
Есть вот такая тема:А просвятите пожалуйста инфой о размерах кареток. Как картриджных так и типа холов теч.
Кими измерениями это можно определить по раме.
С картриджем я понимаю что это диаметр и длина оси ну и тип резьбы.
Понимаю что длина по оси определяет чейнлайн.
Де то проскакивала инфа по измерению чейнлайна.
Но как это потом перевести в необходимую длину оси каретки?
Ну на офіційному ж сайті написано. http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/reba/#tab2 - це про ребу.Тогда задам сдесь вопрос - можно ли на Reba Race и на заднее перо GF Wahoo посавить 185 мм ротора? Помогите пожалуйста срочно.
не знаю що треба зробить щоб виламать кріплення під каліпер.
Крепления не выламает, а вот верхнее перо на кантрийных рамах бывает лопается, не то чтобы прям массово, но случается - и именно из-за нагрузок создаваемых здоровым ротором. Поэтому ставить большие ротора не есть хорошо, да и совершенно бессмысленно - сзади 140/160мм хватает с головой.С рамой проблем меньше, там нагрузки только 25%, так что побоку какой размер ротора. Собсно, побоку во всех смыслах - и маленького будет хватать, и большой погоды не сделает.
ну да, там найпростіші М415 стоять... не зрозуміло що таке "берет атлічна, а вот задни нет"...? що, якщо сильно зажать ручку то заблокувать колесо не виходить чи як? це ж заднє гальмо - воно хватать так щоб через руль перелітать не буде... є об"єктивні причини того щоб відрізнялось гальмування переднім і заднім - погугли про гальмування на велосипеді або на цьому форумі...Друзья! Есть вопрос.
Приобрел вел Trek 4300 Disc. Откатал за 3 викенда 110км.
В итоге есть косяк с задним тормозом (все штатное - Shimano какой-то там механический). Передний берет атлична, а вот задний нет
Я его уже подтягивал (и трос пробовал, и колодку) эффекта ноль, только ход ручки меньше.
Были мысли что где-то масло попало или какая-то другая жидкость. Я мыл спиртом и диск, и колодки...как вы уже наверное догадались - эффект не проявился
ну для початку запитав би це у майстрів в майстерні... ніби як логічніше...На днях повезу на первое ТО, которое еще бесплатное, но всеравно интересно независимое мнение бывалых. Лично я варианта кроме как "херовые колодки попались" не придумал
В общем буду признателен за любые возможные варианты.
нє, ну якщо сильно жмеш на ручку і не блокується заднє колесо а замість цього плавно гальмує і при цьому пробризканий диск спиртом, то це не зовсім нормально... таке треба показувать механікам, може дійсно щось з колодками, або наприклад вони косо стоять і площа контакту колодка-диск мала (хоча як таке може бути не знаю.. може браковані). в любому випадку я б таке показував би механікам зі словами: "або воно не робе, або я не шарю - налаштуйте", бо навіть на 160 роторі повинно блокуватись при сильному стисканні...Заднее колесо не блокируется вообще, как бы не жал.
Отвечу цитатой из инструкции к шимановским шатунам:Подскажите, пожалуйста. Нужно ли наносить какую-нибудь смазку на вал при установке шатунов, когда чашки уже стоят или всё-таки лучше на "сухую" собрать?? Я столкнулся с проблемой на своём шоссейнике- через определенное время каретка начинает трещать неприятно. Приходится разбирать, вытирать грязь и песок. Грязь собирается на шлицах левого шатуна. После чистки всё в порядке. Система шимано 105.
разве на ней наклейки нету ???Имеется Вилка Torа 318 Air 130 мм ... кто-нить подскажет как правильно настроить под 85 кг? .. какое давление должно быть и что "крутить" для езды по городу и небольшому грунту ..
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей