
то что легче не говорит о том что будет лучше ехатькакая поприоритетней будет? катаю кантри. Continental легче на 85 грамм
С таким же рвением, рычагом подлиннее и чьей-то матерью его выкрутить обратно. Либо в мастерскую.подскажите как открутить и вынуть из вилки руль (вел. "Турист") закрученный кем то с особым рвением?
на заднее колесо или переднее?Покрышка Continental Vertical 2,3
VS
http://www.schwalbe.com.ua/tire/42 Schwalbe Smart Sam
какая поприоритетней будет? катаю кантри. Continental легче на 85 грамм
Спасибо за оперативность. У меня старые Shimano FH-RM65 тоже под диск....Новые втулки будут под диск, поэтому фланец со стороны диска глубже сидит на втулке, поэтому туда скорее всего спицы будут нужны короче, чем сейчас там стоят. Со стороны барабана скорее всего без изменений можно оставить.
Тоже CenterLock верно? Тогда думаю что можно и на старых спицах собрать.Спасибо за оперативность. У меня старые Shimano FH-RM65 тоже под диск....Новые втулки будут под диск, поэтому фланец со стороны диска глубже сидит на втулке, поэтому туда скорее всего спицы будут нужны короче, чем сейчас там стоят. Со стороны барабана скорее всего без изменений можно оставить.
обана заднее колесо или переднее?
на заднее вертикаль для КК ставить вряд ли стоит -- избыточно злая. на переднее -- самое то. на накат не влияет, зато плюс 100500 к сцеплению и уверенности при езде. у меня одно время был ацкий сетап из полуслика сзади и вертикаля спереди -- почти везде было отлично.оба
для КК она тяжеловата и слишком злая, я думаю. хотя с другой стороны вон NN ставят же на переднее колесо, а там протектор тоже дай бог какой.Вертикаль для КК подойдет но вот Асфальт она не любит...
мешает. она слишком тяжела, пострадает динамика разгона.Даунхильная резина тоже не мешает на асфальте:)
какие ссылочки? практика уже не катит? достаточно сделать как я: покататься сначала с schwalbe hurricane 2.0" спереди при давлении 4 атм, а потом -- с continental vertical 2.3" при давлении ~2.2 атм и понять, что в плане наката не изменилось ничего: скорости те же при той же усталости.Откуда такие знания?
можно ссылочку с подтверждениемдабы убедится в своей безграмотности по поводу передней покрышки:)
Я б не сказал, что эксперимент был полезным и познавательным.какие ссылочки? практика уже не катит? достаточно сделать как я: покататься сначала с schwalbe hurricane 2.0" спереди при давлении 4 атм, а потом -- с continental vertical 2.3" при давлении ~2.2 атм и понять, что в плане наката не изменилось ничего: скорости те же при той же усталости.
у меня амортизационная вилка. я не страдал от вибраций с харрикейном даже когда у меня эластомерка была. да и речь идет о нормальном асфальте, а какие там вибрации? на дрянном асфальте о разнице в сопротивлении качению вообще смешно говорить, потому что его невозможно ощутить: там лучше поедет та покрышка, которая мягче и слабее накачана.При 4-ёх атмосферах в 2" покрышке никакого комфорта не будет (вся вибрация передаётся в руки).
во-первых, 2.3" -- это по шипам. баллон там значительно более узок, где-то в районе 2 1/8", наверное. во-вторых, имел я в виду эти рекомендации, потому что на борту покрышки, во-первых, написан минимум в 2.5 атм, во-вторых, я не хочу змеиных укусов, а в-третьих, текущее давление я выбираю не по табличкам, а по своим ощущениям.P.S.: Выделенное жирным шрифтом - вероятная ошибка в выборе давления. Как показано здесь, для покрышки сечением 2,3" и нагрузки около 35 кг (30-40% от общего веса велосипед+наездник+багаж приходятся на переднее колесо) рекомендуемое давление должно составлять менее 2-х атмосфер!
Амортизаторы (вилки, подседелки и задняя подвеска) предназначены для поглощения крупных неровностей, оставаясь совершенно неэффективными для неровностей мелких (крупнозернистый асфальт, сеть трещин...). Мелкие неровности/дрожь лучше всего поглощают именно правильно накачанные шины...у меня амортизационная вилка. я не страдал от вибраций с харрикейном даже когда у меня эластомерка была.
Ты не учитываешь скорость и направление ветра. И совершенно напрасно! Нарвёшься на сильный встречный или боковой ветер и осознаешь свою ошибку.(разница в аэродинамическом сопротивлении вертикаля и харрикейна в абсолютном выражении мизерна на этих скоростях)
Ты для начала правильно накачай шину, а потом перепроверь ощущения. ;-) Это написано для таких, как ты:во-первых, 2.3" -- это по шипам. баллон там значительно более узок, где-то в районе 2 1/8", наверное. во-вторых, имел я в виду эти рекомендации, потому что на борту покрышки, во-первых, написан минимум в 2.5 атм, во-вторых, я не хочу змеиных укусов, а в-третьих, текущее давление я выбираю не по табличкам, а по своим ощущениям.
Pressure Recommendations
Most tires have a "maximum" pressure, or a recommended pressure range marked on the side of the tire. These pressure ratings are established by the tire manufacturers after consultation with the legal and marketing departments.
...
Newbies often take these arbitrary ratings as if they had some scientific basis. While you'll rarely get in trouble with this approach, you will usually not be getting the best possible performance with this rote approach.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей