
Я не умею такоеПодрезать и нарезать резьбу?
Почитайте в темах технозони - колеса - там практично все є .Панове: буду вдячний, якщо порадите які б покришки вибрати на 26 колесо? Хочу хороший накат, ну і приємливе зчеплення з сухим грунтом, болото "мішу" дуже рідко, практично ніколи, до уваги не береться. Чи відчутна різниця в накаті між покришками, що важать 900 гр і 600 ? І наскільки вона суттєва?
Дякую, пішов читати.Почитайте в темах технозони - колеса - там практично все є .Панове: буду вдячний, якщо порадите які б покришки вибрати на 26 колесо? Хочу хороший накат, ну і приємливе зчеплення з сухим грунтом, болото "мішу" дуже рідко, практично ніколи, до уваги не береться. Чи відчутна різниця в накаті між покришками, що важать 900 гр і 600 ? І наскільки вона суттєва?
Ну , наприклад , тут : http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 37&t=36789 - це приблизно про такі покришки мова йде ...
Неужели кто-то всерьез считает, что алюминиевый калипер может срезать пусть и хлипкие китайские, но все же стальные болты? Особенно учитывая, что речь идет о заднем колесе, где запас сцепления весьма ограничен?А то и правда эта мягкая нежная упругая китайская сталь теперь пугает.
Во всяких металвисах и прочих винто-болтовых магазинах есть аналоги из нержавейки. Это если ехать далекоА то и правда эта мягкая нежная упругая китайская сталь теперь пугает.
Гнётся же китайский пластилин на креплении багажника. Но на тормозе может и выживет, силы не те и распределены иначе. Фатальных последствий не будет, сначала собьётся настройка.Неужели кто-то всерьез считает, что алюминиевый калипер может срезать пусть и хлипкие китайские, но все же стальные болты?
Так там ударные наргузки, которых в креплении калипера в сопоставимых объемах нет и близко.Гнётся же китайский пластилин на креплении багажника. Но на тормозе может и выживет, силы не те и распределены иначе.
Речь идет о креплении ИС, там ничего высверливать не нужно будет в любом случае. Если речь идет о болтах крепления адаптера к раме, то они они впоследсвтвии откручиваются разве что когда хозяин решил поставить ротор другого диаметра. Если закисли болты крепления калипера к адаптеру, то этот самый адаптер можно с чистой совестью срезать и купить новый за условные пятьдесят гривен. Ну то есть ничем серьезным хозяин не рискует.А если после долгой эксплуатации металический болт и алюминивые компонеты вместе закисли, то все это хозяйство вообще можно плачевно скрутить, а дальше не дай боже рассверливать
как бы логично... сам адаптер то без резьбы, - он ведь только прижимается а не прикручивается... Или я ошибаюсь ?Беда в том что на оригинальных болтах резьба начинается не от шляпки, а чуть ли не с середины, и если я отрежу лишнее, резьбы останется пара ниточектак-то я бы да, обрезал.
подкрути болт возле петуха чтоб перекидка назад отошла. таким образом лапка ровнее станет и цепь не будет тереть. должно помочь. а вообще конечно лучше проверить длинну цепи.На переключателе есть вроде болт регулировки натяжения цепи. Не знаю точно как он работает, но может поможет?
Именно, вообще удивился, как она не порвалась. Завтра отвезу вел на ТО и на перебор вилки, заодно пусть померяют растяжения.Повреждения совссем не совместимые с жизнью?) Померяй износ цепи, если действительно эта цепь растянута больше остальных, то наверное да, оставлять 2 цепи. Одну новую цепь не покупать ни в коем случае.
Тут смотрите еще на работу во время поездок - если не проскакивает и все четко работает то пользуйтесь пока как есть. Цифры это больше для общей статистики, а так еще надо учитывать что за группа оборудования, в каких условиях работало и как хорошо следили за чистотой. Лично мне пока при одной (растянутой по измерениям) цепи, что прошла больше 8000 вполне нормально ездитьсяИменно, вообще удивился, как она не порвалась. Завтра отвезу вел на ТО и на перебор вилки, заодно пусть померяют растяжения.
А вот если сильно растянуто - то замена кассеты?
Есть серьезное подозрение, что ты просто не понимаешь суть процесса, отсюда и несколько странно выглядящий вопрос.Общий пробег 5600 км. Катал по кругу 3 цепи (по 500-600 км)
Когда в последний раз менял цепь, обратил внимание, на ее повреждения (сильный износ), то есть по факту остается 2 цепи.
Что делать? Покупать новую цепь или катать на 2-х?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей