Чайниковские вопросы 2

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка
Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 5.11.12 12:31

Когда обратно установил калиперы,
вполне возможно что просто криво поставлены каллиперы ( криво по отношению к ротору )

По крайней мере у меня так было. Передняя часть колодки почти касалась ротора, в то время когда на уровне задней, - ротор был между колодками. настройка по методу "ослабить, нажать на тормоз, зажать" у меня не сработала. Пришлось выставлять просто смотря на зазоры. между ротором и колодками.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Tokapb
* *
Повідомлень:91
З нами з:7.6.10 11:34
Стать:чол

Опознать Тору

Повідомлення Tokapb » 5.11.12 12:35

Зображення Зображення

На буржуйском форуме(остальные сведения переводу не подлежат :(( )

Слева: RS Tora 302, 80 мм
Справа: RS TORA TK-100, 100mm, AL 6061 T-6

Какого они года ? Разница только внешне или начинка тоже разная ?
Заранее спс.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RealIce » 5.11.12 12:39

Когда обратно установил калиперы,
вполне возможно что просто криво поставлены каллиперы ( криво по отношению к ротору )
Ну да. Это то само собой проверить.
Я исхожу из того что автор уже посмотрел на зазоры со всех сторон "в полутьме с белой бамажкой и фонариком". ;)

Аватар користувача
slowbro
* *
Повідомлень:193
З нами з:16.3.11 21:48
Skype:aaandrew2000
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення slowbro » 5.11.12 13:32

Когда обратно установил калиперы,
вполне возможно что просто криво поставлены каллиперы ( криво по отношению к ротору )

По крайней мере у меня так было. Передняя часть колодки почти касалась ротора, в то время когда на уровне задней, - ротор был между колодками. настройка по методу "ослабить, нажать на тормоз, зажать" у меня не сработала. Пришлось выставлять просто смотря на зазоры. между ротором и колодками.
Абижаешь, дядька :)
По ходу, у меня метод метод "ослабить, нажать на тормоз, зажать" никогда не срабатывал. Все только руками.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 5.11.12 14:03

Абижаешь, дядька :)
Наоборот, - пытаюсь помочь.Т.к. подобный момент не был указан изначально, и при прочих равных - он наиболее вероятен, - потому и предположил.

Когда деталь на расстоянии, пощупать нет возможности, не знаешь уровня вопрошающего, - ответы начинаются всегда с наиболее вероятных....

По теме.
Поршни ходят синхронно ? Изначально разведенные колодки после нескольких нажатий сбегаются, или .... ? ротор находится по центру каллипера ( не колодок а именно каллипера ) ? Колодки просто стоят близко, или затирают ? Ексцентрик зажат ровно/хорошо ?
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

n3sh
*
Повідомлень:1
З нами з:4.11.12 14:00
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення n3sh » 5.11.12 20:57

Подскажите пожалуйста

очки: AVK Stella red - на сайтах они порядка 350 грн, практичны ли они, удобно ли в них, стоят ли оно таких денег ?? может есть какая альтернатива ?
маска Barbieri - на сайтах такая 70 грн, удобно ли в ней ездить ?? на сколько она практичная ?? может есть какие альтернативы

буду признателен за любые комментарии
Вкладення
smogmask.jpg
маска Barbieri
smogmask.jpg (25.18Кіб)Переглянуто 2151 раз
stellared600-300.jpg
AVK Stella red
stellared600-300.jpg (39.01Кіб)Переглянуто 2151 раз

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RealIce » 5.11.12 23:43

подскажите где в Киеве можно купить стопорные кольца? Про крепеж где то писали, может там и кольца есть.
И еще уплотнительные резиновые кольца. Нужно подобрать немного шире чем из сервисного набора вилки.

Аватар користувача
d.lus
* * *
Повідомлень:267
З нами з:8.10.12 20:49
Стать:чол
Звідки:Київ, Дарниця

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення d.lus » 8.11.12 14:37

подскажите где в Киеве можно купить стопорные кольца? Про крепеж где то писали, может там и кольца есть.
И еще уплотнительные резиновые кольца. Нужно подобрать немного шире чем из сервисного набора вилки.
Автобазар "Перова" не помогает?

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RealIce » 8.11.12 14:45

Автобазар Перова может и помогает как и любой другой автобазар.
Но ожидал ответа знающих людей те торговое место № на автобазаре Перова??

Аватар користувача
d.lus
* * *
Повідомлень:267
З нами з:8.10.12 20:49
Стать:чол
Звідки:Київ, Дарниця

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення d.lus » 8.11.12 15:15

Ну... Он не такой большой и мест со всякими колечками и прокладочками немного.
Я бы, в первую очередь пошел, к "дедушкам под навесом": если входить через главный вход (с блв.Перова), то в правый дальний угол. Ну и рядышком есть несколько точек с "пистонами и клипсами" - у них тоже можно поспрашивать.
Но конкретных мест, где торгуют именно сальниками-стопорами в большом ассортименте за не первый десяток лет жизни в 5 минутах пешком от него и за почти 9 лет активного автомобилеводства, увы, не знаю. Ниразу не встречал.

Аватар користувача
GRiNVi4
*********
Повідомлень:2847
З нами з:20.6.10 02:15

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення GRiNVi4 » 8.11.12 17:50

ударился хорошенько левой педалью об асфальт, теперь слышны щелчки при педалировании! если сильно не жать, то щелчков не слышно!
эта проблема как-то решаеться? а то нервы не железные...
[spoilerпедальки типа таких]Зображення[/spoiler]

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень:1640
З нами з:24.6.08 14:14
Стать:чол
Звідки:киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення sotovy1 » 8.11.12 18:02

подскажите где в Киеве можно купить стопорные кольца? Про крепеж где то писали, может там и кольца есть.
И еще уплотнительные резиновые кольца. Нужно подобрать немного шире чем из сервисного набора вилки.
такие?
покупал тут, например, http://www.metalvis.ua/?view=5

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RealIce » 8.11.12 21:59

Заказал резинки
http://arti.com.ua/
стопорные
http://altech.kiev.ua
Тут и резинки были, но не все что нужны.
Завтра получу.
Из за того что отправляют мелкие заказы со скрипом взял с большим запасом.
Так что кому будет надо - поделюсь по себестоимости. В барахолке выложи в тему.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RealIce » 8.11.12 22:01

ударился хорошенько левой педалью об асфальт, теперь слышны щелчки при педалировании! если сильно не жать, то щелчков не слышно!
эта проблема как-то решаеться? а то нервы не железные...
[spoilerпедальки типа таких]Зображення[/spoiler]
Поступить обычным образом - снимать, разбирать, смотреть что повредил. Там под пробкой наверняка конус с контргайкой и насыпные подшипники,
Плохо если ось погнул или повредил тот хитрый узел быстросъемки педалей.
Тогда думаю лучше купить новые. Если бюджетно - то что то типа VP 559
Хоть на шариках, но неубиваемые. При ударе об асфальт - можно повредить асфальт. Но вес соответсвенно тоже бюджетный.
(Правда у тебя кросс по моему - там контакты просятся. кстати нормальные контакты с обувью ни чуть не дороже хороших топталок с соответсвующей обувью)

Аватар користувача
Add.Mor.
* *
Повідомлень:177
З нами з:23.6.12 18:18
Skype:add.mor.
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Add.Mor. » 13.11.12 15:33

Здравствуйте! Вчера купили с женой велосипед Kellys-2013 VIPER 40
http://velosiped.com/product/kellys-201 ... earl-white
До этого ни на чем подобном не ездили, только на советских велах,по-этому зразу же появились вопросы,совсем чайниковые.
1) очень громко пищит задний тормоз(V-брейки),нужно просто чтобы притерся или надо что-то делать с ним?
2)никогда не ездили на велосипедах с передачами,переключатся не умеем, на велосипеде 3 передних звезды и 8 задних,24 передачи .Из инструкции я понял,что ни в коем случае нельзя допускать что бы цепь шла на перекос по диагонали,например была на самой меленькой передней звезде и на смой маленькой задней,так же на оборот(надеюсь вы понимаете о чем я),да и смысла в этом ноль. Так вот, я понял что на большой передней звезде можно пользоваться 3-4мя задними звездами(начиная с маленькой), и также на оборот,на маленькой передней,3-4е задних звезды . Скажите,если включена передняя средняя ,то есть 2-я звезда,можно пользовать все 8 задних звезд или желательно только штуки 4 тех что по средине?
3) Чем мыть цепь,звезды и механизмы? На мотоцикле мою простым бензином,или растворителем , щеткой, смазываю спец смазкой для цепей. После вчерашних покатушек на новом велосипеде все в песке.
4)как регулируется передняя вилка SR Suntour XCT, 100mm, coil spring ?
5) Во мне 60 кг.весу,если я буду агрессивно ездить,прыгать и такое подобное,не принесу ли я вреда велосипеду,выдержит?
Спасибо!

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 13.11.12 16:03

Здравствуйте! Вчера купили с женой велосипед Kellys-2013 VIPER 40
примите поздравления. А шлем купили ?
1) очень громко пищит задний тормоз(V-брейки),нужно просто чтобы притерся или надо что-то делать с ним?
Не должен, но пусть побегает километров 100. Там будет видно. Тормозит нормально? достаточная мощность, рівков нет при торможении?
передняя средняя ,то есть 2-я звезда,можно пользовать все 8 задних звезд или
4/6 штук что по средине. На самые крайние,- уже перекос великоват.
простым бензином,или растворителем , щеткой, смазываю спец смазкой для цепей.
Аналогично и тут. Советую сразу прикупить, и поствить замок на цепь - так мыть ее легче.
4)как регулируется передняя вилка SR Suntour XCT, 100mm, coil spring ?
вероятнее всего там из регулироваок только преднагрузка пружины ( две крутилки вверху ) Но на практике она очень мало на что влияет. У Вас достаточно бюджетная вилка. Потому не стоит ожидать от нее хорошей роботы/настроек.
5) Во мне 60 кг.
...
агрессивно ездить,прыгать
У каждого свое понимание агресивного катания. К тому же можно прыгать правильно и не правильно. В первом случае, и пол метра дропа вел не заметит. В втором, - на бровке можно колесо погнуть..

Обычно до 80 кг ездока впросов к велу не возникает.
В целом вел у вас начального уровня для пересеченной местности, но не для прыжков.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Add.Mor.
* *
Повідомлень:177
З нами з:23.6.12 18:18
Skype:add.mor.
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Add.Mor. » 13.11.12 16:13

Большое спасибо за ответ и поздравления :yes Шлем еще не купили,с экипировкой ,одеждой и прочем будем разбираться немного позже , сейчас все усилия идут на покупку еще одного такого же космолета,а то очень тяжело на советском Салюте ехать в паре с Келлисом,да и не интересно.
Задний тормоз работает отлично,без рывков,тормозит очень хорошо.Передний так же,но не пищит совсем. Вчера,как только я собрал велосипед,начал пробовать катать,задний тормоз начал жутко пищать,несколько раз хорошенько от тормозился, замолк до вечера,вечером начал "орать" намного громче,может из за влажности,был лёгенький туман.Еще на ободе остаются следы легкие,черного цвета, колодки к покрышке не касаются,проверял.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 13.11.12 16:48

Шлем еще не купили,.....
сейчас все усилия идут на покупку еще одного такого же космолета,
В свое время сначала купил шлем.... потом вел.
В необходимости шлема уже неоднократно пришлось убедится ( при чем как правило не тогда, когда летишь по гоночной трассе, а больше когда выехал чуть проветрится неспешно).

Задний тормоз работает отлично,без рывков,тормозит очень хорошо.
тогда забейте. Возможно другие колодки/ обод/ тормоза/ установка по другому/.... решат проблему. А возможно проблема во влажности. Или же просто что то попало на колодки.

Черные слкды, - у меня было такое же на стоковых колодках. аллигаторы решили проблему.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Renderman
* *
Повідомлень:152
З нами з:29.6.12 14:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Renderman » 13.11.12 17:33

+1 к "возможно проблема во влажности. Или же просто что то попало на колодки" - для начала просто протрите насухо обод колеса.

Аватар користувача
Add.Mor.
* *
Повідомлень:177
З нами з:23.6.12 18:18
Skype:add.mor.
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Add.Mor. » 13.11.12 18:23

Спасибо большое! ;)

Аватар користувача
Add.Mor.
* *
Повідомлень:177
З нами з:23.6.12 18:18
Skype:add.mor.
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Add.Mor. » 14.11.12 20:11

И так продолжу задавать вопросы:
1) Как правильно должны быть натянуты тросики перекидок? Если можно,опишите процесс пожалуйста или дайте ссылку,на каких звездах должна быть цепь при натягивании тросов,и сильно ли они должны быть натянуты?
Сегодня заметил,что не включаются 2 задних самых больших звезды,так же слетела цепь с передней звезды когда я пытался переключится поднимаясь на небольшой уклон, при переключении часто слышно какие-то храпы -хрусты(стараюсь переключатся в момент когда нет нагрузки) но звуки думаю можно списать на мое не умение переключатся. Так,как велосипед приехал в коробке,собирал его я сам ,соответственно натягивал (подключал) тросы тоже,может не так подключил.В общем поигрался с тросами(с натяжкой),теперь включаются все передачи,на передних звездах переключение отличное,а вот с заде с опозданием при повышении передачи,переключил,кручу педали а цепь перекидывается только после нескольких оборотов ,и звуки мне не нравятся,пока оставил вел,побоялся навредить,подожду ответа о вас.
2) С завода механизмы переключения настроены сразу или нужно их настраивать?
3)как правильно переключать передачи,когда какую включать я уже запомнил, а вот сам процесс переключения, просто крутить педали вперед и нажимать на переключатели или есть что-то о чем я не знаю?
Спасибо!


ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ironcream » 14.11.12 21:18

1) Как правильно должны быть натянуты тросики перекидок? Если можно,опишите процесс пожалуйста или дайте ссылку,на каких звездах должна быть цепь при натягивании тросов,и сильно ли они должны быть натянуты?
Сначала немного терминологии. На всякий случай :)
Перекидка - та часть механизма, которая перекидывает цепь.
Манетка/ручка/шифтер - та часть, которая на руле, с помощью которой вы переключаете.
Манетка и перекидка соединены тросом, который проходит через рубашку(рубашки).

Точные указания по настройке находятся в инструкции к соответствующим частям.
Просто узнайте точно модели ваших перекидок и скачайте от них официальные инструкции с сайта производителя. Вам так будет спокойнее.

Бывают разные стандарты как крепления, так и push/pull конфигураций перекидок.
Но если уж совсем вкратце, то общий механизм настройки примерно такой (как спереди так и сзади):
- закрепить велосипед так, чтобы можно было провернуть педали. другими словами - велосипед должен быть приподнят, колёса в воздухе.
- установить перекидку на место (в случае передней это иногда подразумевает правильную установку по высоте и параллельность звёздам)
- установить манетку на место
- сбросить соответствующую манетку до упора (на самую минимальную передачу)
- продеть трос в манетку, сквозь все рубашки и вывести его у перекидки. с перекидкой пока трос соединять не надо
- сначала следует ограничить диапазон возможных движений перекидки сверху и снизу. делается это с помощью ограничительных винтов (какие из них ограничительные - см. инструкцию от своей перекидки), обычно их два и их принято обозначать буквами H и L. Данный этап нужен чтобы не позволить перекидке в процессе работы скинуть цепь дальше самой маленькой или перекинуть больше самой большой звезды. Тут всё просто.
- вот теперь, когда диапазон движения ограничен, перекидка свободно находится в своём минимальном положении и соответствующая манетка также скинута до минимума, следует закрепить трос на перекидке надлежащим образом (см. инструкцию). на этом этапе обычно трос должен быть просто натянут так, чтобы не было провисаний. это соответствует не слишком большому усилию натягивания голыми руками. натягивать трос как гитарную струну точно не нужно.
- вращая педали и переключая манетку следует убедиться, что перекидка свободно перемещается вверх и вниз, на крайних передачах достаточно доводит цепь до крайних звёзд но при этом цепь не падает меньше маленькой и не взлетает больше большой звезды. во время этого процесса для обеспечения точности и достаточной натяжки троса используется винт регулирующий натяжку на перекидке и "крутилки" (не знаю как называются) на манетке. ограничительные винты вряд ли будут использоваться, но может потребоваться подстроить и их.

Всё, всё готово :)
2) С завода механизмы переключения настроены сразу или нужно их настраивать?
С завода велик приходит разобранным в коробке. Ничего не настроено, так как ничего ещё не собрано.
Собирают и настраивают его в магазине.
Из магазина велосипед приходит в достаточной мере настроенным.
Однако, в процессе эксплуатации, тросики растягиваются. Обычно степень растяжения начинает мешать где-то после 50..100 первых километров пробега. Растянутый трос обычно приводит к тому, что не включаются или тяжело включаются крайние звёзды.
Любой хороший и порядочный магазин предоставляет услугу "первого ТО". Это значит что как только у вас появилась данная проблема, вы приезжаете в магазин где покупали велосипед и его абсолютно бесплатно для вас настраивают. Тросики перекидок и тормозов подтягивают, проверяют затяжку основных узлов и всё такое. Иногда можно даже понаблюдать как мастер это всё делает :)
После первого ТО повторная настройка потребуется уже через больший интервал времени и, скорее всего, вы уже сможете осуществить эту подстройку самостоятельно.

НА ПЕРИОД ЗАТЯЖНОГО НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ (НАПРИМЕР, СТОЯНКА НА ЗИМУ) ПЕРЕКИДКИ СТОИТ ОТПУСКАТЬ/ОТСТРЕЛИВАТЬ НА МИНИМУМ! Чтобы ничего не было натянуто. Иначе к весне вы обнаружите растянутые тросы + растянутые пружины.
3)как правильно переключать передачи,когда какую включать я уже запомнил, а вот сам процесс переключения, просто крутить педали вперед и нажимать на переключатели или есть что-то о чем я не знаю?
Спасибо!
По степени важности:
1) Переключать когда нет сильной нагрузки. Попытки переключения под нагрузкой могут привести к физическим поломкам недешевого оборудования.
2) Как следствие из первого - стараться переключаться заранее (выработается со временем ;) )
Особенно заранее стоит переключиться на пониженную передачу перед подъёмом. Так как в процессе подъёма переключиться уже будет затруднительно или невозможно.
3) стараться не допускать чрезмерного перекоса цепи

ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ironcream » 14.11.12 21:20

Тоже хотел эти ссылки посоветовать, но забыл ресурс.
Хорошие мануалы :) С фотками.

Аватар користувача
Add.Mor.
* *
Повідомлень:177
З нами з:23.6.12 18:18
Skype:add.mor.
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Add.Mor. » 14.11.12 23:59

Большое СПАСИБО! :friends:


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей