 
         


 Но я бы не стал. Должно быть удобно, должно держать ногу.
 Но я бы не стал. Должно быть удобно, должно держать ногу.
 А поесть утром, если вы так делаете обычно, - это можно и нужно.
 А поесть утром, если вы так делаете обычно, - это можно и нужно. Так что морально будьте готовы поваляться во всякой всячине.
 Так что морально будьте готовы поваляться во всякой всячине. Это как раз тот случай, когда заглянуть страху в лицо кайфово.
 Это как раз тот случай, когда заглянуть страху в лицо кайфово. 
Сами инструктора не показывают, как это делается, а находят на площадке "опытных" товарищей и просят продемонстрировать их. Если не успеваю куда-то свалить - выбирают меня3) быть готовым кувыркаться в песке. Вас заставят это делать на инструктаже.
 Так что поддерживаю мышечную память, как приземляться с перекатом (как на первом прыжке научили - 6 лет назад, и не на Боро), хотя ни разу (тьху-тьху-тьху) не понадобилось - ЗНАТЬ И УМЕТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
 Так что поддерживаю мышечную память, как приземляться с перекатом (как на первом прыжке научили - 6 лет назад, и не на Боро), хотя ни разу (тьху-тьху-тьху) не понадобилось - ЗНАТЬ И УМЕТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
В дрожь кидает - конкурентов боишься?ФАК, я как вижу на почте что в этой теме кто то что то написал, меня в дрожь кидает:) по поводу обуви, Стилы пойдут?
 Или все таки стремно? Почитай отчеты за прошлый год - все довольны, некоторые на повтор решились, Лида на закрытии на мотор вышла - а это, скажу вам, не в группировке с матюками вывалится, это ВЫХОД!!!!
 Или все таки стремно? Почитай отчеты за прошлый год - все довольны, некоторые на повтор решились, Лида на закрытии на мотор вышла - а это, скажу вам, не в группировке с матюками вывалится, это ВЫХОД!!!! стилы с железной вставкой в носке. По моему то что нужно, подошва толстая
 стилы с железной вставкой в носке. По моему то что нужно, подошва толстаяО самом прыжке, страшно не было и сам прыжок не впечатлил совсем, может потому, что я себя так убедил, что все будет безопасно, а может потому, что долго ждал на солнце своей очереди. Может Д6 поинтересней, потому, для желающих испытать себя, рекомендую прыгать с таким видом парашюта.
ЗЫ. На велике в Киеве стремней ездить и иногда получаешь адреналина в кровь больше, чем выпрыгивая с парашютом из самолета.
 впервые слышу что прыжок с парашютом не впечатлил. ну все разные, этим и обьясняется.
   впервые слышу что прыжок с парашютом не впечатлил. ну все разные, этим и обьясняется.
полностью согласна, от А до ЯПоделюсь и я своими соображениями и впечатлениями.
 
  У меня была одна ошибка при приземлении. Когда приземляешься вертикально вниз без малого смещения на ветру, очень трудно понять какая скорость приближения к земле. Мне показалось что я медленно и плавно приближаюсь... В итоге удар был неожиданный и жесткий. Т.е. что бы вам там не показалось, приземление всегда будет жесткое и ноги надо готовить заранее, даже немного напрячь мышцы и закрепив суставы ног, колени, конечно же обязательно немного согнуты. Я приземлялась на расслабленные ноги и коленный сустав немного таки потянулся от резкого сгибания на 100% (ноги как гармошка сложились), с моим то весом 58 кг. А дальше был кувырок, причем это уже по инерции само както вышло, и скольжение за парашютом. :^:  Но нам тогда везло, ветер был маленький.
  У меня была одна ошибка при приземлении. Когда приземляешься вертикально вниз без малого смещения на ветру, очень трудно понять какая скорость приближения к земле. Мне показалось что я медленно и плавно приближаюсь... В итоге удар был неожиданный и жесткий. Т.е. что бы вам там не показалось, приземление всегда будет жесткое и ноги надо готовить заранее, даже немного напрячь мышцы и закрепив суставы ног, колени, конечно же обязательно немного согнуты. Я приземлялась на расслабленные ноги и коленный сустав немного таки потянулся от резкого сгибания на 100% (ноги как гармошка сложились), с моим то весом 58 кг. А дальше был кувырок, причем это уже по инерции само както вышло, и скольжение за парашютом. :^:  Но нам тогда везло, ветер был маленький. Я далеко не впервые... все разные...впервые слышу что прыжок с парашютом не впечатлил.
На первом прыжке такие ощущения не зависят от ветра, они такие всегда, почти у всех. Пока высота выше привычных 3-5м ощущения потери высоты нет - высоко, и все тут. А как поймешь, что земля близко - бац, и она таки тут. Поэтому на инструктаже и говорят - после срабатывания прибора (ХОЛОСТОГО!!!!!) подкорректировать малый снос, НОГИ ВМЕСТЕ!!!, полусогнуты и НАПРЯЖЕНЫ!!!! Хотя лететь еще целую минуту, она заканчивается неожиданно. Лучше минуту в напряге повисеть, чем расслабится и хромать!!!Когда приземляешься вертикально вниз без малого смещения на ветру, очень трудно понять какая скорость приближения к земле. Мне показалось что я медленно и плавно приближаюсь... В итоге удар был неожиданный и жесткий.
Есть такая возможность, свободно полетать, но перед этим надо научиться правильно отделяться на мотор, держать правильный прогиб, получить добро от инструкторов... С Д1-5у на "принудиловку" купол наполняется за 2с после отделения от ЛА. С Д6 снижение в группировке 3с, затем выдергивание кольца, наполнение купола 2-3с. Но снижение под стабилизацией - не совсем свободно, но тебе безопасно, инструктору спокойно.или есть возможность немного свободно пролететь?

Надо, и денег на прыжок взять не забудь - теплая, дружеская атмосфера способствует принятию правильных решенийПрыгать, не прыгать - вот в чем вопрос.. Но ехать надо точно!!
 
 
Самое крутое место - напротив двери, первый во втором заходе... аааа, как там класно... мой первый полет на АН-2 и первый прыжок... еще так хочу... Никакой FULL-HD не обеспечит такой качественной картинки, как открытая дверь самолета... Полный эффект присутствия, особенно когда после выброски первой группы самолет идет в развороте на второй круг, когда сидишь (висишь?) НАД дверью... Хочууууу....А вот лёгкие сидят НАПРОТИВ двери и сначала смотрят как туда выкидывают тяжелых, потом только выпрыгивают.
 
 
Не убедишь. Про такое надо сообщать ПО ФАКТУ свершившегося. Просто поехать и прыгнуть, а потом говорить. Понимаю - от самой мысли прет так, что молчать не можешь, но, поверь, в данном случае незнание - это здоровые нервы твоих родителей. Потом уже останется матюкнутся и успокоится, а так 2 недели на нервах, а вдень прыжка - литр валерьянки. Берегите своих родителей, молчите до последнего. Просто едите по такому-то маршруту, без указания основной цели.моим родителям идея не очень понравилась ...... и помоему прыгнуть с парашютом в наше время ето ещё безопаснее чем переходить дорогу

Укатать то укатал, а осадок то у родителей остался...та уже укатал:)


легкие - крайнимиТяжелые прыгают первыми, лёгкие - последними.
Уже спрашивали - не ленимся, читаем.А 100кг вообще не сбрасывают?
Gfer, надеюсь, еще катался, чтоб 85км страшными не казались?2. К сожалению, с десантными не прыгнешь - 85 максимально, 90-95 по решению РП. Вариант - тандем-прыжок http://www.paraskuf.com.ua/price
дорого, конечно, но высота 4200, 30-40с свободного и безопасного падения, управляемый полет под парашютом типа "крыло"... и ничего делать не надо - только кайф ловить, все делает тандем-мастер. За доп.плату еще и видео могут снять, как уши трепещут
Хнык.Уже спрашивали - не ленимся, читаем.А 100кг вообще не сбрасывают?

Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей