Небольшая помощь в startup'e

Будь-які "залізячні" питання
Dezmond2
*
Стать:чол
Небольшая помощь в startup'e

Повідомлення Dezmond2 » 9.4.12 00:06

Решился вот собрать/заиметь свой первый велосипед :help , по совету знакомого начал с покупки более-менее качественной рамы, покупал тут же, тема уже закрыта и там толком ничего не осталось, вот фото и список "бонусов"

Зображення

http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2007/archive/4500

- Багажник
- Передний переключатель Acera (крепление на каретку).
- Тормоза V-Brake Avid с ручками Tektro. Абсолютно новые.
- Запасные колодки к тормозам. Абсолютно новые.
- Рулевой набор (родной)

Так как нет опыта в велоделе, хотелось бы в двух словах совет по подбору комплектующих...
Что лучше взять новым, что можно с рук, как не ошибиться с совместимостью, так сказать чтобы обрисовали на пальцах один-два варианта основных частей и обвеса...чтобы я знал что искать и на что смотреть в магазинах/барахолках.

MaD_CameL

Re: Небольшая помощь в startup'e

Повідомлення MaD_CameL » 9.4.12 00:27

и о чем говорить, если нет бюджета?
ну вам ща насоветуют, что лучше взять вилку фокс с терралоджиком и кашимой. и лучше новую, только цена этой вилке больше тысячи баксов. и колеса баксов за 500, и перекидки хх, и тормоза хоуп
но мне что-то кажется, что раз вы брали бу недорогую раму, то все это никак не влазит в ваш бюджет. и вообще, собирать вел, не имея представления о том, что конкретно нужно гиблое дело. и дешевле, и лучше будет купить вел в сборе
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Борька_бабник
* * *
Звідки:Печерск-Нивки (Мариинский, Труханов, Министерка, Пуща, Дубки)

Повідомлення Борька_бабник » 9.4.12 08:37