
Течь нашел и в очень нехорошем месте. в ручке есть резиновый уплотнитель, в который вкручивается шпиндель регулировки жерсткости, вот как раз через этот уплотнитель и тетчет масло. Кстати в связи с этим масла в бачке почти не осталось. Сам уплотнитель мягкий стал мнется, шатается и еще пружинка ручки с.... потерялась, выпрыгнула ((( Не знаю как быть, к нему не подобратся, ручка не разборная. Фото сделать не могу фотоапарта еще в добавок переставл распознаватся. КорочеВозможно, слишком сильно и быстро развел поршни - это может привести к подтеканию тормозной жидкости где-нибудь на ручке. И из-под крышки как раз очень даже может потечь.
Протри для начала везде все выступившее масло и поработай активно тормозом, проверь, как будет вести себя ручка, будет ли еще течь масло.
PS насчет "низкого уровня" я не очень понял о чем речь.
Пистонирование дает лучшее распределение нагрузки от спицы по стенке обода в районе отверстий; бывает одинарное - пистон захватывает только верхнюю стенку обода; и двойное - пистон также захватывает и внутреннюю стенку. Для примера: Сам факт наличия/отсутствия пистонов в отверстиях не говорит, что обод однозначно "хороший/плохой" (бывают именитые обода без пистонов и наоборот) - многое зависит от материала обода и правильного натяжения спиц, допустимого для данного обода.Что она дает кроме как ("+": мощность колеса, можно сильнее спицы натянуть "-": вес, цена)??? Хочу взять обод Алекс DH19. Изначально планировал пистон., но есть только непистон.
Планирую катать - неагресивное КК. Катаю акуратно.
Что еще за "регулировка жерсткости"?Течь нашел и в очень нехорошем месте. в ручке есть резиновый уплотнитель, в который вкручивается шпиндель регулировки жерсткости, вот как раз через этот уплотнитель и тетчет масло. Кстати в связи с этим масла в бачке почти не осталось. Сам уплотнитель мягкий стал мнется, шатается и еще пружинка ручки с.... потерялась, выпрыгнула ((( Не знаю как быть, к нему не подобратся, ручка не разборная. Фото сделать не могу фотоапарта еще в добавок переставл распознаватся. Короче :zopa:
Короче я разобрался что к чему, виной всему маленькое количество масла в самом бачке. Из-за этого ручка начала придавливать резиновый уплотнитель и тудой стекало масло. Уже сллили масло с системы. Жду на выходных привезут свежее.[
Похоже, что тебе лучше отнести тормоз в мастерскую (у вас там мастерские есть вообще?
+ еще можно попробовать узнать в Паул Ланге насчет доступности запчастей.
По идее меняют как раз когда начинает слишком легко выстегиваться и сама выскакивать, т.е. шип уже не сидит плотно в зажиме. Посмотри внимательно шип и педали, может у тебя там что-то коцнуто и просто цепляется?Всем привет, ситуация вот в чем, в последнее время стала хуже отстегиваться (клинить) контактная обувь от педалей 520, пару раз это привело к падению. На этих контактах и шипах проехал около 4к километров ну и по асфальту в них ходил. Возможно их надо уже менять. Как часто меняются шипы?
они могут быть и не идентичны, но какая разница? это не мешает юзать обе. просто, возможно, одну придется выкинуть раньше другой, да и все.Ясно. Значит цепи идентичны, просто разные штампы или заводы их выпустили ?
нельзя, спейсер под перекидкой или над?там каретка прижимает сие чудо. система SLX. так можно ли регулировать положение переклка на раме, или он намертво только в одном положении фиксируется?
это проставочное колечко на кареткеспейсер это что? )) тяга верхняя..
он прав по своему, тогда меняй перекидкувообще без проставочных колец - механик сказал 73 каретка и + перекидка - ненадо
посчитай - 68 + 2*2,5 (кареточный узел и 2 спейсера) = 73а почему не будет? почему нет? как ж в стоке продавалось?
иначе нормально работать не будет - 73+2,5 мм - вот у тебя линии цепи и нету.
Почему "2*2,5"? Шимановские каретки рассчитаны на установку с 3 спейсерами при кареточной трубе 68мм и с 1 - при трубе 73мм (если используется перекидка с креплением на каретку, то везде "минус одно" кольцо справа). Но при любой из этих комбинаций в итоге линия цепи у 660-х шатунов будет 50мм.посчитай - 68 + 2*2,5 (кареточный узел и 2 спейсера) = 73
73+2.5 (тоже самое и перекидка) - 75,2
саме так... так что что все правильно у мя. вопрос то почему не работает?Почему "2*2,5"? Шимановские каретки рассчитаны на установку с 3 спейсерами при кареточной трубе 68мм и с 1 - при трубе 73мм (если используется перекидка с креплением на каретку, то везде "минус одно" кольцо справа). Но при любой из этих комбинаций в итоге линия цепи у 660-х шатунов будет 50мм.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей