

вот вот мне тоже интересно послушать... хотя бы в общих словах.Вполне возможно.. А что бы вы порекомендовали ?.... вот только написанное тс к этим процессам можно отнести с большой натяжкой.
Логика перехода на недорогой обвес. Зимой трансмиссия убиваеться неимоверно - очень жесткие условия эксплуатации. Ежедневно в рабочие дни по 50-60 км парков, насыпей жд, троп возле гаражей в выходные либо ноль либо более сотни. Т.е. весной вся трансмиссия потребует замены но у меня стройка, и весной кроме велосипедного начинаеться строительный сезон и весной из семейного бюджета мне выкроить сумму для дорогого обвеса не выйдет прийдеться на теплый сезон покупать недорогой обвес.поэтому я предпочту перекантоваться зиму на шимано турней а на лето поставить хороший обвес.Мне показалось странным, чтоб на зиму менять обвес (или некоторые его составляющие,как перекидка etc.) намеренно и специально на более дешёвые,дабы не жалко убивать было...Хотя насчёт тросиков-рубашек - возможно,тут правильный совет давался. У меня тоже в холод передачи глючили, тормоза глючили, велокомп... и вода замерзала во фляге...Но вот касательно последней - есть хитрость.Если выезжаешь на часок-другой вечером - можно заливать тёплую, и тогда она дольше не замёрзнет!
Была и такая идея...знаю многие так и делают, только без солидола.на зиму дешевый команч , под толстым слоем солидола , и всо ...
в гоночных автомобилях для улучшения управляемости жесткая подвескаОпытный в чем? Ваащета задача аммортизационной вилки — снижение потери контакта с неровной поверхностью (КО детектед) с бонусами в виде плюшевости и красивых крутилок. Не вижу, каким образом жесткая вилка может справиться с первым, повышая управляемость. Это к вопросу о логике в словах.
Ключевое слово выделил! Ога? ;-)в гоночных автомобилях для улучшения управляемости жесткая подвескаОпытный в чем? Ваащета задача аммортизационной вилки — снижение потери контакта с неровной поверхностью (КО детектед) с бонусами в виде плюшевости и красивых крутилок. Не вижу, каким образом жесткая вилка может справиться с первым, повышая управляемость. Это к вопросу о логике в словах.
Подвеска да но там ее почти нет. Интерестно а шоссеры зимой ездят? И как.Ключевое слово выделил! Ога? ;-)в гоночных автомобилях для улучшения управляемости жесткая подвескаВаащета задача аммортизационной вилки — снижение потери контакта с неровной поверхностью (КО детектед) с бонусами в виде плюшевости и красивых крутилок. Не вижу, каким образом жесткая вилка может справиться с первым, повышая управляемость.
тоесть почти нет ? Вы хоть представляете порядок сум и сложность етих самых "почти нет" ????Подвеска да но там ее почти нет. Интерестно а шоссеры зимой ездят? И как.
вам знакомо понятие "подресорной массы" ?в качестве аммортизатора ноги и резина 26"х2.1
Ну гоночный автомобиль штука недолговечная... никто не спорит, и стоит не мало.тоесть почти нет ? Вы хоть представляете порядок сум и сложность етих самых "почти нет" ????Подвеска да но там ее почти нет. Интерестно а шоссеры зимой ездят? И как.
Если сделать жесткую подвеску, - то вы представляете хотя бы порядок тех перегрузок, которые будут получать другие елементы авто ?
Спасибо за доброе слово.на жесткой вилке ездить - нужны навыки езды по бездорожью на жесткой вилке, тогда ни вилке ни вам не страшна непогода!
по-моему забыли важный момент - дисковые тормоза! в зимний период на бездорожьи альтернативы им нет, в отличие от шиповки.
Литиевую смазку нельзя использовать на алюминиевых сплавах!Привет камрады.
Есть тема для тех у кого велосипедный сезон совпадает с астрономическим годом. Т.е. погода не погода пофигу мы ездим. Помня практику прошлого сезона расскажу о некоторых аспектах подготовки вела для поездок зимой, которые уже сделал. Слякоть, а ибразив и самое главное СОЛЬ вызывающая коррозию вот с ними и боролся. Давайте делиться советами.
Итак:
1) Все было разобрано и почти все резьбовые соединения были промазаны литиевой смазкой. Хочется чтобы весной я их смог так же легко открутить. Все излишки смазки обязательно вытереть досуха иначе начнет налипать абразив. Вообще в автомобиле для этого лучше использовать графитку а не литиевую смазку но графитка зараза мажется немилосердно.
паять или варить? Пайка вроде как не надежно.Нізя-нязя, вай-вай-вай... Вава буде.
По темі, який діаметр штока? Кажись можна за малі гроші дістати на 1", або трохи дорожче на 1, 1\8". Ну, але ясно що паяти потім вуха ще доведеться.
"Старт-шосе" был спаяный серебряным припоем, а "Турист"...
паять или варить? Пайка вроде как не надежно.
За полтинник заберу без базара... если мона фотку ее скиньАле 50 грн. на "амортизаційні витрати" я б прийняв без заперечень. (купити нову, коли ця зламається через наслідки зварювання та надмірне навантаження на ліву ногу).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей