Чайниковские вопросы 2

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка
Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 20.9.12 07:52

Вот видео,на котором плохо слышно,но может услышите) http://vk.com/video4468315_163468260
видео конечно то еще... Но насколько удалось розслышать, - трет цепь о переднююю перекидку ( звук похож) .
Звук есть на всех передачах ? попробуйте поставить перекидку манеткой на 1 звезду. Дальше, проворачивая педали - меедленно рукой тяните за трос переключения под рамой (только осторожно, - пружина там не слабая), пока система не переключится сначала на вторую, потом на третью звезду.... Во всех положениях слышен треск ?
Да, тест проводить на средней звезде на задней перекидке.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Ser_GO!
* *
Повідомлень:64
З нами з:10.9.12 16:23
Стать:чол
Звідки:Позняки

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Ser_GO! » 20.9.12 10:32

Вот видео,на котором плохо слышно,но может услышите) http://vk.com/video4468315_163468260
видео конечно то еще... Но насколько удалось розслышать, - трет цепь о переднююю перекидку ( звук похож) .
Звук есть на всех передачах ? попробуйте поставить перекидку манеткой на 1 звезду. Дальше, проворачивая педали - меедленно рукой тяните за трос переключения под рамой (только осторожно, - пружина там не слабая), пока система не переключится сначала на вторую, потом на третью звезду.... Во всех положениях слышен треск ?
Да, тест проводить на средней звезде на задней перекидке.
На всех передачах звук так,как чтото с цепью и передними звездами Такой звук как у дешевого,неисправного велосипеда.
Куплю-таки новую цепь и выжимку.
Путешествие — вот что приносит нам радость, а не цель.

Аватар користувача
Renderman
* *
Повідомлень:152
З нами з:29.6.12 14:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Renderman » 20.9.12 17:48

Добрый день!
Хочу попробовать немного "растянуть" посадку - условно говоря "добавить" 20 мм к ЕТТ. Имеем хардтейл КК.
Насколько я понимаю, можно либо поставить более длинный вынос, центр тяжести сместится чуть на руль, или поставить подседел с оффсетом, и сместиться чуть назад.
Вопрос раз - меняем существующий вынос 100 мм на 120 мм - что изменится в поведении велосипеда? 120 мм выноса для КК - не многовато?
Вопрос два - с помощью нового подседела сдвигаем седло на 2 см назад - что изменится в поведении велосипеда?
Что бы вы посоветовали в итоге - смещаться вперед к рулю или назад?
Понятно, что лучше купить дешевые и вынос и глагол и попробовать все самому, но все же в итоге одна покупка из двух будет лишней)))

RATIBOR
* * * *
Повідомлень:507
З нами з:1.2.09 15:13
Стать:чол
Звідки:Боярка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RATIBOR » 20.9.12 20:16

Добрый день!
Хочу попробовать немного "растянуть" посадку - условно говоря "добавить" 20 мм к ЕТТ. Имеем хардтейл КК.
Насколько я понимаю, можно либо поставить более длинный вынос, центр тяжести сместится чуть на руль, или поставить подседел с оффсетом, и сместиться чуть назад.
Вопрос раз - меняем существующий вынос 100 мм на 120 мм - что изменится в поведении велосипеда? 120 мм выноса для КК - не многовато?
Вопрос два - с помощью нового подседела сдвигаем седло на 2 см назад - что изменится в поведении велосипеда?
Что бы вы посоветовали в итоге - смещаться вперед к рулю или назад?
Понятно, что лучше купить дешевые и вынос и глагол и попробовать все самому, но все же в итоге одна покупка из двух будет лишней)))
Попробуйте сначала поездить с перевернутым выносом.

Аватар користувача
Renderman
* *
Повідомлень:152
З нами з:29.6.12 14:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Renderman » 20.9.12 20:41

Уже переставил)) дело не в высоте. Когда пробую сесть на задний край седла, становится удобнее посадка. Хочется именно чуть сдвинуть по горизонтали...

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Elk 2 » 20.9.12 21:35

Добрый день!
Хочу попробовать немного "растянуть" посадку - условно говоря "добавить" 20 мм к ЕТТ. Имеем хардтейл КК.
Насколько я понимаю, можно либо поставить более длинный вынос, центр тяжести сместится чуть на руль, или поставить подседел с оффсетом, и сместиться чуть назад.
Вопрос раз - меняем существующий вынос 100 мм на 120 мм - что изменится в поведении велосипеда? 120 мм выноса для КК - не многовато?
С горки хуже в горку лучше, лучше по ровному, хуже по "колбасне", хуже прохождение поворотов. Для КК максимум вроде 130
Вопрос два - с помощью нового подседела сдвигаем седло на 2 см назад - что изменится в поведении велосипеда?
Что бы вы посоветовали в итоге - смещаться вперед к рулю или назад?
Понятно, что лучше купить дешевые и вынос и глагол и попробовать все самому, но все же в итоге одна покупка из двух будет лишней)))
все как в первом - только в обратном порядке, чем больше назад - тем лучше с горки и лучше маневренность, но хуже равнинная скорость, где-то так...вот и смещайся туда, где тебе не хватает...

Ryp
*
Повідомлень:26
З нами з:31.8.12 12:53
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Ryp » 21.9.12 09:42

1)Як себе веде полуслик під нагрузкою камни, кочки, корни, бардюри? витримаэ чи потрібно тільки шиповану? дешева гума витримує такі навантаження?
2)Наскільки часно потрібно перебирати каретку? в мене окталик 1 здаєтся, люфту нема(може навіть трохи пережата) і не скрипить но є пісок болото в середині наскільки там хороші пильнити? бо не охота туди лізти лишній раз потрібно 2-ва ключі купувати і можливо незберу добре.
3)якщо колеса захищені пильниками і туди непопадає нічого і смазка нормальна то потрібно перемазувати кожен рік -2ва чи можна нелізти довго туди?

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Elk 2 » 21.9.12 12:38

1)Як себе веде полуслик під нагрузкою камни, кочки, корни, бардюри? витримаэ чи потрібно тільки шиповану? дешева гума витримує такі навантаження?
2)Наскільки часно потрібно перебирати каретку? в мене окталик 1 здаєтся, люфту нема(може навіть трохи пережата) і не скрипить но є пісок болото в середині наскільки там хороші пильнити? бо не охота туди лізти лишній раз потрібно 2-ва ключі купувати і можливо незберу добре.
3)якщо колеса захищені пильниками і туди непопадає нічого і смазка нормальна то потрібно перемазувати кожен рік -2ва чи можна нелізти довго туди?
1)нормально веде, шипована для грунту-грязюки, справа тут не в тому, дешева чи дорога...
2)окталинк не пребираэться, можна просто почистити - там "глухи" пыдшипники
3)не лызти туди та не пхати в багно

Аватар користувача
Designer
* * *
Повідомлень:279
З нами з:19.11.10 09:22
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Designer » 21.9.12 12:46

1)Як себе веде полуслик під нагрузкою камни, кочки, корни, бардюри? витримаэ чи потрібно тільки шиповану? дешева гума витримує такі навантаження?
Дешевая резина также ведет себя, как и дорогая (если говорим об одном и том же производителе). Как правило, отличается только весом - дорогая обычно легче. А вес существенно сказывается на ощущениях от катания.
На полуслике тоже можно ездить по корням и кочкам, но ощущение при торможении, будет как будто у тебя не держат тормоза. В поворотах можешь скользить, - тоже неприятно. А вообще-то надо подбирать резину по принципу "чем хуже покрытие, тем злее резина". Кроме того, очень сильно влияет давление в покрышке. Рекомендую посмотреть сколько выдержит максимально твоя покрышка (написано сбоку) и накачай процентов 80 от максимума. Тогда получишь и накат, и адекватную реакцию от покрышки, и минимум проколов.
2)Наскільки часно потрібно перебирати каретку? в мене окталик 1 здаєтся, люфту нема(може навіть трохи пережата) і не скрипить но є пісок болото в середині наскільки там хороші пильнити? бо не охота туди лізти лишній раз потрібно 2-ва ключі купувати і можливо незберу добре.
Без необходимости лезть в каретку не рекомендую. Обычно уплотнений и смазки достаточно для всего срока службы. Обе мои каретки умерли не от грязи, а от нагрузки... После разборки осмотр показал, что смазки было достаточно, несмотря на эксплуатацию в любую погоду. А вообще-то не зная о какой каретке идет речь, трудно что-либо сказать.
3)якщо колеса захищені пильниками і туди непопадає нічого і смазка нормальна то потрібно перемазувати кожен рік -2ва чи можна нелізти довго туди?
Не зная о какой втулке идет речь, трудно что-либо сказать. Некоторые вообще не разбираются, некоторые разбираются элементарно, на некоторых надо поупираться, чтобы разобрать...
Но принцип тот же: если ничего не беспокоит, "лечить" не надо.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 21.9.12 15:09

1)Як себе веде полуслик
вообще - то кроспостинг наказуем тут на форуме....

У вас уже есть одна тема о покрышках: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 7&t=119480

то, что вам не хотят отвечать то, что вы хотите услышать не есть причиной расплодить множество тем....
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень:900
З нами з:19.5.07 20:40
Skype:nechepura
Стать:чол
Звідки:Київ, Харківський масив

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Nechupara » 22.9.12 14:50

Вопрос по поводу обслуживания вибрейков.
Вопрос вот в чём: смазывать, или не смазывать?
Конструкция бюджетных вибрейков Tektro такова, что часть тормозного рычага вращается вокруг пивота, т.е. ясно, что пивот можно смазать густой смазкой и надеть на него тормозной рычаг.
Но у вибрейков Shimano Deore конструкция несколько иная, там вокруг пивота ничего не вращается. На пивоте как бы жёстко сидит некий цилиндр, уже вокруг которого вращается тормозной рычаг. Так вот в чём сомнения - поскольку туда в щель между цилиндром этим с загнутыми краями и тормозным рычагом густую смазку доставить малореально, то возникает вопрос: а стоит ли туда лить жидкую для цепи, или ВД-40 допустим, или же эффект от этого будет сведён на нет налипнувшей на смазку грязью?
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 22.9.12 15:29

Вопрос по поводу обслуживания вибрейков.
Вопрос вот в чём: смазывать, или не смазывать?.... ВД-40 допустим,....
так у Вас тектро или деор? Во втором случае, - не мазать....
1) Можно протупить и масло попадет на обод/колодки.
2) там открытая система и масло держатся не будет
3) масло кроме прочего пыль собирает.

У себя тектро заменил на деор именно по причине той, что вы сказали высше. После того 3 т.км ( из них где то 1000 - зима по городу )
Все что делал, - вымывал деоры и сушил. что бы в механизме не было ничего. Смазки никакой не мазал. При этом тормоза получалось настроить на синхронность работы, и отсутствие "зависаний" даже при слабом натяжении пружины

ВД-40 не смазка. Но в случае деора оно в принципе применимо, - ВД - шкой можно изгнать всю грязь изнутри. Главное что бы в момент установки тормозов на вел ВД - 40 в механизме уже не было. ( хотя по поводу второй части могу ошибатся. Мою тормоза в теплой воде с автошампунем. Вытягивает ли вода ВД, - не знаю. )


Вообще что есть причина постановки вопроса в целом ? тормоза залипают? не удается настроить синхронность?
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень:900
З нами з:19.5.07 20:40
Skype:nechepura
Стать:чол
Звідки:Київ, Харківський масив

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Nechupara » 22.9.12 15:56

Вообще что есть причина постановки вопроса в целом ? тормоза залипают? не удается настроить синхронность?
Причина есть та, что по некоторым соображениям хочу снять дисковую дешёвую механику (Tektro IO), и поставить вибряки. Есть старые вибряки Tektro, но они уж слишком констуктивно мне не нравятся, и есть также б/у Deore, но они старые и грязные. Я помыл Деоры в бензине, потом вот возникла мысль, а не вымыл ли я смазку, которую, возможно, заложили во внутрь на заводе. Просто чувствуется, как трутся сухие части, т.е. свобода проворачивания далека от идеала - отсюда и дилема. С одной стороны понимаю, что смазка, особенно жидкая, будет притягивать грязь и вытекать, с другой есть мысли, что из-за трения без смазки конструкция, возможно, будет стираться по-тихоньку и разбалтываться.
Конечно это всё мелочи и на самом деле мне эти вибряки не жалко, даже если они умрут быстро (ну быстро - понятие тут относительное), но просто вот стало интересно, а как правильно на самом деле, и закладывалась ли туда смазка при производстве этих Деор. То, что на новых велосипедах c вибряками Tektro пивоты смазаны густой смазкой - это я знаю из опыта, но там смазка внутри и пыли попадает туда мало. А вот теперь открыл для себя факт, что конструкция вибряков может существенным образом различаться, и обслуживание тоже, соответственно, выходит различным.
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 22.9.12 19:17

.... Просто чувствуется, как трутся сухие части, т.е. свобода проворачивания далека от идеала - отсюда и дилема. ...
трение как по песку, или просто туго идет ? Я бы отмыл хорошо, просушил и забил на трение. В любом случае ход у них лучше чем в тектро...
Даже если быстро износятся ( что не должно быть ) замена стоит не дорого: http://velosiped.com/product/tormoz-br- ... olty-chern

к стати у меня именно те тормоза, что по линке... Держал в руках деоры и ацеру. Отличие нашел только в колодках. Но т.к. стоковые колодки не юзаю, - купил то чот подешевле.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

VazarS
* * * * *
Повідомлень:1283
З нами з:17.9.12 13:43
Стать:чол
Звідки:Kiev/Brovary

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення VazarS » 22.9.12 21:24

Не подскажете где можно за одежду почитать? Там что, чего, куда и зачем. А то в продаже вариантов масса но не все понятно к чему это все вообще и как его готовить. Вот например что одевать в такую погоду как сейчас - 13-15 градусов максимум? Хватит ли мне плотной футболки шорт и закрытой обуви? На час вечерком в районе 8-9 часов выскочить то хватает вроде, а если ехать часа на три и возвращаться под 12 ночи когда уже температура и того ниже? Поможет тут например защита коленей? Ноги вроде не мерзнут, но за колени побаиваюсь, их чинить феерически дорого, больно и долго. Лучше не ломать. Обтягивающее и липнущее к телу жутко не люблю. Единственное что ношу нормально - аквалунговский костюм со 100% уф защитой, но в воде оно по барабану, там все вокруг мокрое и про него забываешь мгновенно, а по берегу я в нем не бегаю. С вело боюсь мне такое не прокатит. Надо ли вообще памперс? Оно зачем и для чего? Велошорты это пожалуй единственное из обтягивающего что смогу на себя надеть без чувства дикого дискомфорта, хотя встречал немало моделей свободного кроя которые нравятся куда больше. Ничего кроме КК катать особо не собираюсь. Прыгалки, марафоны, многодневные туры и тп - не мое. Как правило 50-70 км в выходные и вечером регулярно по мере возможности выскакиваю прокатится 20-30 км. С языком на плече не езжу - скорость по ровному укатанному или асфальту держу порядка 24 км\ч. Ездить при температуре ниже 10 градусов тоже не собираюсь, равно как и в дождь если только он в дороге не застанет.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Elk 2 » 24.9.12 11:17

Обычно на ноги рейтузы с внутренним флисом (с памперсом или без на выбор), наверх флисовую рубашку, сверху от ветра (дождя) ветровку (дождевик)...Если ногам холодно, наверх рейтузов можно добавить непродуваемые штаны. Вот и вся премудрость.

Ryp
*
Повідомлень:26
З нами з:31.8.12 12:53
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Ryp » 28.9.12 11:02

1)Потрібні обода 28" (622 и 700 це повністю те саме чи є трохи різниця?) на спорт хвз дешеві не важкі 90-120 грн шось нормальне чи якість слабенька і для наших ям слабенькі? чи дивитись в районі до 200грн?
2)покришки 23\25\28(ширина) які краже вибрати ровер робиться для досягнення максимальної швидкості но з нашими дорогами 23\25 під питанням який приріст швидкості між 23\25\28(співідношення практичності ,швидкості комфорту, з нахилом на швидкість що вибрати)?
3) на покришки 23 потрібні дуже якісні камери обода щоб витримати великий тиск?
4)якщо накачати 28 і 25 до 6атм то в 25 буде більше або таке саме пятно і приросту на кату не буде треба більше качати?
5)Велік старий можна якось провірити чи на ньому можна безпечно їздити якщо на вид начепто нормально наприклад помаленьку по ямках хвилин 5 поїздити а то неохота розбитись на швидкості 40-55км\год. :mosking:
6)Якщо міняти цеп по кругу 6-10шт? то зірки витримають стільки чи загнутся скоріше чим ланцюги?
7)Камера яка стояла на Покришці 2.1 скоріше всього 1.75-2.3 як я зрозумів непідійде на покришку 1.5 але дехто пише шо ставити можна ?

PUPAS
*
Повідомлень:29
З нами з:27.2.12 15:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Левый берег

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення PUPAS » 2.10.12 20:15

Вечер добрый.. надеюсь попал в тот раздел.. по сему задаю вопрос касаемый гидравлического тормоза.

велосипед Kellys OXYGEN
Тормоза
Tektro Draco Hydraulic Disc

Я так понял это тормоза открытого типа?

И так, в покатушках попал под дождь.. домой приехал в грязи как вьетнамский беженец..
На следующий день соответственно, снял колеса, цепь и все тщательно перемыл.

После установки колес увидел что грязь попала в калипер в итоге диск трется и скрипит... гуглил. читал разные статьи..
Позже снял колодки, почистил грязь, чуть почистил колодки мелкой наждачкой.. поставил все..

начитался.. насмотрелся.. но диск все равно терся, отрегулировал Калипер, чуть его открутив и сместив.. все бы вроде хорошо, Но, теперь появилась новая проблема..

колодки зажимают диск только если ручку тормозов нажать до упора к рулю..раньше же было достаточно нажать пальцем на 2 сантиметра и колесо моментально останавливалось..

Снял колесо. быстро нажал на тормоз раз 20, колодки сместились ближе к центру.. опять открутил калипер, отрегулировал. как мне кажется все тютелька в тютельку.. диск в центре между колодками.. но.. ручка тормоза все равно ходит ходором..

как быть? спасибо..
надеюсь понятно изложил суть проблемы..
фото вела после поездки, прилагаю :)
Зображення

PUPAS
*
Повідомлень:29
З нами з:27.2.12 15:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Левый берег

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення PUPAS » 2.10.12 21:33

Сербал чай.. читал форумы.. я так понял это попал воздух и тормоза надо прокачать..

разобраться бы еще как это сделать в кустарных условиях.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 2.10.12 21:42

Я так понял это тормоза открытого типа?
на самом деле в веломире особо никто такое деление не проводит... но да, - открітого типа. как и 90% всех тормозов что есть на рынке.

И так, в покатушках попал под дождь.. домой приехал в грязи как вьетнамский беженец..
На следующий день соответственно, снял колеса, цепь и все тщательно перемыл.
Позже снял колодки, почистил грязь, чуть почистил колодки мелкой наждачкой.. поставил все..
колодки были вымыты или просто трапочкой/наджачкой протерты? Тип колодок ? Ротор мылся ? чем ?
Снял колесо. быстро нажал на тормоз раз 20,
вот тут уже что то кардинально не то... Ибо на работающем тормозе подобное привело бы к залипанию колодок. А тут....... Такое могу предположить если где то розгерметизация, или что то страшное случилось с поршнями ( но тогда ручка наоборот бы туго шла )
как быть? спасибо..
надеюсь понятно изложил суть проблемы..
суть проблемы изложена понятно, но вот лечить по фотографии - сложно. Если все именно так как Вы описали, - то у тормозов пролемы несовместимые с катанием.
Неплохо бы заполнить профиль: "откуда"

если находитесь недалеко от меня, - глянул бы своими глазами....
Востаннє редагувалось 2.10.12 21:43 користувачем homyak, всього редагувалось 1 раз.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 2.10.12 21:42

Сербал чай.. читал форумы.. я так понял это попал воздух и тормоза надо прокачать..
по симптомах похоже... Но откуда ? при просотй перестановке колодок.

Вел гарантийный ?
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

PUPAS
*
Повідомлень:29
З нами з:27.2.12 15:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Левый берег

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення PUPAS » 2.10.12 22:03

гарантийный, по подозреваю что прокачка тормозов в гарантию не входит :)

до этого тормоз уже проваливался на половину, все же немного километров на нем наездил и временами тормозил.. сейчас сидел читал что такое бывает.. и при торможении из масла могут выделять пары и накапливаться..

нашел простой способ по прокачке.. думал может потом и самому так попробовать..

"Итак, для начала можно попробовать наимеенее затратный по времени ( но не самый эффективный) способ.
1. Плотно закрепляем велосипед рядом с чем - нибудь крепким так, чтобы он не шатался и не дёргался и была возможность закрепить тормозную ручку.... можно оставить её на руле, если есть возможность разместить тормозную ручку так, чтобы расширительный бачок располагался строго горизонтально - тогда сразу переходим к пункту 4, иначе читаем дальше.
2. Откручиваем тормозную ручку от руля (не вскрывая пока расширительный бачёк).
3. Прикручивает с столу, подоконнику, подлокотнику или ещё какому-нибудь предмету так, чтобы: раз - крышка расширительного бачка была в горизонтальном положении и два - при этом была возможность свободно выжимать тормоз.
4. Откручиваем крышку расширительного бачка (обычно для этого нужен ключ - звёздочка на 4мм), убираем крышку, болтики и резиновую прокладку куда-нибудь на чистенькую бумажку, лучше на пакетик ... иначе потом придётся масло оттирать)
5. Несколько раз плавно выжимаем тормоз и смотрим что творится в бачке. Уровень масла должен немного упасть и из гидролинии должны понемногу выходить пузырьки. Если процесс пошёл - значит данный способ нам подходит. продолжаем выжимать тормоз до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить (при этом если уровень масла опустится ниже половины - доливаем, но аккуратно !!!!!! не забываем, что тормозная жидкость должна соответствовать рекомендованной производителем !!!!!!!). Потом немного постучите по гидролинии и калиперу, чтобы стряхнуть застрявшие пузырьки воздуха и ещё 20-30 раз выжимаем тормозную ручку.
6. После того, как удостоверитесь, что весь воздух вышел, доливаете до самого верха тормозную жидкость, укладываете прокладку, прижимаете крышкой прикручиваете и наслаждаетесь."



Вот только не понятно почему на крышке 3 болта.. 2 под шестигранник, а вот в 3й центральный ключ не подходит.

http://outofmind.me/images/uploads/SNB12834_small.jpg

PUPAS
*
Повідомлень:29
З нами з:27.2.12 15:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Левый берег

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення PUPAS » 2.10.12 22:06

Клодки не мыл под водой, только сухой щеткой и наждачкой, ротор не мыл и не вытирал, выглядит достаточно чистым.
тип колодок не знаю. родные, которые стояли при покупке.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення konst » 2.10.12 22:08

100% прокачивать. У меня была такая фигня с простой шимановской гидравликой. При снятом роторе и колодках несколько раз нажал на ручку, поршни вышли наружу и пустили воздух. Запихнул обратно, перепрокачал - полет нормальный.
Что интересно, причиной в ковырянии в тормозах была не совсем адекватная работа после говнища. Цвет масла в бачке подтвердил опасения. По ходу болезнь всех бюджетных моделей.

PUPAS
*
Повідомлень:29
З нами з:27.2.12 15:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Левый берег

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення PUPAS » 2.10.12 22:10

konst, а каким способом вы прокачивали? со шприцами или таким как я изложил выше?

Масло брали "родное" или машинное?


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей