
З нами з:1.9.03 21:57
Стать:чол
Звідки:Львов

Повідомлення Lenya » 18.9.07 10:35

Из походов хожу только в Карпаты, и то на 1,5 дня. Как пользователь двухподвеса могу сказать, что едется очень хорошо, но несколько килограм за плечами после 110-120км. отразились болью в плечах. Багажник на все маршруты по Карпатам так и не рискнул поставить. На тех спусках, что были, он отлетел бы сразу. Или все спуски пешком. На многодневный поход нужно брать стальной гибрид :D С баулами. Так легче.
Но ведь и походы бывают разные, тут все от дороги зависит, есть места, где на гибриде не проедешь (правда очень редко встречаются).
Я вот задумался, что нужно еще гибрид для походов иметь.

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 18.9.07 14:12

О! Придумал! Велотуризм на двухподвесах идеально подходит для девушек! Особенно если они едут со своими парнями/мужьями. ;-) Несколько примеров из жизни двухподвеса Specialized FSR XC COMP.
1. В этом году ездили с девушкой 2 недели по Крыму (отчет можете почитать в Походах - Крым по периметру). Я вез все тяжелое в бауле на моей старой региде. Девушка ехала на подвесе, а на консоли лежал спальник и 2 каримата. В таком формате ездить на подвесе ей было конечно очень комфортно.
2. Снова же, в этом году, проезжал на подвесе по холмистым грунтовкам Молдавии более 150 км за день. Весь вес был на плечах (в хорошем рюкзаке Salewa), на выезде с Киева он весил ~ 7 кг. Консольный багажник есть но, для такого малого веса решил его не ставить. Когда на обратной дороге мы загрузились молдавским вином и вес рюкзака превысил 10 кг. я начал жалеть о том что везу его на плечах. благо это был всего один день.
Что бы вел не раскачивался на дорогах типа асфальта желательно иметь правильный аморт, вот хотя бы такой как у меня Fox Float R. Ключевая здесь буквочка R. С ее появлением у аморта появляется регулировка скорости отскока, и что более важно система ProPedal. По моим ощущениям она действительно работает. Более дорогие аморты типа RP3 или RP23 наверное еще лучше, но особая их ценность по моему скромному мнению проявляется в гонках.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
D.i.m.m.e.X
* *
Повідомлень:186
З нами з:1.5.06 18:04
Стать:чол
Звідки:Київ, Оболонь

Повідомлення D.i.m.m.e.X » 18.9.07 22:20

Не буду отговаривать автора от двухподвеса и консольного багажника на 16 кг (не слыхал о таких, но пусть)
В нескольких походах (больше не успел) использовал свой Сандаль Раш с консольным багажником (старенькая , усиленная мной модель китайского noname) . Вес груза колебался от 10 до 18 кг . Увеличив давление в аморте на вес груза получал вполне работающую подвеску .

Смотрелось это примерно так http://img517.imageshack.us/my.php?imag ... alead3.gif
У меня такой же багажник. Но только написано: "Автор". Я б себе нормальный поставил, но на раме внизу нету креплений, а гемороиться с хомутами - лень что-то было.

ЗЫ:
А по поводу консольного багажника. Ездил с нами один человек с таким. Погнул подседелку. Сменил после похода багажник.
это обо мне было сказано....

Аватар користувача
Demon_vin
*
Повідомлень:19
З нами з:13.7.06 10:00
Стать:чол
Звідки:Винница

Повідомлення Demon_vin » 19.9.07 07:36

А по поводу консольного багажника. Ездил с нами один человек с таким. Погнул подседелку. Сменил после похода багажник.
Чтоб не убивать родную тонюсенькую подсиделку Connandale Fire , для походов взял дубовую толстенно-тяжеленную Longus 450 мм. Таким образом достиг спокойствия за непрогибаемость подсиделки и нормальноо распределения давления на треугольник . Чтоб не давать большего рычага для раскачки , консоль крепил над самым хомутом крепления подсиделки (на фотке в моем предыбущем посте видно).
Если бы и менял багажник , то на что-нибудь такое http://www.axiomgear.com/product/racks/ ... php?id=137 , но к сожалению у нас найти не могу .

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 19.9.07 08:13

А по поводу консольного багажника. Ездил с нами один человек с таким. Погнул подседелку. Сменил после похода багажник.
Чтоб не убивать родную тонюсенькую подсиделку Connandale Fire , для походов взял дубовую толстенно-тяжеленную Longus 450 мм. Таким образом достиг спокойствия за непрогибаемость подсиделки и нормальноо распределения давления на треугольник . Чтоб не давать большего рычага для раскачки , консоль крепил над самым хомутом крепления подсиделки (на фотке в моем предыбущем посте видно).
Если бы и менял багажник , то на что-нибудь такое http://www.axiomgear.com/product/racks/ ... php?id=137 , но к сожалению у нас найти не могу .
У нас нет, но мона, без особых проблем, заказать, и его пришлют, именно этот Axiom Odyssee Suspension Rear Rack отсюда

ЗЫ Только не уверен, что на все рамы он подойдет, а так вещь замечательная :)

Аватар користувача
Stels
* * *
Повідомлень:298
З нами з:1.5.06 17:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Повідомлення Stels » 20.9.07 09:29

О! Придумал! Велотуризм на двухподвесах идеально подходит для девушек! Особенно если они едут со своими парнями/мужьями. ;-)
+1.

Я бы еще добавил: "...не выезжая со двора."

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Повідомлення MaD_CameL » 20.9.07 14:38

стелс, ты бы перед тем как давать "умные" советы и щеголять своими километрами лучше бы посмотрел что ездил и что собирается катать топикстартер дабы не выглядеть глупо в глазах общественности
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Stels
* * *
Повідомлень:298
З нами з:1.5.06 17:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Повідомлення Stels » 22.9.07 14:31

Для использования в качестве туристического вела, выбираю раму с амортом.
Проясняю ситуацию:
багажник будет консольный: палатка, каремат, спальник, горелка + баллон (где-то 5 кг)
сумка для инструмента в треугольник (1 кг)
ПС Хардтейл у меня тоже есть и я не собираюсь от него отказываться, но честно говоря, страшновато было спускаться по камням в Карпатах, когда каждая кочка отдавалась в раму...
стелс, ты бы перед тем как давать "умные" советы и щеголять своими километрами лучше бы посмотрел что ездил и что собирается катать топикстартер дабы не выглядеть глупо в глазах общественности
To MaD_CameL: В третий раз перечитал все посты топикстартера. Но так и не понял, что ездил и что собирается катать топикстартер!
ты бы перед тем как ... щеголять своими километрами учше бы посмотрел что ездил и что собирается катать топикстартер дабы не выглядеть глупо в глазах общественности
Меня спросили, на чем я катаю, я и ответил что и на чем я катаю. А щеголять нечем. Среди велокиевлян есть лоси, которым я и в подметки не гожусь и прекрасно это осознаю.

Аватар користувача
Saintcat
* *
Повідомлень:158
З нами з:8.1.06 03:17
Стать:чол

Повідомлення Saintcat » 25.9.07 15:46

Stels
>Но так и не понял, что ездил и что собирается катать топикстартер!
Воспользуйся поиском по форуму.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый.

Аватар користувача
ganzzz
* * *
Повідомлень:230
З нами з:3.1.06 11:16
Skype:agreegat
Стать:чол
Звідки:Киев/Шевченковский/Сырец

Повідомлення ganzzz » 28.9.07 22:48

туровский двухподвес? с велобагажником? тяжёлым? нет ниччего проще!

Зображення


а вы говорите.... )

кстати... для любопытных.... это Tout Terrain "panamericana"

З.Ы. сорри за флуд!

Аватар користувача
kosha
* * *
Повідомлень:341
З нами з:26.9.04 21:47
Стать:чол
Звідки:Полтава-Киев

Повідомлення kosha » 2.10.07 10:49

А вот это уже интересно. Более осмысленный подход. Хоть и не очень красиво.

Теперь у меня вопрос к тем, кто ставил не консольный, а более традиционный, багажник на двуподвес (с креплением на подвижные линки). Это ведь неподрессоренная дополнительная масса.
Если вес багажника с грузом 20 кг, как это сказывается на работе подвески вообще? Есть ли смысл в подвеске в этих случаях? Не разбивает ли груз саму подвеску?
И как чувствовал себя груз после этого? На ХТ ведь заднее колесо не так энергично подпрыгивает, как на двуподвесе.

Аватар користувача
Saintcat
* *
Повідомлень:158
З нами з:8.1.06 03:17
Стать:чол

Повідомлення Saintcat » 2.10.07 12:55

А вот это уже интересно. Более осмысленный подход. Хоть и не очень красиво.

Теперь у меня вопрос к тем, кто ставил не консольный, а более традиционный, багажник на двуподвес (с креплением на подвижные линки). Это ведь неподрессоренная дополнительная масса.
Если вес багажника с грузом 20 кг, как это сказывается на работе подвески вообще? Есть ли смысл в подвеске в этих случаях? Не разбивает ли груз саму подвеску?
И как чувствовал себя груз после этого? На ХТ ведь заднее колесо не так энергично подпрыгивает, как на двуподвесе.
Двуподвес для туризма (в данном случае, на сколько я понял, и в моём) собирается не для того, чтобы возить 20 кг багажник, а для того, чтобы ехать на байке там, где на хардтейле некомфортно, трудно или нельзя. В таких случаях вес груза лимитируется скорее не подвеской, а дорогой.
Ну и возить 20 кг рюкзаки - это на любителя. Трудно придумать, что же надо туда положить, чтобы он так весил в недельном автономном походе... (топор? котлы из нержавейки? консервы в стеклянных банках? брезентовую одежду и палатку? :) )

по моему скромному мнению, вариант 5-6 кг на консольном багажнике, 1-2 кг в подрамной сумке и 3-5 кг - в рюкзаке за плечами - вполне жинеспособен. Только хорошая и лёгкая снаряга дороговато обходится, плюс, лёгкая раскладка требует внимания и времени на подготовку.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый.

Аватар користувача
Парасолька
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:18.6.04 20:18
Стать:чол
Звідки:Київ, Борщагівка

Повідомлення Парасолька » 2.10.07 14:08

по моему скромному мнению, вариант 5-6 кг на консольном багажнике, 1-2 кг в подрамной сумке и 3-5 кг - в рюкзаке за плечами - вполне жинеспособен. Только хорошая и лёгкая снаряга дороговато обходится, плюс, лёгкая раскладка требует внимания и времени на подготовку.
Совершенно верно! А дорогая снаряга - это даже плюс. Сейчас как раз в поисках... Она служит долго и выполняет свои функции на 100%

ПС Как показывает практическая часть выбора двуподвеса (непосредственно тест-драйв), существует масса нюансов, о которых никто здесь не написал. Первое - амморт, но об этом - позже *oops*

Аватар користувача
Saintcat
* *
Повідомлень:158
З нами з:8.1.06 03:17
Стать:чол

Повідомлення Saintcat » 2.10.07 17:14

С аммортом Fox float без крутилок брать, пожалуй не стоит. Не знаю, как на других рамах, но на GT, чтобы он не имел большого сега и не раскачивался слишком сильно, нужно накачивать до давлений близких к максимально допустимому даже при весе седока 75 кг+3 кг рюкзак.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый.

Аватар користувача
Парасолька
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:18.6.04 20:18
Стать:чол
Звідки:Київ, Борщагівка

Повідомлення Парасолька » 3.10.07 11:44

Хороший вариант - брейн, но по утверждению продавцов одного известного магазина, мелочь такой амморт не отрабатывает, а ведет себя как хардтейл. Этого хотелось бы избежать... Какие отзывы про Маниту 3-вей?

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 3.10.07 13:56

про броейн сказали брехню... этот то же воздушный мортер от фокса что и рп или флоат... только у него "выкусили" платформу т.к. она ему не нужна... и вставили мозги...

про маниду как по мне отличный дешевый мортер ежели правильно настроить SPV
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 3.10.07 15:10

Хороший вариант - брейн, но по утверждению продавцов одного известного магазина, мелочь такой амморт не отрабатывает, а ведет себя как хардтейл.
Или тебе соврали, или ты неправильно понял :)

Если закрутить брейн на максимум - то мелочь будет слабо есть.
Если открутить брейн на максимум - то будет хавать все, даже стыки в плитке...
Регулировка брейна (bump threshold ~= Flow Control Brain) - настраивает "величину припятствия" от которого амортик разблокируется.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 3.10.07 16:16

2 Парасолька

я так понимаю, что почту на ящике, который в профиле, ты не читаешь :p

Аватар користувача
Парасолька
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:18.6.04 20:18
Стать:чол
Звідки:Київ, Борщагівка

Повідомлення Парасолька » 4.10.07 09:27

Для ТРЯМ:
:duma: Пароль забыл на своем ящике... пол-года не заходил :o
Теперь живу тут: poshtaryk@ua.fm *oops*
ПС До почты добрался, изучаю предложение :)

Для Фокуса:
Сказали именно так как я написал, так что не зря я эту тему тут поднял... Может стоит отдельно про амморты поговорить... в технозоне?

Аватар користувача
Парасолька
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:18.6.04 20:18
Стать:чол
Звідки:Київ, Борщагівка

Повідомлення Парасолька » 4.10.07 09:41

Если закрутить брейн на максимум - то мелочь будет слабо есть.
Если открутить брейн на максимум - то будет хавать все, даже стыки в плитке...
Регулировка брейна (bump threshold ~= Flow Control Brain) - настраивает "величину припятствия" от которого амортик разблокируется.
Как я понял, разблокируя амморт, начинаешь приятно шататься на раме при вкручивании. Это ведь взаимосвязанные вещи?

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 4.10.07 09:54

Как я понял, разблокируя амморт, начинаешь приятно шататься на раме при вкручивании. Это ведь взаимосвязанные вещи?
На эпике нельзя вручную блокировать/разблокировать аморт!!!
На нем мужно регулировать порог чувствительности!
У обычного аморта - это взаимосвязанные вещи.
У эпика немного по другому. Нужно просто представить физику процесса разблокирования... и все станет ясно.

Валера Гарбарук описывает немного не точно, зато доступно.
Брейн. Есть дырочка, над дырочкой шарик, на который действует сила гравитации, в статике. При толчке сверху шарик продолжает лежать на дырочке - дырочка закрыта, аморт заблокирован. При ударе снизу - шарик подскакивает и дырочка открывается - аморт разблокирован. Примерно так.....

Представить как сделана регулировка порога чувствительности - сложно. Но можно представить, что "просто" меняется вес шарика.
При увеличении чувствительности шарик становится легче. При уменьшении - тяжелее.

А вообще лучше один раз проехать... :gerl:

Аватар користувача
wisewolk
* *
Повідомлень:199
З нами з:26.7.06 11:58
Стать:чол
Звідки:Київ, Оболонь

Повідомлення wisewolk » 4.10.07 11:35

Как я понял, разблокируя амморт, начинаешь приятно шататься на раме при вкручивании. Это ведь взаимосвязанные вещи?
разблокировка/блокировка происходит за доли секунды ;)
А вообще лучше один раз проехать... :gerl:
+1 8)

Кстати, я тут подумал, что то что ты ищешь многие называют "эндуро". Может стоить поискать байки относящиеся к этой категории?


Повернутись до “Туризм. Матчасть”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей