Чайниковские вопросы

Будь-які "залізячні" питання
divijan
*
Повідомлень:15
З нами з:11.5.10 21:25
Про "укус змеи"

Повідомлення divijan » 31.5.10 23:57

У меня кроссач Bergamont, обода Tattoo BGM x19 (ETRTO 622x18), покрышки Schwalbe CX Comp. Какие камеры - неизвестно (стоковые). С давлением в задней шине около 3 бар въехал на острую невысокую бровку, но быстро, и получил "укус змеи" на задней камере. Рекомендованное давление (на покрышках написано) - 2.5-4.5 бар.
Внимание, вопрос: уважаемые знатоки, как легче получить "укус змеи" - при сильно накачанной шине (около 4.5 бар), или с приспущенной (около 2.5 бар)? Более "зубастая" покрышка лучше защищает от таких повреждений, или это зависит только от обода и камеры?

Аватар користувача
AVZ
* * *
Повідомлень:384
З нами з:24.9.09 16:59
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення AVZ » 1.6.10 07:26

А расскажите плиз, что за "укус змеи"?

Аватар користувача
Volk
* * * *
Повідомлень:825
З нами з:19.4.07 05:39
Стать:чол
Звідки:Оболонь

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Volk » 1.6.10 07:46

Это когда изза недостаточного давления или просто нежелания (невозможности) перенести вес тела с колеса которое заезжает на препятствие. В итоге обод продавливает камеру с покрышкой аж до поверхности и передавливает камеру в двух местах (могут быть крошечные дырочки, а могут и конкретные разрывы по 2 см)
Ввиду развесовки велосипеда чаще всего данному явлению подвержены задние колеса.
"...ну лескус тільки з кузовом..."
192911918

Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень:2298
З нами з:31.12.02 20:50
Стать:чол
Звідки:Kieff

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Nitro » 1.6.10 09:10

2Nitro
Спасибо за консультацию, только прожигать это как??

Вдогонку... как определяется критический износ колодок??? когда доточилось до метала? может все просто и пора менять колодки, но как-то круто по 300 км менять колодки...
Прожигать это крайняя мера и 100% уверен что колодки в масле и других вариантов нет. Колодка берется чем-то (плоскогубцы), и держится над огнём, обычной комфоркой плиты дома. Если есть масло - колодка начинает дымить после того как достаточно нагреется, когда это масло выгорает. Вот пока из колодки идёт дым - пока и надо его выжигать. Минус это то, что некоторые колодки после такой процедуры могут начать крошиться и надолго откатать их не хватит... Чтобы этого попытаться избежать не нужно колодки после выжигания сразу совать в воду чтобы охладить - надо им дать остыть самим, тогда меньше шансов что посыпятся.

По поводу износа моё по моему скромному мнению что можно выкатывать почти до металла :)
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Аватар користувача
Svetliy
* * *
Повідомлень:479
З нами з:20.10.09 14:22
Стать:чол
Звідки:Киев, Березняки

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Svetliy » 1.6.10 16:18

Люди добрыя, подскажите мне, бестолочи необразованной))) Че может поскрипывать в барабане (трещотке?), усе перебрал, перемазал шо только можно, все в масле, шарики, зубцы трещотки. Смазочного материала хватить должно лет на пять. Но все равно в определенном положении при холостом прокручивании колеса раздаеться гнусное поскуливание, особенно в небольшой промежуток времени при прокручивании шатунов (т.есть в момент до зацепа зубцов за барабан).
Уже фих его знает на что грешить, по логике скрипеть может не смазанная деталь, а там смазано уже все что только можно :smt102

Заранее благодарствую за ответ
«Слава Роботам! Убить всех человеков!»

Аватар користувача
Руслан и Людмила
* *
Повідомлень:111
З нами з:26.5.10 14:22
Стать:чол
Звідки:Київ, Стратегічне шоссе

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Руслан и Людмила » 2.6.10 04:24

У меня кроссач Bergamont, обода Tattoo BGM x19 (ETRTO 622x18), покрышки Schwalbe CX Comp. Какие камеры - неизвестно (стоковые). С давлением в задней шине около 3 бар въехал на острую невысокую бровку, но быстро, и получил "укус змеи" на задней камере. Рекомендованное давление (на покрышках написано) - 2.5-4.5 бар.
Внимание, вопрос: уважаемые знатоки, как легче получить "укус змеи" - при сильно накачанной шине (около 4.5 бар), или с приспущенной (около 2.5 бар)? Более "зубастая" покрышка лучше защищает от таких повреждений, или это зависит только от обода и камеры?
Мой ответ: При равных условиях (сила воздействия, направление ее приложения, угле атаки препятствия на колесо, тип покрышки и камеры) прокол более вероятен при меньшем давлении 2,5 Бар, а при давлении 4 Барон будет при усилии приблизительно в два раза большем.
Более "зубастая" покрышка лучше защищает от таких повреждений это верное утверждение так как рельеф покрышки принципиально важен для предотвращения такого повреждения.
Но вся проблема только в силе воздействия препятствия на покрышку, камеру и обод.
Велосипедист - беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не платит за мойку, стоянку, кредит и лекарства. Он здоров.

Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень:2298
З нами з:31.12.02 20:50
Стать:чол
Звідки:Kieff

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Nitro » 2.6.10 08:21

От зубастости покрышки не особо зависит, потому что если уж обод пробивает камеру аж до земли, то там один несчастный шипчик на покрышке уже ничем не поможет... :) Поверьте человеку, который за одну покатушку свою клеит по 1-2 раза такие пробои ;)
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Chingaguck
* * *
Повідомлень:463
З нами з:9.4.10 00:14
Skype:gray__wolf__
Стать:чол
Звідки:Киев Дарницкий

Гидравлика тормрза

Повідомлення Chingaguck » 3.6.10 22:42

Привет всем.
У меня созрел вопрос.
Имеется комлекти гидравлики(тормоза)
http://velosiped.com/index.php/cat/c3_T ... tml/page/2
http://velosiped.com/product_info.php/i ... adnii.html
А вопрос такой. У меня стоит механика и моно блоки. Нужно ли мне менять моно блок или можно просто туда гидравлику впихнуть. :duma:

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Гидравлика тормрза

Повідомлення Модератор8 » 3.6.10 22:46

У меня стоит механика и моно блоки. Нужно ли мне менять моно блок или можно просто туда гидравлику впихнуть.
Моноблоки придется сменить на манетки (отдельно без тормозной ручки) и тогда уже с ними устанавливать гидравлику.

Аватар користувача
kurtis
* *
Повідомлень:144
З нами з:5.8.09 15:49
Skype:mm.boiko
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення kurtis » 4.6.10 16:59

Небольшой вопрос.
В комплекте с заплатками для камер обычно идет небольшая эластичная желтая трубочка, для чего она нужна?

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень:2577
З нами з:23.7.09 00:58
Стать:чол
Звідки:Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Uda4nik » 4.6.10 17:06

В комплекте с заплатками для камер обычно идет небольшая эластичная желтая трубочка, для чего она нужна?
Чинить ниппели в камерах советского образца?

Аватар користувача
kurtis
* *
Повідомлень:144
З нами з:5.8.09 15:49
Skype:mm.boiko
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення kurtis » 4.6.10 17:12

Не думаю что производители этих заплаток специально будут класть трубочки для камер, произведенных в стране, которой уже 20 лет как не существует. Они небольшие, пару миллиметров в диаметре, и 15-20 миллиметров в длину.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Модератор8 » 4.6.10 18:00

Ниппель Dunlop (Woods) к несуществующей стране имеет мало отношения (ну кроме того, что ниппеля этого типа были на камерах некоторых совковых великов) и вполне используется и сейчас.
Dunlop_Valve.jpg
Dunlop_Valve.jpg (11.3Кіб)Переглянуто 4101 раз
valve_core.PNG
valve_core.PNG (53.31Кіб)Переглянуто 4101 раз

Аватар користувача
andrewcondios
* * *
Повідомлень:413
З нами з:4.9.09 11:27
Стать:чол
Звідки:Кировоград

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення andrewcondios » 4.6.10 23:04

Проблема, уже слегка поднапрягает, даже не слегка...

Суть: вечером (перед отъездом с работы) качаю колеса до состояния почти не сдавливаются пальцами(манометра нет) дабы хорошо катить по асфальту и грунтовке.. утром - колеса полуспущенные :( до состояния продавливаются пальцами - меня эти подкачки уже поднапрягли и один сосок на камере оторвало.

камеры бюджетный китайский ноунейм. Какую камеру купить чтоб такого не было? если можно конкретные модели чтоли, у нас далеко не киевский ассортимент в городе.

П.С, пробоя нет. 100%, хотя сновья они держали давления вроде лучше - или я не так критично к этому относился.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення MaD_CameL » 4.6.10 23:16

любую брендовую - максис-кенда-швальбе-мишлин-конти.
ченг-шинг, кстати неплохие(думаю то же самое, что и максис).
кенда-максис-ченгшинг бюджетные, думаю не сильно дороже нонейма будут. остальные подороже
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
andrewcondios
* * *
Повідомлень:413
З нами з:4.9.09 11:27
Стать:чол
Звідки:Кировоград

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення andrewcondios » 4.6.10 23:39

любую брендовую - максис-кенда-швальбе-мишлин-конти.
ченг-шинг, кстати неплохие(думаю то же самое, что и максис).
кенда-максис-ченгшинг бюджетные, думаю не сильно дороже нонейма будут. остальные подороже
желательно не "весовые" а в индивидуальной упаковке? :grin:

Аватар користувача
фломастер
*
Повідомлень:23
З нами з:16.5.09 23:19
Звідки:— не город, село — не село… Дарница

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення фломастер » 5.6.10 00:08

Взываю к коллективном разуму ВелоКиева!

1. Есть шимановская раритетная передняя шоссейная перекидка. Как думает коллективный разум, совместима ли она с современными шимановскими шоссейными (напр.R440) или лучше МТБ-манетками, а еще лучше — со срамовскими твистерами уровня Х3 - Х5?
2. Если нет, то подходят ли МТБ-манетки к шоссейной передней перекидке в принципе или нужно совмещать только «роад-роад» «мтб-мтб»?
подпись подделана

Аватар користувача
Izaura
*
Повідомлень:31
З нами з:13.5.10 21:53
Стать:жін
Звідки:Киев,Позняки

Помогите=)

Повідомлення Izaura » 5.6.10 20:00

Обращаюсь ко всем,кто что-то понимает в велосипеде

Сегодня столкнулась с такой проблемой. Плохо переключаются скорости, а именно - когда я вел переворачиваю(ставлю на седло и руль), все работает как часики, как только пытаюсь переключить в нормальном положении происходит треск,цепка трет и результата от переключение нет. Так же,через некоторое время на манетке просто исчезает функция переключения на "3" манетка просто перестает крутиться,только переверну - але- оп. И все заново работает :shock:
С чем это может быть связано? Какая причина, и как ее можно устранить? :petlya:

Аватар користувача
Влад
* *
Повідомлень:122
З нами з:15.5.08 15:54
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Помогите=)

Повідомлення Влад » 5.6.10 23:00

Лучше всего будет настроить в нормальном положении, не перевернутом.
Если не получится - тогда в мастерскую.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 6.6.10 00:31

желательно не "весовые" а в индивидуальной упаковке? :grin:
любой максис в индивидуальной упаковке -- и проблема решена. то же самое, думаю, относится и к швальбе, и к конти, но я лично пробовал только максис, поэтому наверняка могу советовать только их.

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення F.O.X. » 6.6.10 11:39

Взываю к коллективном разуму ВелоКиева!

1. Есть шимановская раритетная передняя шоссейная перекидка. Как думает коллективный разум, совместима ли она с современными шимановскими шоссейными (напр.R440) или лучше МТБ-манетками, а еще лучше — со срамовскими твистерами уровня Х3 - Х5?
2. Если нет, то подходят ли МТБ-манетки к шоссейной передней перекидке в принципе или нужно совмещать только «роад-роад» «мтб-мтб»?
1. совместима, тут без разума (коллективного) можно обойтись (углы переключения учитывать), но это не переключателей касается, а звезд :)
2. тут точно по барабану - шаг переключения одинаковый.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
kyxap
* * * *
Повідомлень:876
З нами з:5.11.08 18:16
Skype:kyxappp
Стать:чол
Звідки:Киев\Троещина

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення kyxap » 6.6.10 13:24

кто может подсказать на кукую высоту относительно чего и как нужно устанавливать срам х7 с универсальной тягой но используемый как с нижней.
у меня такая проблемка я не могу достичь "идеального" переключения по всем звездам сдали и при этом рабочей комбинации 2:4, ибо на этих передачах трет внутренняя рамка такой ощущение что я не правильно высоту переклюка выставил
Серьезная распродажа моего барахлишка, от XC до FR:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=106773

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення F.O.X. » 6.6.10 13:28

кто может подсказать на кукую высоту относительно чего и как нужно устанавливать срам х7 с универсальной тягой но используемый как с нижней.
у меня такая проблемка я не могу достичь "идеального" переключения по всем звездам сдали и при этом рабочей комбинации 2:4, ибо на этих передачах трет внутренняя рамка такой ощущение что я не правильно высоту переклюка выставил
по большой звезде, примерно 2 - 2.5 мм зазор между рамкой и звездой (цепью)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
kyxap
* * * *
Повідомлень:876
З нами з:5.11.08 18:16
Skype:kyxappp
Стать:чол
Звідки:Киев\Троещина

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення kyxap » 6.6.10 13:39

ну так и стоит относительно 3й звезды...
ех... тогда не знаю в чем может быть дело еще
Серьезная распродажа моего барахлишка, от XC до FR:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=106773

Аватар користувача
yuram
* * * *
Повідомлень:927
З нами з:26.11.07 22:52
Skype:yuram.s
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення yuram » 6.6.10 16:39

ну так и стоит относительно 3й звезды...
ех... тогда не знаю в чем может быть дело еще
если трет внутренняя рамка на средней звезде, нужно ослабить трос на манетке
B2W: -> zzzZZZZ
“Biking skills or hospital bills.” (с)Digger
UT4UTD


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей