Цена(обязательно): 18000
Размер: 21"
Год выпуска: 2017
Номер рамы: V15YK12178
Состояние: почти как новый
______________________________
______________________________
Кросс-кантрийный велосипед-двухподвес 27,5" в ростовке 21" на базе рамы от американского брэнда "JAMIS DAKAR-XC" с подвеской RockShox (амморт - Monarh-R), лёгкой воздушно-маслянной вилкой Suntour EPIXON и обвесом высокого класса Shimano DEORE "по-кругу". Рама - почти НОВАЯ - приобретенна в августе'2017 года и, из-за дождливой осени (а я катаю только по сухой и солнечной погоде) - пробег минимальный. Так же на раму есть ДОКУМЕНТЫ и ГАРАНТИЯ (до 2020 года) от магазина!!! Остальной обвес - с предыдущего байка.
Байк БЕЗ коцок, повреждений, трещин, ржавчины и прочих безобразий! ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ "5"! Косметическое "5-" ("минус" ставлю из-за своих больших лап 45-го размера, которыми "слизал" частично надпись на шатунах).
ДИСКЛЕЙМЕР:
Двухподвес собирал под себя - он весьма плюшевый и мягкий в обработке неровностей (а я не гонщик - я просто люблю долго и комфортно катать), и, реально очень накатистый и лёгкий в ходу (сам и не ожидал такой "отдачи" и лёгкости качения). Этот байк НЕ из тех, которые "с Европы" и купив который - потом пол-дня вычищаешь его от ржавчины после автомойки, попутно провоняв квартиру керосином, а себя недовольными взглядами домочадцев... И начинаешь понимать, что цепь, кассета, часть подшипников, каретка - под замену, а вилку в переборку, тормоза - в прокачку... И, по-итогу, вообще - выходит, что всему байку тотальное ТО делать надо, а это ещё не одна тысяча кровно-заработанных и честно-от-жены-спрятанных денег сверху! А катать то хочется уже и сейчааас!!! Данный байк хранился в тёплой квартире, не подвергался автомойке (да и вообще в дождь не катал), регулярно обслуживался и из категории - "сел и поехал", т.к. в нём все компоненты (от цепи и до подшипников рамы) - РЕАЛЬНО работающие и "живые"

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- РАМА: "Jamis Dakar-XC" в ростовке 21" и с ETT = 625мм; конусная рулевая; все линки подвески на пром-подшипниках, рулевая - тоже на пром-подшипниках, тип подвески - MP2; внутрення прокладка троссов.
- ВИЛКА: воздушно-маслянная "Suntour EPIXON LO" 100мм хода с регулировкой отскока и блокировкой; вилка очень лёгкая на алюминиевых ногах (1760гр); вилка с длинным штоком, что позволяет регулировать высоту руля в широком диапазоне, а значит и посадку от спортивной до прогулочной.
- АММОРТ: "RockShox Monarh-R" с настройкой отскока и и давления воздушной пружины Solo-Air.
- ШАТУНЫ(3x9): Shimano Deore FC-M590 HollowTech-II, 175 мм, 44/32/22T (звёзды съёмные).
- КАССЕТА (9-ти скоростная): Shimano Deore-SLX на алюминиевом пауке для снижения веса и большей жёсткости конструции.
- ЦЕПЬ: легендарная и самая живучая топовая Campagnolo Record C9
- ПЕР.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore.
- ЗАД.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore Shadow.
- МАНЕТКИ: Shimano Deore.
- БОУДЕНЫ: Jagwire LEX-SL красного цвета.
- ТОРМОЗА: дисковая гидравлика Tektro Auriga (180mm/140mm).
- ВИЛСЕТ: прочные двустенные обода "WTB SX-19" и очень накатистые втулки "Formula-DC QR"; покрышки на выбор: Smart Sam или Vittoria Peyote.
Если возникнут вопросы и понадобяться дополнительные фото - пишите.
Причина продажи - внезапно купил "с Европы" свою мЭчту - трейловый байк
