Привет!
Первым делом хочу поздравить с отличным приобретением, особенно учитывая подарочную цену и Ваши правильные руки и голову

Только вот не совсем понял хронологию событий...
1. Для чего нужно было сразу лезть внутрь вилки? Накачивать пробовали? Давление внутри ведь можно было и при помощи насоса высокого давления узнать по манометру...
2. Заметен ваш опыт и понятия в технической сфере... Но вот вопрос - как Вы выкрутили картридж без спец.ключа?

Верхнюю то крышку ладно... там можно запросто выкрутиться без спец.инструмента... но с картриджем то дело сложнее

3. Для чего разбирать картридж масляного демпфера, до которого Вы не смогли пока добраться, как я понял? Если с ним всё в порядке, то лишний раз лезть в него нет необходимости

Нет, ну можно конечно залезть и туда при желании

Но для чего? Ведь пока нужно понять и наладить работу воздушной камеры, а потом уже браться за демпфер, если есть проблемы и в нём...
У Вас такая же конструкция вилки Фэтти, как и у наших двух Кадэйлов. Т.е. воздушная камера выполнена не в виде картриджа, как в более новых моделях делают...
Вобщем так... Вилка у Вас воздушно-масляная. Т.е. есть воздушная камера, отвечающая за амортизацию и масляный демпфер в закрытом картридже.
На счёт хода вилки по Вашей информации не ясно, но они были от 60 до 80 мм. хода. У меня лично подозрение, что у Вашей не большой ход (около 60 мм.). Рабочее давление воздуха в воздушной камере должно быть от 60 до 100 PCI (в зависимости от конкретной модели вилки и Вашего веса).
Т.к. пока нет никаких данных о работе масляного демпфера, я бы начал с пневматики и механики вилки, не трогая пока масляный демпфер.
Осмотрите, насколько это возможно, состояние резиновой прокладки поршня воздушной камеры и её внутреннюю поверхность на наличие повреждений. Если визуально повреждений не обнаружите, основательно протрите внутреннюю поверхность воздушной камеры и смажьте жидкой смазкой и резиновую прокладку поршня так же обильно смажьте. Так же осмотреть состояние пластин с игольчатыми подшипниками и их поверхностей скольжения, всё протереть и смазать более густой смазкой для подшипников. Соберите вилку, накачайте до 100 PCI и не отсоединяя насос проследите за состоянием вилки (насос должен быть исправен естественно

). Если будете отсоединять насос, то не забывайте о падении давления в момент отсоединения/присоединения насоса высокого давления около 5-10 PCI.
Причины проблем падения давления в воздушной камеры могут быть разные:
1. отсутствие смазки внутри камеры
2. пропускает нипель подкачки
3. износ или повреждение резиновой прокладки воздушного поршня
4. износ или повреждение внутренней поверхности воздушной камеры (так называемое "зеркало")
По фотке картриджа с демпфером и штоком поршня не совсем понял вид и состояние резиновой уплотнительной прокладки поршня

По идее она должна быть чёрного цвета, а у Вас на фото както не так кажется
Вот это фото можно детальнее со стороны воздушного поршня (справа)
А вот один из картриджей наших вилок (Fatty DL 80 mm.):

Вам в любом случае нужно будет приобретать резиновую гофру внешней защиты... Возможно, вместе с ней необходимо будет приобрести и рем-комплект, ключающий все уплотнительные кольца (в том числе поршня) и внутренность нипеля (стоимость рем-комплекта вполне доступная - около 30$)
После выполнения выше описанных действий по проверке состояния воздушной камеры, можно будет понять дальнейший план действий...
Если хотите подробнее пообщаться, милости прошу в личку, мейл или ICQ
