разобрал вел, т.к. за 3 года в горах был аж 3 раза, в сумме 10 дней (2 раза в прошлом году и один раз в этом). а в Киеве мне столько хода (и веса рамы) не надо.
в сборе выглядел как-то так (18.08.2012 - по клику откроется большая фотка):
рама Santa Cruz Nomad
размер М 17" (по официальной версии на рост 165-178 - у меня рост 177, ездил с выносами от 30 до 70 мм - с 50 мм было идеально)
год выпуска 2007 (еще made in USA и рулевая 1.1/8") - притащена из Канады (Victoria, BC, на нижней трубе наклейка местного клуба/магазина) в 2010-м в отличном состоянии.
165 мм хода, плюшевая подвеска VPP.
анодированная (цвет "Ano Slate" - почти не царапается, только обтирается).
аморт Manitou Swinger X6 SFS (заменен с Fox DHX 5.0 пружинного):
конструктивно как Revox, но со стальным штоком - удешевленная версия топового ДХ-шного аморта Маниту.
6 настроек:
1) прелоад
2) отскок
3) и 4) давление и объем камеры антипробоя
5) и 6) низко- и высокоскоростная компрессия.
объем камеры антипробоя регулируется очень удобно - 4 положения (клика), которые можно крутить как хочешь (по кругу, в любую сторону).
размер 216х63 (8.5"х2.5")
пружина на выбор 400/450/500 (все Manitou). сейчас стоит 450-я.
бушинги и втулки аморта - износостойкие от http://www.betd.co.uk
без проблем можно воткнуть аморт 222х70 (8.75"х2.75") и получить 183 мм хода.
можно ставить вилку от 140 до 180 (допускалась установка двухкоронки на 180)
каретка 73 мм, подседел 30.9, передний переключатель 34.9 (нижний хомут, верхняя тяга)
остальные размеры в картинке с геометрией:
FAQ по раме (все то же, кроме стакана 1.5") - http://www.santacruzbikes.co.uk/site200 ... mad08.html
в комплекте с рамой:
0) родная инструкция и каталог Santa Cruz за 2007-й год
1) рулевая Cane Creek S3 (на промах, с родными кольцами под вынос Interlock - вставляются друг в друга)
2) зажим подседела
3) подседел Controltech (350х30.9, двухболтовый)
3) передний переключатель Shimano M665 (под дабл 22-36)
4) успокоитель Blackspire Stinger (тоже под дабл)
(каретку SM-BB70 и седло WTB Aviator не продаю)
состояние:
* подшипники (считая шарниры сверху):
1) не трогал, крутятся идеально (Enduro 38802 MAX)
2) заменены на новые (6804, японские NTN)
3) и 4) Enduro 38802 MAX - почищены и набиты новой смазкой Finishline.
все оси и болты подвески затянуты динамометрическим ключом по инструкции (6804 новые, т.к. когда-то по собственной дурости перетянул ось подвески и раздавил один подшипник - внутренняя обойма вывалилась; короче, читайте инструкции )
* внешний вид:
1) царапины от цепи на нижнем пере снизу
2) царапина от троса на лобовой трубе (въехал ночью в трос на парковке)
3) небольшая вмятина на нижней трубе справа (упал в Крыму на Super D весной прошлого года) - возле первой "А" в надписи Santa
4) потертости от проводки на верхней трубе
цена: 6600 грн. (или $800)
возможен аргументированный торг в разумных пределах.
тел. для связи О97 О19 11 21 (или писать в личку)
доставка по Украине за счет покупателя.