Если глазомер не врёт (безавторитетно тыкаю пальцем в небо), на картинке того Тисиара седло установлено по росту ездока ~167-170 см с короткими ногами. Ваш коллега по несчастью написал целую статью про Giant'овский ISP. Там куча сравнений подобной системы с другими производителями, но всё, что нужно почерпнуть из этой статьи — топпер можно двигать туда-сюда на ~20 мм. Подходит ли такой диапазон регулировок вам двоим не могу сказать, я не экстрасенс. Пробуйте. А вот тут, кстати, вам и пригодится замер внутреннего шва. Вы-то сразу не сказали, что ездить на велике будете не один.
Since the seatmast must be cut, typically by hacksaw with a guide, fitting the ISP bike to a specific rider means permanently modifying the bike, much like cutting down a threadless steerer will limit stem/handlebar vertical adjustment. To an extent, this issue is over emphasized by ISP critics; most mast toppers still allow 20mm of vertical adjustment.
Поскольку подседельный штырь нужно резать, как правило, ножовкой со стуслом, подгонка велосипеда с интегрированным подседелом под конкретного ездока означает, что вы модифицируете велосипед безвозвратно, что сходно с отрезанием безрезьбового штока вилки, кое ограничит вертикальную настройку выноса/руля. Впрочем, этот вопрос слишком переоценивается критиками интегрированных подседельных штырей; большинство топперов позволяют вертикальную настройку в пределах 20 мм.