Получилось, что я вроде как накаркал:Если выбирать, то я бы лучше улегся на асфальт, но падать на тренировочном выезде - извините, мне это не понять.
Впрочем, это далеко не всё...Главной проблемой открытых покатушек - а к их числу, как показывает практика, принадлежат и ДК - является разная физическая форма участников. Я за время увлечения велосипедом вдоволь насмотрелся на отстающих (на некоторых было очень тяжело смотреть без содрогания). Не хочу никого обидеть, но такие люди сначала тормозят покатушку, а затем становятся обузой для других участников, потенциальной причиной аварий и групповых завалов.

На обратном пути домой (ехал по городу за Финтом) обнаружил странный эффект: можно ехать прилично с пульсом до 150-и, но как только он поднимается до этой величины - гаснет свет. Обычно это симптомы недокорма, но желудок говорил, что ему было над чем работать (я прилично перекусил во время пит-стопа). Я не врач, но по-моему выработался весь гликоген и желудок не успевал пополнять запасы энергии. Напрашивается вопрос, что надо было сделать с тренированным спортсменом-любителем, чтобы за 118 км исчерпался весь гликоген. И вопрос этот надо бы адресовать Тигору. Заодно, поинтересовавшись, зачем ему понадобилось репетировать командную гонку на время в первый серьёзный выезд в сезоне.

Кстати, был ещё один случай сегодня же: едущий впереди чел на шоссере так заболтался с Тар Асом (этот даже мертвеца разговорит


P.S. 2Zgyra1: Жень, прости, что я на тебя "наехал" - ты классный чел, а я просто поехал на неподходящем оборудовании и оказался единственным на МТБ, кто удержался с компанией Тигора до самого конца.