Особенности езды с фарой

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень:972
З нами з:21.11.08 15:13
Стать:чол
Звідки:Київ, Позняки
Особенности езды с фарой

Повідомлення moveton » 10.11.10 12:49

Тема адресована в первую очередь тем, кто активно ездит по лесам-полям и прочему бездорожью в темное время суток, однако, будет интересен любой опыт.

В чем суть: раньше я ездил с фарой CATEYE HL-EL320 в сочетании с налобником. Этого хватало, но только для неспешной езды. С новой фарой теперь света хоть отбавляй, и я отказался от налобника, но столкнулся с проблемкой: на резких поворотах приходится постоянно оттормаживаться, потому что не видно, что творится за ним. Раньше сразу высвечивал в сторону налобником и входил в поворот. Теперь приходится более плавно крутить руль и заранее поворачивать его в сторону поворота, короче нужно переучиваться. Отмечу что у фары достаточно большая боковая засветка, но думаю дело не в ней, а в технике езды.

Расскажите, как у вас. Какой свет используете (включает ли он свет на шлеме)? Поделитесь секретами прохода поворотов на скорости ночью.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: Особенности езды с фарой

Повідомлення cunnilinux » 10.11.10 13:14

не, ну без налобника ездить быстро никак. он же для того и нужен чтобы в поворот заглянуть или стрёмно выглядящие неровности подсветить.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Jogger
* * * *
Повідомлень:560
З нами з:22.4.06 13:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Особенности езды с фарой

Повідомлення Jogger » 11.11.10 16:54

Еще - вовремя заметить брэвно на траектории шлема :).
Life is art of drawing without an eraser.

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Особенности езды с фарой

Повідомлення Бешенный_бантик » 11.11.10 19:25

для быстрой езды надо и нашлемник и нарульник
нашлемник светит туда куда смотришь, нарульник посвечивает рельеф

если один налобник - картинка становится "плоской" - теней нет и неровности рельефа слабо заметны
если один нарульник - рельеф читается но за угол не заглянешь и в поворот быстро не вложишься, если какая то тех проблема не удобно подсвечивать и для ориентировки надо великом крутить

у меня "холодный" на XP-G налобник и "теплый" нарульник на MC-E. 90% времени нарульник в среднем режиме, макс нужен только на высоких скоростях
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: Особенности езды с фарой

Повідомлення Yaros » 11.11.10 19:48

Опыт боярки свидетельствует о необходимости двух фонарей.
Ко всему верно сказанному, добавлю, что налобник еще помогает "заглянуть" за бугорок, в котором часто лужи или прочие сюрпризы.

ЗЫ Вертолеты без налобника не проезжаются вообще ))
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень:1814
З нами з:19.3.10 10:58
Стать:чол
Звідки:Киев: Нивки, Сырец

Re: Особенности езды с фарой

Повідомлення Frantic_Black » 12.11.10 10:43

Катаю с двумя нарульными фонарями на сверхярких светодиодах, каждый по 160-200 люмен... один ставлю на ближкий свет и максимально большой пучек, второй поднимаю и делаю дальний и пучек поуже и подальше. При катании по тропинке, где нужно высматривать за поворот, увеличиваю ширину пучка дальнего и поднимаю повыше ближний...ну и плюс уже приловчился заезжать в повороты так, что б освещать поворот))) траектория та еще получаеться ))) еще заметил за собой, чтопри въезде иногда могу махнуть релуем и быстро просмотреть что впереди за углом...
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
OLEG&
* * * *
Повідомлень:551
З нами з:3.5.09 13:18
Skype:olegyukon
Стать:чол
Звідки:Киев.Академгородок\Осокорки village

Re: Особенности езды с фарой

Повідомлення OLEG& » 12.11.10 19:23

езжу с одной фарой,и в принципе всё хорошо,только когда повороты,кусты, так сразу не хватает налобника :dash2:
в будущем думаю прикуплю,т.к. хочется большего обзора.
Акваланг....

Аватар користувача
vint
* * * *
Повідомлень:741
З нами з:28.6.07 14:21
Стать:чол
Звідки:Киев, Печерск

Re: Особенности езды с фарой

Повідомлення vint » 16.11.10 14:41

ЗЫ Вертолеты без налобника не проезжаются вообще ))
ну ты загнул :))))))
список этих вертолетов в студию :)))
Лишь то время жизни бесценно, которое не тратится на деньги

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: Особенности езды с фарой

Повідомлення Yaros » 16.11.10 15:08

Да хотя бы китаевский )
Выезд с большого на маленький - с фарой только на руле, да еще и впервые - закончится отложением каловых масс в штаны ))

Это я к тому, что подруливать вправо-влево еще как-то можно для освещения обочины, а вот вверх-вниз - уже не так весело )) Потому лужа за бугорком может стать неожиданностью )

Полный набор ночного райдера состоит из двух фар на руле - одна с широким пучком (ближний свет + обочина), другая с узким (дальний свет + ослепление встречных))); налобной/нашлемной фары - для высвечивания особенностей дороги (ветки, ямы, зайцы, попки итд).
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
vovkastallion
*********
Повідомлень:3733
З нами з:23.5.09 09:22
Skype:VovkaStallion
Стать:чол
Звідки:Киев Троя

Re: Особенности езды с фарой

Повідомлення vovkastallion » 16.11.10 15:57

налобной/нашлемной фары - для высвечивания особенностей дороги (ветки, ямы, зайцы, попки итд).
+100500 :good: :lol:
Главный аргумент в пользу налобника. :grin:
#crazy_pilot


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість