
Спасибо! Это шоссер простенький, кадейл на тиагре-соре.А на стойке крутили? Скрипит? Точно в районе колеса?
Звуки кстати такая гадость. Скрпеть на самом деле может совсем не тама где кажеться. Например подседел при педалировани.
Скрип в этом случае обычно пропадает или меняется при педалировании стоя.
Барабан и собачки в барабане таки очень хороший кандидат. Тут надо бы обслужить - но метод зависит от втулки.
Что за вел кстати? Каретка не PressFit? Они тоже многими прокляты за скрипы.
Очень похоже на барабан. Когда там уже попадала влага и смазка превращается в какую то густую эмульсию то дополнительно попавшая влага может уменьшить трение и скрип. Но не надолгоЧто интересно, сегодня утром покаталась 80 км,намокла немножко - потом дома не пищал.
вилка есть? расстояние между дропов? ширина каретки? дырка под тормоз на мостике?Народ просветите.
Подогнали мне раму, нонеймполностью голую, сказали что эта рама была в заводском виде на тонких колесах (типа шоссе).
Собственно вопрос, как мне теперь узнать скольки дюймовые колёса должны стоять на этой раме? вариантов, взять и померять колёса разных размеров, нет возможности.
Помогайте.
производитель не рекомендует, но на практике - ничего страшногоМожно на обод alexrims ZC1000 http://www.alexrims.com/product_detail. ... 24&pid=105 поставить покрышку 1.25?
запаять? термоусадка? залить клеем?обрезанный конец, чтобы провести через рубашки?
Правильный тросорез делает ровный срез конца троса, позволяющий протянуть его куда угодно. Если конечно останется длина для применения на новой раме. Модель и цена не эталон, просто для примера как он выглядит.Есть народные методы как обработать обрезанный конец, чтобы провести через рубашки?
Тросорез справился:)Правильный тросорез делает ровный срез конца троса, позволяющий протянуть его куда угодно. Если конечно останется длина для применения на новой раме. Модель и цена не эталон, просто для примера как он выглядит.Есть народные методы как обработать обрезанный конец, чтобы провести через рубашки?
нет.Можно и нужно ли так делать?
а почему? ведь действительно в двух местах износ меньше, в двух больше.нет.Можно и нужно ли так делать?
Новая цепь систему не убьет. убивает цепь подростянутая цепь, из - за разницы хода. А там уже как не переставляй, - цепь ростянута по всей длине. Конечно есть разница, - прикладывать момент с большой или с малой силой... Я не спорю, разница есть. вероятнее всего. Но тут начинает сказыватся второй фактор:а почему? ведь действительно в двух местах износ меньше, в двух больше.
А на моей нет (Shimano FC-M361 48-38-28), даже когда она была новой: есть зубья повыше и поострей, есть ниже и тупее, и загибы разные. Может производителем уже учтена эта неравномерная нагрузка или это нужно для лучшего переключения?Звезды по всей окружности моей системы примерно одинаковы.
это нужно для лучшего переключения?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей