
вы сами ответили на свой вопросИ еще...
Пробег цепи около 1800-1900 км,за все время еще ни разу не мыл.Только щеткой и тряпкой чистил.
Цепь рекомендуют смазывать каждые 100 км(если по сухому), так что 3 дня вполне нормально. ;-)Значится так)
После чистки,смазки цепь начинает скрипеть, свистеть...Смазки хватает на три дня,и опять все по-новой.
Веломасло для цепи не из дорогих.Предварительно очистив,А после протерев...вобщем перепробовал все,что знал и подсказывали.Единственно,что не делал,так это не мыл в бензине ее перед смазкой.а чем смазываете? если звезды убиты, то новая цепь будет работать еще хуже, чем та, что есть. и вскоре ебьется
по моему скромному мнению - Смазывать цепь, предварительно не вымыв ее - безсмысленно.за все время еще ни разу не мыл.
Отличненько,что станет!Бери на 6-к цепь попроще, какая за 200 грн.?! Гривень 30 она стоит (с поправкой на инфляцию может). Соотноси цену велосипеда и компонентов.
Трещетка семерик станет без проблем, манетки на семь нужно поставить. Но зачем? Кассет-шестериков вроде нет вообще.
Возможно я и ошибся)Главное что меня поняли)кассета надевается на барабан задней втулки, трещетка накручивается на резьбу задн.втулки.
на шестерик я кассет не видел - есть только трещетки. у тебя, видимо, трещетка, кот.ты называешь кассетой.
Так кассета или трещетка?там принципиальная разница...кассетные втулки более надежные и соответственно дороже...
да, можешь ставить семерик, подойдет, переключалки на руле тогда тоже должны быть на семь
Что бы поставить кассету тебе придется менять втулку. ;-)Так кассета или трещетка?
Кассету снимать придется, а насчет ротора - зависит от его формы и с какой стороны лопнула спица.вопрос на миллион : на заднем колесе сломал спицу, разумеется хочу заменить
нужно снять ротор и кассету или хватит одной кассеты ?
Кассету снимать придется, а насчет ротора - зависит от его формы и с какой стороны лопнула спица.вопрос на миллион : на заднем колесе сломал спицу, разумеется хочу заменить
нужно снять ротор и кассету или хватит одной кассеты ?
Проверить спицы и восьмерки, перебрать каретку и шатуны, если надо пересмазать... измерить износ цепи. Смазываю ее и чищу я сам. В принципе ничего не беспокоит особо, кроме подозрений на подтяжку спиц и возможно чистки шатунов. Последнее время катал много по грязи-дождям.А что то в веле беспокоит? Тормоза некорректно отрабатывают или передачи не переключаються ?
Я понимаю ето далеко не первое Т.О?
По моему все зависит от того насколько вы сами можете оценить техническое состояние велосипеда, а также от стиля и маршрутов катания.
По моему все опасные места: износ колодок, натяжение тросиков, состояние рулевой, трещины, люфты в детлях - видны невоуруженным глазом. При чем те же тормоза, затяжение ексцентриков колес, давление в покрыхах и состояние их протектора, рулевая - ето вообще проверяеться перед каждым выездом.
Мыть и смазывать цепь на Т.О. никто не будет (по моему скромному мнению). Да и делать ето на МТБ надо значительно чаще чем раз в 1200 км.
Разве вам проверят износ цепи.
я бы сьездил :^:1200км без ТО - нормально или лучше все же съездить, поконсультироваться?
Мне почему то казалось , что етот узел не обслуживаеться.перебрать каретку и шатуны,
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей