сбросом скорости на первую звезду не? ну тогда вместо первой поставить звезду на подшибнике(незакрепленную), вообще в 0 сброс будет.
ну или сцеплением простым. тут просто диска прорезиненого хватит,мощность не такая уж и большая,износосточивость не требует. но сложно и смысла нет.
учитывая вашу крейсерскую скорость можно использовать сзади обычную перекидку на 8-10 скоростей а спереди две звезды. одну незакрепленную.
стоимость деталей 300 грн макс. переделака еще столько же(чтоб сварить одну звезду на подшибник)
проблема не в том.
проблема в том, что при сбросе сцепления у всех чуваков с пивов нагрузка в 0 упадет. и эни могут малость влететь
тут надо либо переключать на виртулаьную нагрузку как в тренажерах, либо что то дургое думать.
ну хочешь, ставь вариатор. простейший включающий/выключающий очень простой. многоскоростной сложный.
простейшее ременной сцепление выглйдит так
два ролика, ремень, ролики на расстоянии меньшем длины ремня. тертий ролик посредине пружиной натягивает ремень. нет натяжения - нет тяги.
http://i074.radikal.ru/1009/a2/2599016f46d5.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1009/2e/ad7ee55461b1.jpg
простейшее дисковое так: два диска, один закреплен на конструкции жестко, другой через скользящий вал. прижимаешь диски(воздействием на подшибника вала 2) - есть контакт. отводишь на 1 мм - нет контакта.
дисковой компактнее.
время дает возможность Поиска, и ничего более.