
Да будет! и наконец - то на любых покатушках из неорганизованного стада вы превратитесь в людей. Например почему по дороге на апхил все проскочили место и поехали дальше,Но представь себе, сколько времени будет занимать "перепис населення" перед каждой покатушкой? .
те кто слабы - лучше ехать не будут , или очень недолго .Ну вот мой субьективный опыт показывает, что если людей, которые плетутся в хвосте группы выгнать вперед, то ехать они начинают намного лучше.
Может просто намного разумнее допустим через 30 км, когда выделится группа не держащих темп просто разделяться по силам ?
На 2 группы например... Более сильные уходят вперед, остальные снижают темп.
Леш, это какая-то просто идеальная ситуация и применима она для походов, а если речь идет просто о поездке по городу к примеру...Мало того в группах обычно первым стоит проводник, потом самый слабый, далее сильнее, сильнее и так до самого сильного. Самый сильный обычно находится в хвосте группы и выполняет роль "замыкающего", что не менее почетно, чем проводника. В таком раскладе проводнику (руководителю) легче держать темп группы ориентируясь на слабых и расчитывать в необходимом количестве привалы.
О городе никто не говорит ( хотя в городе нужно учитывать что есть светофоры , и если первый проскочит и урвет вперед , последний будет ждать минуту зеленого- а потом догонять ).
Леш, это какая-то просто идеальная ситуация и применима она для походов, а если речь идет просто о поездке по городу к примеру...
Продолжая тему соревнований - когда толпа участников и болельщиков потом едет по городу куда-то - врядли кто сильнейший встанет в хвост, всем не до того и мне кажется что в таких ситуациях для водителей такая вот толпа на дороге тоже ситуация не ординарная...
Насчет правил езды в пелотоне что-то мне подсказывает что они не полные. И объясните мне темной что такое пелотон - это колонна когда участники едут колесо к колесу или просто группа желающих быстрее доехать и боящихся отстать от лидера?
И этому большинству ты советуешь езду в пелотоне? Без самоконтроля? Что-то это не очень похоже на безопасность. Лучше будет просто езда колонной с разумным расстоянием (3-4 метра) между участниками.Пелотон - это колонна или несколько колонн "транспортных средств" которые едут по прямой ( не виляя в стороны ) стараясь придерживаться дистанции воздушного колпака ( ~1м, для любителей ) , скорость определяется "лидером" который регулярно сменяется .
Для этого нужен хотя бы самоконтроль каждого из участников , чего увы у большинства нет .
В пелотоне в чистом виде у нас по-моему никто не ездит, хотя интересно было бы попробовать, хорошо описываешь, много положительных моментов. Действительно экономятся силы ("на колесе" ехать очень даже здорово бывает). А то как мы ездим называется скорее просто группа - вид эффектный, но на дороге мне кажется для водителей это не очень радостное явление в большинстве случаев, поэтому я и заговорила о дополнительных правилах...
Пелотон - это колонна или несколько колонн "транспортных средств" которые едут по прямой ( не виляя в стороны ) стараясь придерживаться дистанции воздушного колпака ( ~1м, для любителей ) , скорость определяется "лидером" который регулярно сменяется .
Для этого нужен хотя бы самоконтроль каждого из участников , чего увы у большинства нет . Амбиции засунуть куда подальше ( тоже с этим не в порядке ) .
Я очень реулярно езжу тренировку по трассе Киев-Обухов-Киев, средняя - 28 .
В паре меняясь каждые 5 мин , средняя поднимается до 34 .
Скорость всегда задает более слабый ! Если это будет 25 км/ч - это замечательно , главное держать ее стабильной .
Велокиевские покатушки - средняя как правило 22-24 , путевая по ровному бывает 37 . а если бы экономили силы и ехали постоянно 28 - никто бы не оставал , не надо было-бы постоянно кого-то ждать .
И средняя ( результат ) выше .
"Тише едешь - дальше будешь " - народная мудрость , проверенная веками :-)
Тур де франс кстати средняя у них 30 -34 , они едут плотной кучкой первые 100-200 км , и только потом ( за 30 км от финиша , а в горах за 5 км ) КОМАНДЫ идут в отрыв - одиночка бы сразу здох при такой скорости с которой идет КОМАНДА.
Пелетоном кстати очень опасно ездить, особенно когда у едущих нету опыта. Когда висишь на колесе в 20см, но если партнеры опытные и ответственные, это намного безопаснее, чем среднестатистическая велоситевская тусовка с дистанцией в 1м...
И вообще не стоит ездить пелетоном по пересеченке -- надо дистацию держать такую, которой хватит на торможение (объезд), если впереди едущий товарищь вдруг навернется (случиться это может даже там, где этого быть не может).
Все нормально, Леша, я поняла что это не мне лично - я там смайлов тоже наставилаКатя, извини, ты не правильно меня поняла (наверное смайлик надо было мне поставить) это касается не тебя, ты очень внимательна к окружающим, за что к тебе огромное уважение, я просто добавил этот принцип для тех, кто группой ездит по городу
зы: а вот в отличие от тебя многим не помешает еще раз напомнить про то, что каждый из сильных может стать на некоторое ремя слабым, подумайте и о них.Им тоже не очень приятно вас все время догонять.
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей