посоветуйте мастера на Левом берегу (красная ветка)

Будь-які "залізячні" питання
indigo_child
*
Стать:чол
посоветуйте мастера на Левом берегу (красная ветка)

Повідомлення indigo_child » 7.5.12 16:28

добрый день. давно езжу на велосипеде. Comanche Prairie. хотел бы, чтобы его перед летом какой-нибудь мастер толково посмотрел, тормоза подтянул, возможно, еще какие детали износились. планирую активно ездить летом. сам не разбираюсь совершенно в железных делах, потому не рискую идти наобум, чтобы меня не налапошили. посоветуйте, пожалуйста, к кому я мог бы обратиться на Левом берегу. желательно в районе красной ветки метро. спасибо!

Anton_gotos
Модератор

Re: посоветуйте мастера на Левом берегу (красная ветка)

Повідомлення Anton_gotos » 7.5.12 16:38

большая вероятность что проще поменять велосипед. Замена деталей может потянуть на пол стоимости команча.
* А именно - замена каретки, цепи, кассеты, тормозных колодок, возможно покрышек, тросиков-рубашек-наконечников-упоров. И не факт что будет норм ехать. Ведь может пришел в негодность и задний переклюк, а если манетки уровня Турней то их пластиковые шестерни могли и подсчесаться

Rychalski
*

Повідомлення Rychalski » 7.5.12 16:49

Я на своей прерии ничего не менял, оно там чугунно-неубиваемое, а подтягивал на БВС в "веломотофото" и в мериде на углу алишера навои за рынком "юность".

З.Ы. Но прерию я таки сменил на бергамот ))

DANIK)
* *

Повідомлення DANIK) » 7.5.12 19:22

В "Велогоне" на Троещине ул. Лисковская 12/1

target
* *

Повідомлення target » 7.5.12 19:47

Еще есть МегаДрайв на ул. Красногвардейская 12. (недалеко от метро черниговская)!

Оля-ля :)
абориген
абориген

Повідомлення Оля-ля :) » 7.5.12 20:47

Еще есть МегаДрайв на ул. Красногвардейская 12. (недалеко от метро черниговская)!
Есть такой,