Чайниковские вопросы

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень:2298
З нами з:31.12.02 20:50
Стать:чол
Звідки:Kieff
Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Nitro » 17.9.10 15:38

В целом да.
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Аватар користувача
Alex85ch
*
Повідомлень:43
З нами з:18.9.10 00:01
Стать:чол
Звідки:Киев

пружинно-эластомерную вилку как разобрать и смазать

Повідомлення Alex85ch » 19.9.10 21:57

звиняйте за " глупый " вопрос но как разобрать и смазать пружинно-эластомерную вилку ? желательно фото

для большинства форуман єто вообще вилкой не назовёшь но все же

Вилка МUSTANG, пружинно-эластомерная, ход 63 мм
ура я дочитал и имею право на бан после 11 предупреждений, а не 10

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Trion » 19.9.10 22:44

Разобрать не проблема, собрать как было проблема :)
Я те зла не желаю, поэтому советовать ничего не стану. Остальное гугл знает :)

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення F.O.X. » 20.9.10 07:50

выкрутил крутилки пружиные, те что сверху, откручиваешь винты снизу "ног" до половины - бьешь молотком по болтам. откручиваешь дальше
ничего сложного :)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

SZK1SZK
*
Повідомлень:40
З нами з:4.3.10 00:45
Стать:чол
Звідки:Столица

Донор: Bergamont Stallion, реципиент: Jamis Dakar XCR

Повідомлення SZK1SZK » 22.9.10 09:58

Великие умы подскажите такую тему...
Хочу купить новенький Bergamont Stallion 10-го года и перекинуть с него все что только возможно на мой непревзойденный Jamis Dakar XCR 07-го года :cool:
У них есть принципиальные отличия и какие геморои меня могут поджидать???

Буду благодарен за толковые ответы!!!

Аватар користувача
Volk
* * * *
Повідомлень:825
З нами з:19.4.07 05:39
Стать:чол
Звідки:Оболонь

Re: Донор: Bergamont Stallion, реципиент: Jamis Dakar XCR

Повідомлення Volk » 22.9.10 10:44

Разная ширина каретки.
разная высота рулевого стакана.
Тросики и рубашки надо будет скорее всего поменять.
Диаметр подседельника
Стандрт рулевой колонки (интегрированная, полу - или неинтегрированная)
Кажись все.
"...ну лескус тільки з кузовом..."
192911918

Аватар користувача
loov
*
Повідомлень:26
З нами з:22.8.10 17:27
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення loov » 24.9.10 20:56

подскажите, пожалуйста, производителя качественных рулей с подъемом.

каковы преимущества длинного и короткого выносов?

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 24.9.10 21:18

подскажите, пожалуйста, производителя качественных рулей с подъемом.
raceface, easton, syncros... да много их. проще спросить о конкретной модели, отстой или нет.
каковы преимущества длинного и короткого выносов?
с коротким легче рулится, легче выдергивается передок, в целом легче ехать вниз. с длинным более растянутая аэродинамичная посадка, легче держать темп, легче ехать вверх. в кросскантри преобладают более длинные выносы, в ам, фрирайде и дх выносы становятся все короче и короче.
вынос следует подбирать под свой стиль катания, рельеф и тип наиболее часто катаемых трасс.

Аватар користувача
loov
*
Повідомлень:26
З нами з:22.8.10 17:27
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення loov » 25.9.10 19:16

shapirus, а насколько удобен подъем в районе ручек? не выкручивается ли кисть? ведь гораздо эргономичнее в этом месте прямой участок, или загнутый вниз.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення MaD_CameL » 25.9.10 19:34

у каждого свои руки и что одному удобнее, то другому совсем наоборот. было бы универсальное решение - все производители выпускали бы один тип товара и не парились.
к тому же многое зависит от того, как использовать - в дх/фр используются только райзеры, а в шоссе бараны(за очень редкими исключениями). так что однозначного ответа никто не даст.
дома мне удобнее ездить с флетбаром, а в горах предпочитаю райзер.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Кирсан
* * *
Повідомлень:412
З нами з:13.6.09 09:32
Skype:kirsanoff3
Стать:чол
Звідки:западная сторона Города

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Кирсан » 25.9.10 20:53

Прошу помощи советом.
Не получается избавиться от следующей заботы: левая колодка тормоза слегка цепляет ротор. Сдвинуть калипер влево не выходит - упор, регулировочный люфт выбран полностью.
Гидравлика AVID Elixir 5, ротор 185 мм, вариант крепления Post Mount через соотв. адаптер, вилка ROCK SHOX Tora.
Фото прилагается, может кто полечит?

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 25.9.10 21:06

а поршни на одинаковое расстояние вышли из калипера или нет?

Аватар користувача
Кирсан
* * *
Повідомлень:412
З нами з:13.6.09 09:32
Skype:kirsanoff3
Стать:чол
Звідки:западная сторона Города

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Кирсан » 25.9.10 21:36

Поршни работают симметрично. Проверял. Мусора-песка и т.п. нет. Все чистенько....
Беспокоит с начала эксплуатации. Пробег 400 км.
Смещение "зонта" вправо на пару мм чревато?

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення qwedor » 25.9.10 22:03

попробуй выставить еще разок сначала.. зажми тормоз.. прикрути калипер.. отожми.. должно работать ..

проверь ровный ли ротор..

Аватар користувача
Кирсан
* * *
Повідомлень:412
З нами з:13.6.09 09:32
Skype:kirsanoff3
Стать:чол
Звідки:западная сторона Города

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Кирсан » 25.9.10 22:15

попробуй выставить еще разок сначала.. зажми тормоз.. прикрути калипер.. отожми.. должно работать ..

проверь ровный ли ротор..
Так и делаю: отпускаю калипер, пять-семь раз подряд работаю тормозной ручкой, и удерживая тормоз в зажатом состоянии, затягиваю болты крепления калипера.
Результат: левая колодка "шелестит" об ротор, но "шелестит" равномерно, говоря о том, что ротор ровный :grin:
Да и при нажатии на ручку видно, как ротор под давлением левой колодки слегка прогибается вправо....
Востаннє редагувалось 25.9.10 22:23 користувачем Кирсан, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 25.9.10 22:21

Так и делаю: отпускаю калипер, пять-семь раз подряд работаю тормозной ручкой, и удерживая тормоз в зажатом состоянии, затягиваю болты крепления калипера.
Результат: левая колодка "шелестит" об ротор, но "шелестит" равномерно, говоря о том, что ротор ровный :grin:
если всего лишь шелестит и смещение от центра там несущественное, то попробуй немного вдавить только левый поршень и повторить операцию. или, если получится аккуратно это сделать, вдавить левый поршень не ослабляя винты крепления калипера даже. потом снова поработать ручкой. в результате ротор должен получиться аккурат по центру между колодками.

Аватар користувача
Кирсан
* * *
Повідомлень:412
З нами з:13.6.09 09:32
Skype:kirsanoff3
Стать:чол
Звідки:западная сторона Города

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Кирсан » 25.9.10 22:41

shapirus, пасиб. Завтра потренируюсь. Если не получится, прокачусь в мастерскую.
Мелочь, но раздражает....

Аватар користувача
nedolyga
* *
Повідомлень:123
З нами з:20.3.10 11:01
Skype:nedolyga1
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення nedolyga » 26.9.10 20:24

Помогите пожалуйста разобратся с педалями ..... Хочу подобрать себе только есть куча вопросов.
Сейчас юзаю обычные железные педали - всё боле-мене устраивает, но не нравится что когда намокают или покрываются грязю подошвы\педали стают очень скользкие....Ну это ещё терпимо....меньше всего нравится - когда на крутых спусках с высокой скоростю по лесной месности на всяких горбах\канавах\корягах иногда слетают ноги с педалей.....Слава Богу до этого слетали по одной....но мне страшно представить что былобы если в тех моментах слетели обе ноги.... #crazy_pilot
Именно по последеней причине хочется, чтобы ноги не слетали при резких внезапных толчках.....
Я слышал про "топталки" и "контакты" ... но вот механизма роботы и особенностей вкурить не могу.....
Подскажите какой тип лучше в такой ситуации?
И ещё педали надо брать в комплекте с обувю ? На какие её типы обратить внимание ???
Спасибо !

Аватар користувача
muher
* * * *
Повідомлень:686
З нами з:29.7.09 09:29
Skype:a_che_tam
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення muher » 26.9.10 20:36

сзади стоит ротор 140мм, тормоз — мх-4.
не очень доволен эффективностью — он-то тормозит, но как-то быстро блокирует колесо и получаю занос.
выиграю ли я, если поставлю 160 ( спереди 180 ), торомозное училие увеличится ощутимо ?
быть может дело в том, что этот 140-й немного кривоват и колодки не совсем параллельно ему ( скрипит здорово во время торможения ) ?
сломать дропаут большим ротором не очень боюсь, но ставить 180 сзади как-то совсем не нужно — с моими-то 60 ( вру, еще меньше ).
Слово не воробей. Ничто не воробей, кроме самого воробья.

Аватар користувача
Apollo_440
* * *
Повідомлень:279
З нами з:4.9.08 13:38
Стать:чол
Звідки:Киев. Голосеево

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Apollo_440 » 27.9.10 02:20

Кирсан --- можно немного в зависимости от втулки поиграться! У меня шимано 475 -- так вот в зависимости от положения гаек (те что конуса зажимают) по отношению к вилки, есть разное положение ротора. Много нюансов (втулка -- вилка) -- но как вариант.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Модератор8 » 27.9.10 07:27

Именно по последеней причине хочется, чтобы ноги не слетали при резких внезапных толчках.....
Я слышал про "топталки" и "контакты" ... но вот механизма роботы и особенностей вкурить не могу.....
Подскажите какой тип лучше в такой ситуации?
И ещё педали надо брать в комплекте с обувю ? На какие её типы обратить внимание ???
Спасибо !
Основной смысл контактов: на обуви устанавливаются специальные шипы, которые при езде встегиваются в педали, что позволяет реализовать круговое педалирование, т.е. не только поочередно "давить" на каждую педаль, но при этом одновременно еще и "тянуть" вторую.

Контакты полностью снимают проблему "ноги слетают с педалей" + существенно улучшают контроль над велосипедом и эффективность педалирования. К ним правда нужно привыкать некоторое время (вовремя встегиваться/выстегиваться), но довольно быстро вырабатываются нужные рефлексы, и в общем-то проблемой это не является. Ну и для использования контактных педалей нужна специальная обувь, да.

В форуме много тем про разные педали - воспользуйся поиском.
Про контактные педали и переход на них можно почитать тут:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&start=0
Немного про "топталки" (+ там есть ссылка на педали Wellgo - у них довольно большой выбор таких педалей): http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 82&start=0
Кое что про комбинированные педали:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 97&start=0

Аватар користувача
Кирсан
* * *
Повідомлень:412
З нами з:13.6.09 09:32
Skype:kirsanoff3
Стать:чол
Звідки:западная сторона Города

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Кирсан » 27.9.10 08:42

Кирсан --- можно немного в зависимости от втулки поиграться!
В моем случае этот номер не пройдет. Втулка 20 мм ось, "играться" там нечем.
Таки извернулся выставить калипер так, что ротор практически не задевает за колодку, но это временная мера, до следующего снятия колеса...
На следующих выходных займусь плотно этим вопросом, с привлечением знающих "спецов"!
В любом случае спасибо всем откликнувшимся :mushket:

Аватар користувача
Baks
* * * * *
Повідомлень:1373
З нами з:19.6.08 21:54
Стать:чол
Звідки:Троещина

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Baks » 28.9.10 08:35

Есть чайниковский вопрос. Совместимы ли тормоза Авид джуси с роторами шмано под центрлок ?
-Вот чем классно ездить на МТБ... Проезжаешь по яме и... (оглянувшись назад) И фара отвалилась... (с)

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Модератор8 » 28.9.10 10:11

Есть чайниковский вопрос. Совместимы ли тормоза Авид джуси с роторами шмано под центрлок ?
Совместимы, но желательно чтобы ротора были без надписи "Resin Pads Only" и возможно еще придется откусить выступающие "лапки" колодок (которые стоят с внутренней стороны), т.к. они могут задевать паук ротора.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 12&start=0

Аватар користувача
Svetliy
* * *
Повідомлень:479
З нами з:20.10.09 14:22
Стать:чол
Звідки:Киев, Березняки

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Svetliy » 29.9.10 02:15

Подскажите пожалуйста: в чем разница между Дартом 3 и Торой SL (без Ю-Турна которая, просто с 100 мм. хода)? Потому как пока-что, кроме цены особых различий не вижу (ну и кроме того что на Торе вроде-бы максимальный ротор 210, а на Дарте 160)... Возможно кто-то имел возможность сравнить их в работе, и на сколько существенно они отличаются.
Заранее благодарю за ответ
«Слава Роботам! Убить всех человеков!»


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість