ВИЗ-ы, что это такое? или как попасть в Европу (отделено)

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Эля
*
Стать:жін

Повідомлення Эля » 21.11.10 18:01

Ув. Куница, если вы собиретесь точно ехать по этому маршруту, и будете набирать группу, дайте мне знать и можете на меня расчитывать.

Куница
* * *

Re: Словакия-Австрия-германия?-чехия-словакия - конец мая

Повідомлення Куница » 4.3.11 12:44

Ув. Куница, если вы собиретесь точно ехать по этому маршруту, и будете набирать группу, дайте мне знать и можете на меня расчитывать.
Ой! Так я с удовольствием бы поехала... "Водить группу" умею, но за границу не-а, опыта нету!!!! СТРАШШШНО :shock: первый раз - то! Я за "чертой" всего один раз была и то на недельку! Если есть карта - куда угодно поведу, но... по Украине или "там где нас поймут без переводчика!"
Могу быть участником и по совместительству "центром кристаллизации!" :gerl:

Куница
* * *

Повідомлення Куница » 4.3.11 12:50

0674609264 Марина, Чернигов, тур фирма Дюна. Ето по поводу всех вопросов связаных с визой - через ету конторку мы первый раз за бугор (в Словакию ) прорвались http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 22&t=38774 Повторюсь - затраты 35 евро виза + 140 бронь в Праге на 3 дня , и все -шара, но ето в Чернигове. Свяжитесь думаю девченки не обидятся что телефон повесил : )
А в этом году они тоже не обидятся если мы позвоним?
И кто куда вообще планирует податься не "за дорого" а дико и с палаткой!!!???

Лео
* * * *
Стать:чол

Повідомлення Лео » 5.3.11 20:38

Знаю, что одним велокиевлянином планируется поход по замкам Румынии в начале июня. Бюджет будет минимальный, ночевка в палатках. НО! поход будет категорийный, 3 к.с. Если интересно, расскажу детали.

Куница
* * *

Повідомлення Куница » 6.3.11 11:59