
Пробував я прокапувати. Шось нічого не виходить. Майже зразу хрустіти починає і вистачає дуже ненадовго. Повернувся на проварювання але тепер раніше витягую з ємкості в якій проварюю і коли ланцюг ще гарячий більша частина мастила стікає, а залишки витираю. Так набагато краще. Недавно проїхав по пісках близько 50 кілометрів то навіть хрустіти не почала.Графиток существует два типа - "Ж" и "УСсА". Отличаются минеральной основой, которая в обоих случаях теряет свои первоначальные свойства после достижения температуры каплепадения.
Графитку желательно разбавить импортным бензином (тот же румынский "калоша", он не воняет словно с заправки, ещё лучше "мерк", но он дороже) и прокапать, получится двухкомпонентная смазка без заморочек с огнём. Бензин через некоторое время испарится и графитка останется внутри. Излишки снаружи вытереть.
40-60 км это очень мало. Что-то делали неправильно.
Либо купить в магазине флакончик заводской смазки по стоимости новой цепи - с составом, которым легко удивите любого химика вроде нитрата бора.
Можно купить и попробовать: http://poltavhim.pl.ua/catalog/ftoropla ... oshok.htmlЕсть вариант в цепь закладывать вместо графита фторопласт при помощи все того же бензина в смеси с кальциевой пластичной основой. Но есть сомнения, не слишком ли будет нагрузка для PTFE? Есть у кого подобный опыт?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість