Крепёж багажника.

Оборудование, снаряжение, навигация и прочее
Димос
*
Повідомлень:12
З нами з:23.2.07 21:24
Стать:чол
Звідки:Израиль
Крепёж багажника.

Повідомлення Димос » 26.2.07 19:21

Вопрос тем, кто иногда вешает на велосипед багажник.
Крепление одного из крепжных узлов багажника к подседельной трубе - это правильное решение или чревато нежелательнывми последствиями.Из-за особенностей конструкции рамы такое решение мне видится наиболее оптимальным.
Что скажете?

Зображення Зображення

Аватар користувача
Saintcat
* *
Повідомлень:158
З нами з:8.1.06 03:17
Стать:чол

Повідомлення Saintcat » 26.2.07 19:37

В приципе, большой нагрузки на верхнее крепление нет, так что, думаю, будет жить нормально.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый.

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 27.2.07 00:08

Мне визуально не нравится прогнутая вниз пластина, осуществляющая крепление багажника к подседельной трубе.

Кажется, что если нажать посильнее на багажник сверху и чуть вперёд, то пластина будет прогибаться вниз... Для обеспечения жётской конструкции я бы связал багажник с крепящим узлом на подседельной трубе двумя _ровными_ _вертикально_ориентированными_ пластинами (тягами), сходящимися в точке крепления на вертикальной трубе.

Возможно, что будет будет, если они будут сходиться не совсем в одной точке, а всё-таки с некоторым отступом (расстоянием между собой). Расстояния в 25 мм, которое обычно обеспечивает с внешней стороны хомут, затягивающий подседельную трубу, я думаю будет вполне достаточным. Хотя, может и не заморачиваться с этим отступом - пусть тяги сходятся в одну точку.

Т.е. во-первых, надо помнить, что жёсткую конструкцию обеспечивают именно треугольники. Вот эти треугольники и нужно создавать. А, во-вторых, бОльшее сечение должно быть направлено в направлении бОльшей нагрузки, иначе пластина (крепящая тяга) будет изгибаться. В данном случае бОльшие силы действуют в вертикальной плоскости, так что и крепящие тяги нужно располагать вертикально.
Вот так:
http://mosspower.w-city.net.ua/src3/kre ... ajnika.jpg

Что мне ещё не понравилось в багажнике, приведенном в 1-м посте - у него нет защитной контурной трубы, препятствующей попаданию велоштанов в колёса. Чтоюбы понять о чём я - можете сравнить с конструкцией багажника на моей картинке. Т.е. понадобятся велоштаны с достаточно качественно сделанными жёсткими вставками с внутренней стороны баулов.

P.S. такие тяги можно сделать из шампура. На "Птичке" продаются _плоские_ шампуры из нержавейки. Прекрасно подходят. Стоят недорого - длинный шампур без деревянной ручки стоит примерно 6-8 грн. На две тяги хватает обычно либо одного длинного шампура, либо двух покороче.
Востаннє редагувалось 27.2.07 09:35 користувачем Mosspower, всього редагувалось 3 разів.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
projdusvit
* * *
Повідомлень:454
З нами з:26.9.06 15:52
Стать:чол
Звідки:Київ, Виноградар

Повідомлення projdusvit » 27.2.07 06:55

А чи нормально стає багажник на ГФ з рамою генезіс голд серії?

Аватар користувача
paxar
* *
Повідомлень:100
З нами з:4.11.04 13:00
Стать:чол
Звідки:Украина, Черкассы

Повідомлення paxar » 27.2.07 09:32

Если стоят дисковые тормоза, а тем более механика как у меня, очень ненормально стаёт. Щас думаю заказывать спец переходник...
А если на вибряках, то думаю проблем не будет, места для крепления есть

Аватар користувача
projdusvit
* * *
Повідомлень:454
З нами з:26.9.06 15:52
Стать:чол
Звідки:Київ, Виноградар

Повідомлення projdusvit » 27.2.07 11:37

Кріплення то є, але чи не заважатиме ногам велобаул якщо там центр зміщено назад і сідло під заднім колесом ближче ніж в інших

Аватар користувача
Burkin
* *
Повідомлень:146
З нами з:10.1.03 14:32
Стать:чол
Звідки:Kiev, Troetshina

Повідомлення Burkin » 27.2.07 11:44

Если стоят дисковые тормоза, а тем более механика как у меня, очень ненормально стаёт. Щас думаю заказывать спец переходник...
А если на вибряках, то думаю проблем не будет, места для крепления есть
Какого года рама?

Аватар користувача
paxar
* *
Повідомлень:100
З нами з:4.11.04 13:00
Стать:чол
Звідки:Украина, Черкассы

Повідомлення paxar » 27.2.07 12:03

Кріплення то є, але чи не заважатиме ногам велобаул якщо там центр зміщено назад і сідло під заднім колесом ближче ніж в інших
Думаю что короткие перья не особо то и решают, те пару см смещения центра тяжести ничего не играют. Можно на пару см дальше закрепить рюкзак или багажник...
А седло - то смотря какой рост и рюкзак, у меня всегда седло над рюкзаком, еще и коврик на рюкзак под седло влезает иногда....

Аватар користувача
hb_bemer
* * * *
Повідомлень:917
З нами з:26.2.06 11:37

Повідомлення hb_bemer » 27.2.07 12:59

Кріплення то є, але чи не заважатиме ногам велобаул якщо там центр зміщено назад і сідло під заднім колесом ближче ніж в інших
Катаясь по Севастополю, имели интересный опыт.. Достаточно лёгкий байкер (киллограмм 65) с достаточно тяжёлым баулом (киллограм 25) при крутом подьёме был перевешен баулом и если бы его не поймали за руль - и не прижали к земле - упал бы на спину.. так что нужно експерементировать с баулами и центром тяжести..
Вот такой баул и такой байкер (в кепке)

Аватар користувача
rybka
* * * *
Повідомлень:556
З нами з:20.7.06 10:30
Стать:жін
Звідки:Kiev

Повідомлення rybka » 1.3.07 11:20

вопрос в продолжение темы крепежа багажника.
есть ГФ Ваха. есть багажник, который при мне крепился на два других вела. На мою раму этот багажник уже не становится.
далее. при ближайшем рассмотрении вахи на предмет крепления даже этого багажника выяснилось, что дырки-для-крепления на раме в районе задней перекидки справа/слева несимметричны. + багажник конкретно недостает до отверстия под седлом (в верхней фотке та же ситуация, когда крепиться к подседельной). Технически одаренные люди уже рассматривают варианты что где припаять, какие планочки допридумать, чтобы крепить тот багажник, что есть в наличии.
но может кто подскажет, что нормально без дополнительных геморроев становиться на ваху?
(есть вариант поехать в маги на веле и мерять на месте. но снег/грязь ожидаются еще наверное неделю как минимум, а я такую грязь в городе не люблю месить.)

spark
*
Повідомлень:4
З нами з:11.11.06 12:43
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення spark » 1.3.07 19:27

вопрос в продолжение темы крепежа багажника.
есть ГФ Ваха. есть багажник, который при мне крепился на два других вела. На мою раму этот багажник уже не становится.
Посмотрите, может поможет. Этот багажник мне прицепил продавец при покупке вела. Не жалуюсь. Как называется багажник не спросил. Хоть будете знать что искать.
Зображення
А здесь багажник в деле http://spark.moifoto.ru/16839/f357692

Димос
*
Повідомлень:12
З нами з:23.2.07 21:24
Стать:чол
Звідки:Израиль

Повідомлення Димос » 1.3.07 23:20

Всё равно, узел креплени багажника в районе подседелки так и не понятен. Дайте, пожалуйста, более точное описание или более понятную фотку в нескольких ракурсах.

Аватар користувача
Saintcat
* *
Повідомлень:158
З нами з:8.1.06 03:17
Стать:чол

Повідомлення Saintcat » 1.3.07 23:47

Димос
У него рама на 3 размера больше и таких проблем не возникло. Не знаю, есть ли на этой раме дырки для крепления в верхних перьях, но даже если есть - ничем не поможет, потому что до них далеко.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый.

Димос
*
Повідомлень:12
З нами з:23.2.07 21:24
Стать:чол
Звідки:Израиль

Повідомлення Димос » 2.3.07 06:16

Есть одно отерстие на перемычке между верхними перьями возле подседелки, но оно действительно очень далеко.
Остановился на том, что сделал хомут большего размера и одел его ниже хомута, который регулирует высоту седла, что бы не мешал и разнёс тяги на ширину этого крепления, т.е. тяги крепятся на той же оси, только не внутри хомута, а снаружи. Багажник дейстительно стал более устойчив. Появилось четыре точки крепления к раме, а не три, как было изначально.

Аватар користувача
Stels
* * *
Повідомлень:298
З нами з:1.5.06 17:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Повідомлення Stels » 29.8.07 13:42

Кажется, что если нажать посильнее на багажник сверху и чуть вперёд, то пластина будет прогибаться вниз... Для обеспечения жётской конструкции я бы связал багажник с крепящим узлом на подседельной трубе двумя _ровными_ _вертикально_ориентированными_ пластинами (тягами), сходящимися в точке крепления на вертикальной трубе.
Существуют багажники. Именно с такими пластинами. Пластины крепятся на ось зажима подседелки и зажимается вся эта конструкция эксцентриковым зажимом. Жена прошла с таким багажником Крым по грунтовкам и непроходимым тропам (ІІІ категория сложности).

spark
*
Повідомлень:4
З нами з:11.11.06 12:43
Стать:чол
Звідки:Одесса

Re: Крепёж багажника.

Повідомлення spark » 4.1.08 19:59

Получилось так, что на раме не оказалось отверстий для крепления багажника. В перемычке между перьями тоже дырки нет. Закрепил багажник к зажиму глагола. Что думаете о надежности крепления? Ничего что багажник так высоко болтается?
Зображення
Увеличить фото »»

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Re: Крепёж багажника.

Повідомлення Uncle Ы » 4.1.08 23:44

Вообще, опытным путем установлено, что лучше, чтобы:

1. Передняя кромка багажника была поближе к подседельной трубе
2. Передняя кромка багажника была чуть ниже задней кромки

Соблюдение этих правил помогает одновременно приблизить центр тяжести к центру велосипеда и отдалить "штанины" от пяток велосипедиста в заднем положении педали. Ну и, как бонус, наклон вперед гарантирует более надежное расположение груза на багажнике в смысле возможного соскальзывания назад.

Все остальное должно просто подчиняться правилам здравого смысла. Проблемы в креплении багажника к подседелке нету никакой, кроме того, что подседелку становится труднее регулировать по высоте. Чем ниже багажник - тем ниже центр тяжести, а следовательно, устойчивее вся конструкция. Если багажник слишком низко - в случаях избытка грязи на колесе она может начать цеплять за багажник, увеличивая сопротивление, причем в случае багажника оно часто будет сильнее, чем сопротивление на перьях.

Багажник, показанный на последней фотке, я бы переставил ниже и наклонил вперед.
На фотках автора первого поста мне не нравится изогнутость пластины. Она будет пружинить, а груз - колебаться вследствие этого. С этим можно жить, но лучше бы пластина упиралась в подседелку, будучи прямой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!


Повернутись до “Туризм. Матчасть”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість