
чё-та мне кажется, что для более адекватного сравнения, тебе нужно было не просто пересесть со своего вела на другой,но и переставить колёса со своего вела на другой. Так как покрышки в этом деле и давление в них играют немаловажную роль. Я поначалу ездил на максимальном давлении и по асфальту и по лесу, по лесу меня колбасило ни па децки. потом вдруг приспустил колёса где-то на полторы атмосферы, выехал в лес, и о чудо, вел преобразился, ехать стало ощутимее мягче, хотя рама была та же.Был у меня GT Avalance 2.0 6 лет.
У знакомого был такой вел Haro Flightline CompПересаживался со своего сразу на этот и ям, колдобин практически не ощущал.SpoilerShow
Не качай колеса до дуба и будет тебе счастье. Я когда ставил на заднее колесо слик и набивал туда пять атмосфер тоже мог разводить всякие теории о чудовищной жесткости рам бергамонт. :)Пересаживался со своего сразу на этот и ям, колдобин практически не ощущал.
та знаю я) Стоит спустить давление с 4 атм, до 2-2.5 и по тому, как вел гасит удары он для меня подобен двухподвесу)))Не качай колеса до дуба и будет тебе счастье. Я когда ставил на заднее колесо слик и набивал туда пять атмосфер тоже мог разводить всякие теории о чудовищной жесткости рам бергамонт.Пересаживался со своего сразу на этот и ям, колдобин практически не ощущал.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість