Странно. Но по моему личному опыту, "элементы любования пейзажами" как раз характерны для скоростного прохождения маршрутов на легке, а для грузового - более полноценное погружение в окружающую природу.всегда удивлялся людям, которые умеют получать удовольствие от подобных мероприятий.Ага, в автономку на 2 недели.
Тут как не хочешь - в 10 кг не влезешь.
А особенно если воду взять, в сухих краях
тут как ни крути — либо спортивная грузоперевозка, либо спортивная грузопереноска получается. с элементами любования пейзажем.
Мне небольшой багаж в 15 кг (да и средний в 20-25) никак не мешает ни получать удовольствия от неспешной езды, ни от созерцания окружающих красот, ни даже от преодоления каких то там технических припятствий на маршруте, или любования растущими на обочине бурьянцямы.
П.С. Осенью взвешивал свой стандартный покатушечный багаж на дневные выезды (в перемётных сумках и в рулевой сумке). Получилось не меньше 10 кг (с питьём). И он меня не только не напрягает, а наоборот, успокаивает наличием всего необходимого



текст на правах флуда...