Та не, твой велосипед эргономичнее - не представляю, как с такой низкой посадкой этого велосипеда http://rqriley.com/xr2.htm парковаться на перекрестках между первой и второй полосой, чтобы не мешать движению автомобилей поворачивающих направо, когда тебе надо ехать прямо.В данном типе велоконструкции усилие на педалях ни коим образом не отображается на руле.... просто те кому давал
В качестве моего следующего проекта вероятней всего послужит сайт http://rqriley.com/xr2.htm и представленный там велосипед.
Ну а при езде по пересеченке - усилия на педалях возрастает раза в 3, а на песках и все 10 (скоро об этом статью "Буря в пустыне" тож отсканирую и выложу). Понятно, что сила действия, равна силе противодействия. И сила действия на педали непременно отражается на силе противодействия на седухе, которая слегка подлопнула на позапрошлой покатухе, а также и на усилиях по удержанию правильного положения тела с помощью рук, плюс рефлекторного напряжения мышц рук вместе с общим напряжением мышц всего тела, когда преодолеваешь грунты. И пусть это усилие не большое, но вполне, как убедились достаточное, чтобы свернуть шею того прослабленного места рулевого управления ;-)
Ну и конечно же жду от тебя и отдельную тему, только желательно не совсем закрытую, чтобы все желающие скидывали полезную информацию. Лично мне интереснее больше уже вдвоём попытаться уломать этого продавца велозапчастей чтобы он пожертвовал один свой гараж под утепленную веломастерскую, чтобы было куда копить велохлам, инструменты, чертежную доску, компьютер с интернетом, принимать заказы на ремонт велосипедов, держать стапель с очередным велопроизведением, и при этом чтобы там было кофортно и тепло даже спать и смотреть телек - чтобы там можно было бы по-сути жить - только так можно по моему мнению, добиться результата

И еще: этот веломобиль http://rqriley.com/xr2.htm уж занадто хайтеховый - он будет слишком дорогой для массового потребителя; меня интересует простая как угол дома конструкция, из дешевых материалов, с минимальным количеством сварок, чтобы быстро сделать, и быстро продать. И так дальше сделать - продать, сделать - продать.
P.S. Поучительна история с создателем вертолета Robinson. В 43 года тот решил на исходе жизни сваять максимально простой и дешевый вертолетик, мол даже если не получится помру с осознанием, что хоть попытался. Сейчас это самый продаваемый в мире вертолет - даже фермеры выпасают им табуны коров по 1000 голов. ;-)