В том то и проблема.Карбон требует 5-6Нм,а хомут лежака 8Нм.Фрикционная паста поможет?Можно, только затягивайте винты с усилием, рекомендованым к этому рулю - карбон всё ж таки...

В том то и проблема.Карбон требует 5-6Нм,а хомут лежака 8Нм.Фрикционная паста поможет?Можно, только затягивайте винты с усилием, рекомендованым к этому рулю - карбон всё ж таки...
была такая проблема. при попытке "снять лишнее" пивот на столько истончился, что отломался при настройке тормоза.отсюда вопросы, чего делать:
1) искать какие-то мифические оси, которые будут соответствовать этому тормозу (беглый осмотр интернетов показал, что их вообще не особо в продаже, а те что есть - один в один как у меня?
или
2) найти токарный станок и снять "лишние" 2 мм утолщения (отмечено красным)?
сам склоняюсь к варианту 2 и буду признателен, если кто порекомендует место где такое можно сделать.
а вот об этом я не подумал, спасибо, что обратили внимание.была такая проблема. при попытке "снять лишнее" пивот на столько истончился, что отломался при настройке тормоза.
вариант или искать новые пивоты или ставить другие тормоза
сенкс. такой вариант тоже уже думал. там болт с широкой шляпкой, когда его затягиваешь, люфт уходит. и шпилька для регулировки пружины в отверстие входит, в принципе, достаточно. если не найду быстро токаря недорого, поставлю как есть. тем более, если такой многокилометровый опыт подтверждает работоспособность этого варианта ;)Vini
Был счастливым обладателем тормозов Shimano LX/XT/XTR и все они устанавливались, как и вас, с зазором.
Ничего не делал, за 15-18 тыс. никаких проблем.
Думайте.
Очень благодарен вам за ответы!!)В конусном штоке ничего удивительного нет, почти все современные вилки такие. Это решение увеличивает прочность и жесткость узла. Проблема в том, что стандартный конус сверху 28.6, снизу ~40 мм. У вас скорее всего фирменное нестандартное решение - в прямом ZeroStack стакане стоят кастомные вилка с рулевой. Вы можете поставить либо вилку с прямым штоком и обычной рулевой (или на вашей нужно будет заменить нижние пром и конус), либо конусную с нижней чашкой - переходником ЕС40/44. Второй вариант плох тем, что поднимет перед на 12 мм и уменьшит угол рулевой примерно на полградуса.
Сделайте пожалуйста фото штока и рулевого стакана рамы, чтобы можно было дать конкретный совет.
Однозначно прямой шток. Что касается подшипников, то они у вас оба редкие. Ваша рулевая интегрированного типа, когда промы вкладываются напрямую в раму, чашек нет. Их несколько видов, самый распространенный IS41 (пром диаметром 41 мм), у вас же IS42 с нестандартным нижним промом (внутренний диаметр 33 как у IS47, внешний как у стандартного IS42). Найти такую рулевую можно, однако будет не очень бюджетно. Что могу посоветовать: купить вилку с прямым штоком и обычную рулевую IS42 (или только низ от нее). Должно все стать, однако придется точить толстое упорное кольцо на шток наподобие вашего, так нижний пром сильно заглублен в раму.На каком диаметре штока можно остановиться с вашей точки зрения?
И что скажете про нижний промподшипник - он действительно редкий?
Заранее благодарен за ответ.
Спасибо за ответ!!Однозначно прямой шток. Что касается подшипников, то они у вас оба редкие. Ваша рулевая интегрированного типа, когда промы вкладываются напрямую в раму, чашек нет. Их несколько видов, самый распространенный IS41 (пром диаметром 41 мм), у вас же IS42 с нестандартным нижним промом (внутренний диаметр 33 как у IS47, внешний как у стандартного IS42). Найти такую рулевую можно, однако будет не очень бюджетно. Что могу посоветовать: купить вилку с прямым штоком и обычную рулевую IS42 (или только низ от нее). Должно все стать, однако придется точить толстое упорное кольцо на шток наподобие вашего, так нижний пром сильно заглублен в раму.
Прежде чем покупать, обязательно обратитесь к грамотному механу, пусть проверит все вживую. Так как все вышесказанное - лечение по фотографии
Может проще починить старую? Карбон клеится же.Задаю эти вопросы, так как сейчас ищу замену своей сломанной вилке на шоссейник Pinarello.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей