Повідомлення konst » 14.3.14 22:32
Просто смотри, что получается.
Больше всего на ходовые качества велосипеда влияют колеса и резина, а именно их вес и рисунок протектора. Если они легкие, то велосипед гораздо более ходкий. Поэтому любой апгрейд стоит начинать с колес.
Дальше вилка. Разница будет заметна сразу - перестанет отбивать руки, велосипед станет более управляемым.
Если ты найдешь нормальные вилку и колеса под ободные тормоза, то в принципе такой апгрейд имеет право на жизнь. Вариантов не так много, большинство новых железок рассчитаны на дисковые, но они есть. Из колес сходу вспоминаются мавик кросрайд, из вилок - нужно смотреть по наличию, вроде как сейчас можно купить маниту или магуру.
По деньгам это выльется навскидку тысячи так в четыре. Ну и потом уже по мере убивания железа можно будет подтягивать трансмиссию и тормоза.
Если брать колеса и вилку под диск и пускать паровозом тормоза, то вероятно имеет резон поступить иначе - продать имеющийся вел как есть и купить нечто с нормальной вилкой и гидравлическими дисковыми тормозами. Трансмиссия там сразу будет пусть не ХТ, но точно хорошего рабочего уровня. Колеса же со временем можно будет поменять на получше. Вообще колеса обычно самое слабое место заводской комплектации, увы...