Наконец-то я выспался и пришёл в норму. Самое время написать отчёт.
Накануне поездки лёг поздновато. С утра не проспал, но раскумаривание проходило тяжело. На вокзал приехал к 7:20, группа уже была на месте сбора, кроме Ливи с Полом, которые пошли покупать Полу билет на багажку (велик). Состав группы: Ливи, Агб, Тот, Дедок, Ярдер, Пол и, соответственно я - Спидфаер.
На вокзале кипишь, все уезжают кто куда. Еле протиснулись через турникеты, народ рекой, с байком вклиниться никак. Последним проходил Тот, его зажало в турникете, после чего его заднее крыло съехало всторону.

Посадочное по моему скромному мнению: никогда не стоит брать билет в последний вагон, как мы

) Народ добегает, втискивается в последний вагон, затем тамбурами пробирается на свои места в первых вагонах. Не совсем приятно, тем более что тамбур мы запрессовали байками.

) Эл. новая, "повышеной комфортности", с тремя тамбурами, открывались двери только в среднем, да и то раз, в Фастове. Доехали быстро, весело, всё время слушая математика Пола.

) При подъеде к Попельне проводник разблокировал нам двери в крайнем тамбуре, дабы мы не пёрли велы через вагон к среднему.
В Попельне затарились водой, недостающими кушаниями и двинули.

Дорогу отыскали мигом, по-моему она там одна-единственная вообще, не говоря про трассу на Житомир. Ехали гуськом со скоростью 27-30 км., небо чистое, сонце печёть.

), ветер юго-западный, то есть нам встречно-боковой слева, благо лесополоса хоть как-то прикрывала. После получаса езды Ярдер потерял переднее крыло, крепление развалилось.

) . так и оставил его
на дороге.
Покрытие на дороге не из приятных, очень много грубого грейдера, плавящейся смолы и прочей нечисти, крутых спусков и подъёмов не помню. На грейдере скорсть падала, руки ноги немели, попка становилась наковальней.

) Когад выезжали на гладкую поверхность, всё тело прбирали электрические разряды.
Останавливась не по расписанию, когда уставали. Перекусывали, пили, и опять в путь. От графика отставали. До Житомира доехали за часа 4-4:30.. На крутом спуске к р. Тетерев у въезда в Житомир в открытый люк влетел Агб... Благо он успел как-то среагировать, всё закончилось пробитым передним колесом, счёсами кожи на ладони, локте и спине. После замены камеры, заливанием перекисью и
бинтованием пострадавшего мы сново двинулсь. Дорога на Денешы выходит с цетра Житомира, поэтому пришлось заезжать в город. В ближайших ларьках опять затарка водой, питьём. Кстати, эта процедура занимает не мало времени, причём в прямом соотношении кол-ва людей к затраченному времени. До Денешей 20 км.,
дорога неплохая, но всё время встречный ветер, погода портилась. Уже в Денешах нас втретил Миша (спасибо Миш что нас дождался), рассказал про местные достопримечательности. За санаторием Денеши мы нашли что-то вроде пляжа: крутой спуск к берегу, заканчивающийся хорошим плавающим пантоном. В итоге, в 15:40
мы были на месте, т.е. на пантоне. Купания, отдых, перекус, запивон, светские беседы с Мишей. в 17 двинули в
санаторий "Денеши", решили перекусить в кафе людской пищи.

) Сидя за круглыми столиками под зонтом, кушая салаты и потягивая пиво, Ливи нежно строщал нас, говоря и смотря на сине-серое небо, "что погодка портится, пивко разморило, а вообще не остаться ли нам, господа, тут ведь так хорошо!"

) Пиво действительно разморило, но в дальнейшем дало заряд. Решили остаться, но на следующей покатушке.

)
Недалеко от нас отмечала выпуск местная молодёжь. Когда выезжали, нас догнал один парень из компашки сказав, что их деффчёнки хотят с нами сфотографироваться. Пришлось остановиться.

) Потеряв есчё мин. 10, поехали. Дорога в санатроий ведёт через лес по асфальтированой дороге. Очень живописно. Кругом палатки, народ с котелками и дровами. Жалею, что всё очень быстро, мы так и не походили по лесам, не посмотрели на скалы. Думаю, туда стоит ехать на 2-3 дня, даже без палаток. Можно договриться с администрацией санатория или в крайнем случае послелиться в Житомире в гостиннице.
В Житомире посадили на маршрутку Агб, остальные двинулись своим ходом. Из звонков в Киев стало ясно, что идёт сильный дождь, также мои родители сказали, что Фастов зацепило. Мы решили ехать в Киев. К сожалению, все мои мечты о попутном ветре развеялись. Погода совсем испортилась, ветер развернулся на северный, северо-восточный. Получилось, что дул опять сильный левый боковой с немного встречным уклоном. Дорога до Коростышева с хорошим покрытием, но рельеф состоял из 5-7 гребней длинных и крутых
спусков-подёмов, которые очень повлиляли на силы участников. В Коростышеве затаривались водой, едой, проводили ТО байков, Ливи, Тот смазывали цепи. Двинулись в путь с договорённостью, что отдыхать будем каждые 50 мин. не больше 10 мин. Серело очень быстро, наперерез нашему пути домой, с севера тянулись синие
тучи. И пошёл дождь.. Этого не хотелось больше всего.. Но после некорого времени перестал. Промочил нас не сильно, асфальт был мокрым, но не настолько, что бы колёса подымали воду и заляпывали нас. Потом дожь шёл ещё раз, не помню где и в котором часу, но опять же не сильно нас промочив. Когда почти совсем стемнело, Тот начал сдавать. И это не удивительно, с его байком в 17 кг., злющей резиной, и первой покатушкой на такую дистанцию. Решили попробовать остановить хоть кай-нибудь вид траспорта, что бы посадить Тота и Ярдера (он тоже решил подъехать). Отойдя на метров 100, мы наблюдали за неуспешными попытками Тота и
Ярдера остановить тачку на протяжении 15-20 мин. В итоге всё провалилось и мы двинули дальше. Через некоторое недолгое время у обочины обнаружили пустой стоящий пассажирский бус Мерседес. Водила, со словами "дайте хоть посрать спокойно" :^: отогнал налетевших на него Тота и Ярдера.

) Подождав окончания
процесса, поговорив с водилой, всё-таки посадили Тота и Ярдера. Ливи, соориентировавшись на месте, решил тоже поехать.Они распрощались, зсунулись в бус и уехали. Оффтоп: кста, парни, во сколько обошлось??
Остался я, пылающий желанием всё-таки дорулить до Киева своим ходом; Пол, вечный оптимист-математик и болтун

); Дедок, флегматичный и закалённый в походах дядька. Двинули. Холодало. Темень, хоть глаза закрывай. Благо Дедок сообразил стрельнуть фару у Ливи или Ярдера, а им, в свою очередь, спасибо, что дали
поюзать, без неё пропали бы совсем. Покрытие у дороги терпимое, грейдера небыло, но всякие проволоки, металлические уголки и другая дрянь иногда звенела под колёсами. Спереди поставили Дедока, т. к. он с фарой, справа от него я, всматривающийся в осветлённую фарой дорогу и вцепившийся в руль; слева - Пол. Так ехали практически до самого конца со скоростью где-то 25-30 км. До конца я слушал приятную болтовню Пола (хорошо что ты не свернул неизвестно куда). Останавливались раза 3-4, отдыхали, перекусывали (пить не особо хотелось), отсыхала попа, руки немели, у меня затекала и болела шея, немели пальцы на ногах в контактах. За 20 км до Киева была недоремонтированная дорога, с грубыми стыками, мелкой галькой и т. д. 20 км. киевской трассы были же просто сказкой, гладкая, освещённая фонарями, без мусора. Фары выключили, подняли среднюю скорость и рванули. Странно, но был постоянный длиннююююючий спуск до самой реки Ирпень. На мосту я
чуть и не влетел. Получилось, сужалась дорога, знак не висел, фонарей небыло, фары потушены. Вдруг из темноты на меня выныривает бетонный правый борт моста. Реакция не подвела, слева никого небыло, увернулся.

) Где-то на подъезде к повороту на Чайку Пол нашёл деревянный ящик, через который благо успешно перелетел. Последним испытанием и жирной точкой всей покатухе для нас стал подъём с пятой просеки к швейной фабрике. Брали вразвалку, окрылённые своим успехом и тем, что уже на земле родной.

) Наверху я и Пол распрощались с Дедоком, и дёрнули по окружной, полосили на скорости 42-48 км.

На удивление город не спал, тачки то и дело мелькали мимо нас. С Полом мы почти соседи, живём рядом. Дома я был в 2:15, на ОДО 271 км. Вот, собственно, и всё.

)
От себя. Всем спасибо за участие. Мы проделали нелёгкую работу от которой остаётся хорошее впечатление.

)
По приезду чувствовал себя отлично, ноги не устали, колени не болели. Единственное - немного общей усталости, набитая попа, занемевшие руки и пальцы ног. После того как лёг в кровать меня долго качало как после поезда, мелькала разметка асфальта и огни встречных машин.

) Байк как-будто тихо-мило стоял дома:)), только цепь высохла.
По поводу что с собой брать. Желательно не нагружаться в рюкзак ничем лишним. Обязательное - аптечка(!), набор ключей, запаска(!) и денег с запасом. Из еды-воды: лично меня в пути спасали Сникерс и Живчик во фляге. Но при жаре жидкость расходится на ура, поэтому стоит нагрузить на горб ещё чего-нибудь жидкого в
объёме 1л. Ещё я прихватил йогурт в пакетике и "козацкие орешки" 2 пачки по 80 грамм, которые успешно съел на месте отдыха. Зарядило вполне прилично. Мёд категорически не ем, изюм рулит, но много не могу, слишком сладкий. Сникерс хоть и тяжёлый на желудок, но достаточно питательный, что бы освежить силы и выносливость. Всего за покатуху съел три больших батончика.
Сала жаль не взял..

)
П.С. Всё-таки на Голубое я съездил с пребольшим удовольствием, разе что под вечер потух, очень захотелось спать после супержирного матраса и долгого лося.

)
Inside my shell I wait and bleed...