
Я не фильтрую, за пару дней всё отстаивается, затем достаточно аккуратно слить. В черновом отстоявшемся растворе основная промывка, затем небольшая порция свежего вымывает остальное.бензин переливаешь в другую бутылку через фильтр из салфетки или бумажного полотенца вложенный в обычную пластмасовую воронку, бензин можно использовать раза 2-3.
Самый чьоткий способ )только я например использую растворитель (вайт-спирит или подобное) пляшки 0.5/17грн мне хватает на 2 раза помыть.в бутылку 1.5 льешь 500мл бензина, цепь. закрываешь пробкой, трясешь туда сюда вдоль оси бутылки 5 минут, вытягиваешь согнутой спицей цепь, вешаешь сушить на болкон.
Мою только на ротации, это раз в 1000 км по асфальтам и 500 км если с грунтами.Опытным путем пришел к тому, что проще не морочить себе голову хитроумными процедурами мойки, а просто вытирать тряпочкой и смазывать.
Цепь живет чуть меньше, но это легко компенсируется добавлением еще одной цепи в ротацию. Зато головняка сколько пропадает сразу.
Каким способом? Не сливать же в унитаз.Отработанный бензин не храню - утилизирую, как получается.
Стеклянная банка с мет.крышкой -> мусорный контейнер. Сжигаю в подходящих местах на просторах ПДНа. На крайняк мона и выпить, но на закусь велопокра плохо жуется.Каким способом? Не сливать же в унитаз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей