Первый Владелец
Рама L
RockShox/Fox 130/130 ходу
Встроенная система антираскачки задней подвески + блокировка передней вилки
Formula гидравлика
Deore обвеска
История байка:
Show
Первый Владелец, бережно и с любовью лелеял как самую любимую игрушку. Увы, на данный момент требуются наличные, потому приходится выставлять его на продажу.
Пробег у велосипеда не малый, однако для такого зверя - это ерунда.
99 % времени катал исключительно автодорогам, использую байк как средство передвижения. И лишь несколько раз катал в относительно сложных условиях.
Регулярно проводилось ТО у настоящего механика-профи (Ostash)
Последнее плановое ТО (около 350 км назад) было капитальным и вылилось в немалую копейку (кто в теме, тот знает расценки на подобный сервис): проверка всех узлов, перебор и смазка втулок, рулевой, шарниров механизма подвески, обоих амортизаторов с заменой масла, прокачка тормозов.
Внешне велосипед выглядит на 5- (имеются естественные потёртости и парочка совсем мелких коцок)
Технически всё слажено работает за исключением того, что можн оспицы подтянуть на заднем, да напротектор покрых в нескольких местах имеет небольшие прорези (2-4 мм). Уж очень у нас любят по Киеву разбраасывать мелкую проволчку и стёкла smile.gif Потому покрыхи - единственное что не мешало бы заменить.
Так же велосипед был улучшен под собственный стиль езды: максимальный комфорт по городу.
1). Руль был заменён на более удобный по изгибу и ультралёгкий карбоновый (140 грамм при 720 мм). Учитывая мой вес 60-65 кг и не экстремальный стиль вождения велосипед выиграл в весе и хват для рук стал комфортнее + карбон способствует меньшей утомлеямости кистей.
2). Седло вместо стоковой убийцы простаты заменено на комфортное, куда более сбалансированное по упругости и с выемкой по центру (проверено поездкой Киев - Житомир без памперса, а так же эксплуатацией данной модели седла на предыдущих 2 велосипедах).
3). Покрышки заменены на более накатистые, всепогодные и лёгкие Kenda Small Black Eight Pro folding (складные).
4). Самая маленькая звезда снята (ибо никогда не использовалась) для уменьшения веса
5). Установлена дорогая пластиковая защита пера (не тряпичная)
Подобные велосипеды продаются в магазинах исключительно без педалей. Сейчас катаю на нём на китайских широких цепких ультралайтах (заказывались на Али за 40 баксов). Они не вечные, однако имеют фантастически лёгкий вес и превосходнейшую сцепку для любой ноги.
6). Подседельный штырь заменён на более короткий и лёгкий суперстильный Fizik
Пробег у велосипеда не малый, однако для такого зверя - это ерунда.
99 % времени катал исключительно автодорогам, использую байк как средство передвижения. И лишь несколько раз катал в относительно сложных условиях.
Регулярно проводилось ТО у настоящего механика-профи (Ostash)
Последнее плановое ТО (около 350 км назад) было капитальным и вылилось в немалую копейку (кто в теме, тот знает расценки на подобный сервис): проверка всех узлов, перебор и смазка втулок, рулевой, шарниров механизма подвески, обоих амортизаторов с заменой масла, прокачка тормозов.
Внешне велосипед выглядит на 5- (имеются естественные потёртости и парочка совсем мелких коцок)
Технически всё слажено работает за исключением того, что можн оспицы подтянуть на заднем, да напротектор покрых в нескольких местах имеет небольшие прорези (2-4 мм). Уж очень у нас любят по Киеву разбраасывать мелкую проволчку и стёкла smile.gif Потому покрыхи - единственное что не мешало бы заменить.
Так же велосипед был улучшен под собственный стиль езды: максимальный комфорт по городу.
1). Руль был заменён на более удобный по изгибу и ультралёгкий карбоновый (140 грамм при 720 мм). Учитывая мой вес 60-65 кг и не экстремальный стиль вождения велосипед выиграл в весе и хват для рук стал комфортнее + карбон способствует меньшей утомлеямости кистей.
2). Седло вместо стоковой убийцы простаты заменено на комфортное, куда более сбалансированное по упругости и с выемкой по центру (проверено поездкой Киев - Житомир без памперса, а так же эксплуатацией данной модели седла на предыдущих 2 велосипедах).
3). Покрышки заменены на более накатистые, всепогодные и лёгкие Kenda Small Black Eight Pro folding (складные).
4). Самая маленькая звезда снята (ибо никогда не использовалась) для уменьшения веса
5). Установлена дорогая пластиковая защита пера (не тряпичная)
Подобные велосипеды продаются в магазинах исключительно без педалей. Сейчас катаю на нём на китайских широких цепких ультралайтах (заказывались на Али за 40 баксов). Они не вечные, однако имеют фантастически лёгкий вес и превосходнейшую сцепку для любой ноги.
6). Подседельный штырь заменён на более короткий и лёгкий суперстильный Fizik
Вилка: RockShox Sektor Silver TK 27,5 Solo Air, 130 мм хода, ось 15 мм
Задний амортизатор: Fox Racing Shox Float CTD BV, 7,25"x1,75" Air Shock
Цепь: KMC X10
Шатун: Shimano Deore, FC-M612, 40/30/22T
Каретка: Shimano
Педали: отсутствовали (поставлены такие: https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... 0.0.uF5qwF)
Передняя перекидка: Shimano Deore, FD-M611-D
Задняя перекидка: Shimano Deore Shadow Plus, Direct Mount, RD-M615-D
Манетки: Shimano Deore, SL-M610, Rapid Fire
Кассета: Shimano CS-HG50-10, 11-36T, 10-speed
Обода: Jalco XCD21
Покрышки: (заменены на более лёгкие Kenda Small Black Eight Pro folding)
Втулки: All Terra Alloy под оси
Тормоза: Formula C1 гидравлика с роторами 180мм
Руль: (заменён на простой карбоновый ультралёгкий)
Вынос: Kore Cubix 80mm
Подсидел: (заменён на более крутой 350 мм * 34.9 мм Fizik)
Седло: (заменено на комфортное и удобное)
Продаю за
29.08 22 000 грн