если выбор по конкретным моделям, то бери аливку и не морочь голову, ничем не хуже деора.всем привет!
у меня 42/32/22.
хочу проапгрейдить переклюк Suntour XC-202 на Шиману FD-M591.
или не выпендриваться и взять FD-M413?

если выбор по конкретным моделям, то бери аливку и не морочь голову, ничем не хуже деора.всем привет!
у меня 42/32/22.
хочу проапгрейдить переклюк Suntour XC-202 на Шиману FD-M591.
или не выпендриваться и взять FD-M413?
штатно -- нет. нештатно какие-то извращенцы вроде настраивали при помощи напильника, но оно вряд ли того стоит.ммм бошка не варит. перекрюк и манетка на 9ск с кассетой на 8 работать будут?
Сам так ездил некоторое время, ограничитель надо сильнее закручивать, но по моему скромному мнению фигня редкая, лучше не заморачивайтесь, докатывайте на старых манетках до покупки кассетыммм бошка не варит. перекрюк и манетка на 9ск с кассетой на 8 работать будут?
ха! Shimano Acera M361 - все-таки кажется разборная. если так, где в случае чего на нее можно взять звезду на 44 зуба? или это только в комплекте с шатунами Deore?у меня система не разборная. хочется обойтись малой кровью и поменять только переклюк. :-).ну кстати как один из вариантов -- поставить 44 звезду вместо 42 и юзать переклюк какой нравится. системы-то, в сущности, на 8-скоростные и 9-скоростные не делятся, у них расстояние между звездами одинаковое.
Ну раз рама имеет рулевую трубу стандарта 1 1/8" - туда можно поставить новую рулевую колонку 1 1/8", но уже безрезьбовую + поменять также вилку и вынос на A-Head.так все-таки подскажите ответ на мой вопрос
1. Сам барабан смазывать не надо, а вот резьбу на запорном кольце кассеты смазать желательно.1. установил касету на барабан, барабан не смазывал, т.сказать "на сухую", правильно ли я сделал?
2. необходимо ли смазывать перед установкой тифлоновые тросики?
ок, Благодарю).1. Сам барабан смазывать не надо, а вот резьбу на запорном кольце кассеты смазать желательно.
2. Тросики смазывать нет необходимости.
ну буквально ж несколько постов назад давал ссылку: http://www.twowheelblogs.com/avid-bb7-d ... and-tuningставив сам.
все робив по інструкції. дякую, твоя порада щодо затискання колодками диску при розслабленому кріпленні каліпера була якраз в тему)
эту статью просто обязан прочитать каждый, кто впервые ставит BB7.
наскільки я розумію, автор блогу вказує, що за допомогою певного інструменту потрібно натягнути тросік і затиснути його.Use a 4th hand tool to take up any slack in the cable and tighten the pinch bolt.
ну это инструмент "четвертая рука". еще называют "третья рука". он позволяет натянуть трос и держать его натянутым, чтобы ты мог не извращаясь затянуть его болтом, пока инструмент его удерживает.що це за 4th hand tool такий?
підкажіть техніку. адже тягну сильно ніби, але тросік все одно відносно м"який. сильніше затягувати боюсь - страшно, що можу зламати каліпер.можно очень легко обойтись и без него.
что затягивать? если крепление троса к калиперу, то взять Г-образный шестигранник и затягивать им, используя в качестве рычага короткий конец, а не длинный. когда сильнее затянуть уже не выйдет, еще чуть-чуть (1/8 оборота, не больше) подтянуть другим концом шестигранника. там сильная затяжка не нужна, лишь бы трос держался.підкажіть техніку. адже тягну сильно ніби, але тросік все одно відносно м"який. сильніше затягувати боюсь - страшно, що можу зламати каліпер.
ну на ручках должны быть полые болты для натяжения троса. появится люфт ручки (свободный ход троса, когда он еще не действует на калипер) -- можно будет подтянуть. тормоза полностью перенастраивать конечно же не нужно при этом.ще питання. тросік новий і його в будь-якому випадку потрібно буде підтягувати, то це потрібно буде наново переналаштовувати гальма?
, що я і зробив - позакручував всі регулювальні гвинтики на важелі)))turn barrel adjuster in full
его лучше недотянуть, чем перетянуть. после нескольких поездок трос подрастянется и в районе лапки калипера примет естественную форму -- тогда можно будет слабину выбрать болтом на ручке, да и все. насчет этого момента париться совершенно незачем.я мав на увазі - як правильно натягнути тросік. бо я його просто брав і намотував на долоню і тягнувале він все одно, будучи остаточно зафіксованим гвинтом на каліпері, прогинається і він не сильно натягнутий.
ееее, якщо я вкручу всі болти - то якраз ніякого простору для маневру не буде, тобто потім підтягнути тросік покрутивши болт на важелі я не зможу, оскільки болт вже закручено до упору.насчет 11 пункта статьи -- все верно там говорят. перед началом установки тормоза эти болты нужно вкрутить, чтобы потом был максимальный простор для тонкой коррекции.
чочо? выкручиваешь болт -- трос натягивается (потому что при этом упор троса отдаляется от тормозной ручки), вкручиваешь -- ослабляется.ееее, якщо я вкручу всі болти - то якраз ніякого простору для маневру не буде, тобто потім підтягнути тросік покрутивши болт на важелі я не зможу, оскільки болт вже закручено до упору.
натягування тросу відбувається на ділянці упор тросу- фіксатор тросу в ручці? тобто в середині ручки?выкручиваешь болт -- трос натягивается
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей