
Как именно вы собираетесь применять велосипед? (тренировки на шоссе, поездки по городу, туризм, твердый грунт: нужно понять зачем вам понадобилась сликовая резина)а вот сейчас задумываюсь поставить шоссейные колеса либо сменить резину на велосипед
Многие путают понятие "шоссейная резина" и "дорожная резина".Можно ли на горный велосипед Trek 2014 X-Caliber 6 поставить шоссейную резину?
Стесняюсь спросить, а сейчас какая скорость?Задумываюсь поставить узкие колеса так как хочу увеличить скорость, и повысить дальность поездок.
Поездки будут в основном по асфальтовой дороге, возможны поездки по городу и по твердому грунту .
Вы возможно правы, что скорей всего я подразумеваю «шоссейную» как «дорожную резину».
насчет 25мм это шутка такая или я чего-то не знаю?Шоссейная резина имеет максимальную ширину в 25мм и требует других ободов (колёс), используется в спортивных целях и только на хорошем покрытии.
сейчас средняя скорость примерно 23.Стесняюсь спросить, а сейчас какая скорость?Задумываюсь поставить узкие колеса так как хочу увеличить скорость, и повысить дальность поездок.
Поездки будут в основном по асфальтовой дороге, возможны поездки по городу и по твердому грунту .
Вы возможно правы, что скорей всего я подразумеваю «шоссейную» как «дорожную резину».
Я бы советовал не морочить голову. Поставьте любую из 2-х которые советовалои и качать физуху.
Ну а по моему скромному мнению: Разумнее и бюджетнее, ничего не менять. Вдуть нормальное дваление, купить велоформу (при скоростях 30+ аэродинамика по существеннее сликов) и контакты. И качать физуху.
Поддерживаю. Ставьте слики, качайте до максимума, а дальше - основной прирост скорости даст тренировка.Стесняюсь спросить, а сейчас какая скорость?
Я бы советовал не морочить голову. Поставьте любую из 2-х которые советовалои и качать физуху.
Ну а по моему скромному мнению: Разумнее и бюджетнее, ничего не менять. Вдуть нормальное дваление, купить велоформу (при скоростях 30+ аэродинамика по существеннее сликов) и контакты. И качать физуху.
сейчас средняя скорость примерно 23.
и что это значит?Длина оси задней втулки шоссейного колеса плохо подойдет к нешоссейной раме, ось на 5 мм короче.
ок понял. спасибо.Если коротко - это ещё один довод в пользу остаться на своих колёсах, но поменять резину.
не обязательно.да кстати объязаельно ли ставить новую уже резину на перед больше а назад меньше?
Для этого нужно понять: вы собираетесь ставить слик только для асфальта? или вам нужна покрышка, которая сможет закрыть еще и езду по бездорожью?как счиатете, меньше чем 1,60 ставить?
тогда можно ставить всё начиная с 32 мм. (1.25 дюйма)собираюсь ставить слик только для асфальта.
Значит то, что на ось или раму придется лепить прокладки и не факт, что будет хорошо...и что это значит?Длина оси задней втулки шоссейного колеса плохо подойдет к нешоссейной раме, ось на 5 мм короче.
а что именно поставили? какой слик?Значит то, что на ось или раму придется лепить прокладки и не факт, что будет хорошо...и что это значит?Длина оси задней втулки шоссейного колеса плохо подойдет к нешоссейной раме, ось на 5 мм короче.
...так как асфальт у нас разный, и часто не лучшего качества, я поставил слик 1,5.
п.с.неплохо иметь разные колеса (или покрышки) для разных целей.
Что за бред?Значит то, что на ось или раму придется лепить прокладки и не факт, что будет хорошо...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість