Їжджу з дзеркалом на шоломі. Так звик, що без нього почуваюся некомфортно.Недостатки:
1. очень маленькое (или может только в этом магазине были только такие размеры).
2. когда тебя трясет на выбоинах, зеркало может сместиться, приходится все время поправлять.
3. не знаю какой у Вас вид, но в лучшем положении видел свое плечо на пол-зеркала, остальная половина и без того маленького зеркала - дорога сзади.
4. коситься постоянно в зеркало над головой или сбоку, наверное не очень хорошо для глаз. ну и от дороги отвлекает.
За безопасность нужно платить.Недостатки:
2. когда тебя трясет на выбоинах, зеркало может сместиться, приходится все время поправлять.
У меня кусочек плеча и основное поле дорога сзади и немного сбоку.3. не знаю какой у Вас вид, но в лучшем положении видел свое плечо на пол-зеркала, остальная половина и без того маленького зеркала - дорога сзади.
Может просто не совсем удобно настроено? У меня нет дискомфорта.4. коситься постоянно в зеркало над головой или сбоку, наверное не очень хорошо для глаз. ну и от дороги отвлекает.
Отлетает периодически. Заранее сделал страховочную тонкую ниточку, привязано зеркало к шлему.5. на выбоинах таки отлетело нафиг, но так надоело, что даже не стал подбирать, куплю опять зеркало на руль.
В темное время от любого зеркала толку мало.все вышеописанное по моему скромному мнению, так как пробовал только один вариант и ездил с ним в темное время суток.
Во-первых, На руле площадь зеркала в разы больше, что компенсирует бОльшую тряскуГолова стабильнее руля - все тело, включая позвоночный столб, - единый аммортизатор. Кто хочет проверить, - пусть во время езды по "расколбасу" прижмется челюстью к рулю... Еще вариант - экстрим видеокамеру на руль и на шлем и сравните результат...
С "потерей эрекции" крепления зеркала поборолся попросив слесарей вырезать втулку, которая одевается внатяг, со скосом "опорной стороны" (ну и естественно есть небольшая выборка чтобы шаровая часть могла углубиться). Она не дает сбиваться настройкам, а если нужно поменять угол установки - при прокруте втулки угол и меняется. При этом ничего не мешает снимать/одевать зеркальце, просто сталкивался, что приклеивают намертво. Уже служит верой и правдой третий год. Хотя за это время пару зеркал уже и разбилось.2. когда тебя трясет на выбоинах, зеркало может сместиться, приходится все время поправлять.
Точно Всегда добрым словом поминаю покупку зеркала, когда проезжаю в центре вдоль припаркованных машин - нужно следить и за приближающимися сзади и высматривать "катапультирующихся" из машин. Без зеркальца - никак.P.S. купи зеркало, чтоб не пришлось менять шлем.
Для стабилизации можно применять кучу способов (скотч, пластелин....кусочек полиэтиленовой пленки). Втулку сделал так как это позволяет зафиксировать наиболее удобное положение консоли - отрегулировал нужным положением втулки, потом снял/одел - поправить надо только само зеркальце. А видно/не видно - не волнует, главное удобно.Колхоз.
Достаточно под шарик подложить кусочек полиэтиленовой пленки, а выступающие после сборки края обрезать лезвием. Само зеркальце можно подстраховать черной капроновой нитью чтобы не потерялось, это незаметно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей