Чайниковские вопросы

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
GaOdAj
*
Повідомлень:1
З нами з:12.6.09 19:30
Стать:чол
Звідки:г.Киев
Посоветуйте..

Повідомлення GaOdAj » 22.9.09 20:36

Привет всем.. У меня вопросик: совместима ли лев.монетка deore с передним переключателем tiagra?
Если вы едете в автомобиле, никто не видит, что это едете вы — молодой, красивый и отважный. Если вы едете на велосипеде, то это видят все

Аватар користувача
ukropik
* * * *
Повідомлень:650
З нами з:9.9.04 14:40
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Посоветуйте..

Повідомлення ukropik » 23.9.09 11:47

У моего знакомого на Старте задний переклюк стоит дура-Асе,а переключает даже не манетками,а переключателями на раме.
Все работает.
Правда из-за рамы девятерик используется как восьмерик,на крайнюю маленькую звезду не заскакивает цепь,но это уже другая история. 8)
Так что я думаю проблем не должно быть.
Переключателю по моему скромному мнению все равно,кто им будет командовать. :)
Тоже самое касается и переднего переключателя. })
То что стоит сделать,стоит сделать хорошо.

Vini
* * *
Повідомлень:306
З нами з:23.9.09 12:27
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Vini » 23.9.09 12:45

Может кому из матерых байкеров будет не лень просветить начинающего:

http://www.jamisbikes.com/usa/thebikes/ ... ango1.html

Есть такое, только 2008 года. Пробег ~500 км. С недавних пор начала проскакивать цепь при резкой нагрузке на педали на горках. Также смущают тормоза: или эффективно тормозить и слушать как кривой ротор затирает колодку или ехать в тишине, но тормозной путь - в два раза больше.

Хочется четкое переключение передач (прежде всего задних) и эффективные тормоза. Денег есть в районе 500$

Что лучше поменять: цепь, кассету, тормоза, роторы?

Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень:366
З нами з:28.5.09 01:57
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення nexo » 23.9.09 13:22

лучше съездить к хорошему мастеру на осмотр.

Аватар користувача
aqvarell
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:514
З нами з:18.9.09 07:46
Skype:aqvvarell
Стать:чол
Звідки:Ivano-Frankovsk

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення aqvarell » 23.9.09 15:50

вопрос к бывалым - что собой представляет рама Gary Fisher Wahoo 2006 ? вообще это хорошая рама? стоит ли ее брать б/у или лучше за тежи деньги взять новую но бренда попроще?

Аватар користувача
Dmi3y
Best Of The Beast
Повідомлень:807
З нами з:14.1.03 15:54
Skype:dmi3yy
Стать:чол
Звідки:Free-lance

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Dmi3y » 23.9.09 15:55

вопрос к бывалым - что собой представляет рама Gary Fisher Wahoo 2006 ? вообще это хорошая рама? стоит ли ее брать б/у или лучше за тежи деньги взять новую но бренда попроще?
Рама очень хорошая как по геометрии так и по качеству:)
но беря БУ внимательно смотрите на наличие вмятин глубоких царапин, ну и на человека :)
Создание сайтов, верстка, дизайн! контакты есть в моем профиле :)

Аватар користувача
Azzy
* *
Повідомлень:105
З нами з:22.9.09 23:21
Skype:a_z_z_y
Стать:чол
Звідки:Киев, Осокорки

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Azzy » 23.9.09 21:48

Доброго времени суток!

Имеется:
- Specialized Hardrock Comp Disc 2007 рама М 17", стоковый, пробег ~400км
- Прокладка между шлемом и седлом - вес 65кг, рост 176см, мозг в наличии :D

Проблема:
Ездил с друзьями в свою первую вылазку за пределы столицы. Ехали все время по обочине трассы = местами корявый асфальт, всякие камешки и ветки. Ветер дул все время в лицо даже когда стоишь :V: Отметил отвратительный накат байка по сравнению с другими.

Предполагаемое решение:
- менять базовые покрышки (Specialized Resolution, 26x2.1") на что-то более дружелюбное к асфальту, не в ущерб езды по другой местности нашей родины. Они очень хороши в езде "по направлению", но если нормально накачанные за асфальт цепляются только одним центральным шипом и очень шумят.
Пока выбор остановил на Schwalbe SMART SAM 26x2.10 с кевларом и светоотражателем.
- уменьшать парусность. Поскольку рама у меня 17" на 176см роста + короткий вынос = сижу вертикально по сравнению с другими. Стоковый вынос показывает от центра штока до центра руля 5.5см, хотя по описанию 25.4mm :?. Думаю что нужно поставить вынос на ~10см. (Стоит ли еще ставить рожки?)
- Пройти ТО. Отрегулировать дисковые тормоза. Колеса без нагрузки крутятся легко и не трутся об колодки диском. При езде не раз отмечал позванивание в ритм вращения колес. Цепь и система давненько не чистились, хотя на накат это никак не влияет. Педалировать немного тяжелее развечто.

:help: Поправьте, если я где ошибся или чего не углядел.
Заранее благодарю за внимание!
После прочтения - распечатать и съесть.

Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень:366
З нами з:28.5.09 01:57
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення nexo » 23.9.09 21:53

Smart Sam хороший компромисс между асфальтом и грунтом. ТО - даже не обсуждается, само собой. Особенно если сам ничего не правишь.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 23.9.09 22:17

вынос определенно миллиметров 100-110 нужен. и угол поменьше, градусов 5-6, а то и все 0 градусов.

зы. а еще хорошо бы перепроверить настройку втулок, если они на конусах, и давления в камеры побольше пихать. ну и очевидные вещи проверить типа не затирают ли сильно тормозные колодки.

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Pooh » 24.9.09 12:14

Длина выноса неизменно отразится на качестве управления, велосипед может стать менее послушным и чутким, что немаловажно при езде на техничных трассах. При езде на асфльте не так важно, главное чтобы шея и спина не болели/затекали.
Оптимальная длина выноса (для КК) в народе считается когда точка соединения руля и вынсоа перекрывает вид на переднюю втулку, когда сидишь в седле.

25.4mm - это диаметр руля ;)
Длина выноса обычно в спецификациях не указывается, так как зависит от размера рамы.
Кроме длины выноса можно поиграться еще с углом подъема выноса и попереставлять кольца (если вилка не обрезана по "самые не хочучучу"
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
Baks
* * * * *
Повідомлень:1373
З нами з:19.6.08 21:54
Стать:чол
Звідки:Троещина

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Baks » 24.9.09 19:31

Такой вопрос:нужно прокачать передний тормоз(авид джуси 3). Как будет проще,дешевле и быстрее сделать:приехать на веле(на котором стоят эти тормоза),или снять тормоза,положить в пакет и привезти в мастерскую?
-Вот чем классно ездить на МТБ... Проезжаешь по яме и... (оглянувшись назад) И фара отвалилась... (с)

Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень:366
З нами з:28.5.09 01:57
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення nexo » 24.9.09 23:30

конечно на веле. Ты уверен, что потом сам сможешь правильно и точно выставить калиперы? О самой процедуре съема комплекта тормоза умолчу ))

Аватар користувача
Baks
* * * * *
Повідомлень:1373
З нами з:19.6.08 21:54
Стать:чол
Звідки:Троещина

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Baks » 25.9.09 13:27

конечно на веле. Ты уверен, что потом сам сможешь правильно и точно выставить калиперы? О самой процедуре съема комплекта тормоза умолчу ))
Я сам собирал кастомный вел))) ВТЧ и выставлял калиперы)) Уж с этим справлюсь ;-)
-Вот чем классно ездить на МТБ... Проезжаешь по яме и... (оглянувшись назад) И фара отвалилась... (с)

Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень:366
З нами з:28.5.09 01:57
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення nexo » 25.9.09 13:37

тогда твой вопрос в этом топике зачем? ) конечно удобнее на байке, зачем двойную работу делать.

Аватар користувача
Baks
* * * * *
Повідомлень:1373
З нами з:19.6.08 21:54
Стать:чол
Звідки:Троещина

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Baks » 25.9.09 13:54

тогда твой вопрос в этом топике зачем? ) конечно удобнее на байке, зачем двойную работу делать.
ну я ж незнаю,как они прокачиваются,может их в любом случае с вела снимать надо,тогда я бы снял сам,а если можно прокачать не снимая-тогда подьеду на веле))
-Вот чем классно ездить на МТБ... Проезжаешь по яме и... (оглянувшись назад) И фара отвалилась... (с)

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення rulet » 25.9.09 14:03

а можно и прокачать самому! мне это оказалось менее геморно, чем тащить вел, ждать очередь и еще платить деньги за это ;)

Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень:366
З нами з:28.5.09 01:57
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення nexo » 25.9.09 14:09

конечно, ведь у каждого в бардачке лежит набор для прокачки и тормозная жидкость DOT ;)

Аватар користувача
Dmi3y
Best Of The Beast
Повідомлень:807
З нами з:14.1.03 15:54
Skype:dmi3yy
Стать:чол
Звідки:Free-lance

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Dmi3y » 25.9.09 14:10

Что б прокачать самому по мимо не кривых рук, нужен ещё и инструмент. а так же правильное знание как прокачивать :)
иначе можно прокачать так что будет ещё и хуже:) а все из за мелочи про которую даже сложно догадаться что это важно :)
конечно, ведь у каждого в бардачке лежит набор для прокачки и тормозная жидкость DOT ;)
Не обязательно ДОТ :) все зависит от тормозов
Создание сайтов, верстка, дизайн! контакты есть в моем профиле :)

Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень:366
З нами з:28.5.09 01:57
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення nexo » 25.9.09 14:16

тут разговор шел о джуси, поэтому DOT :)

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення rulet » 25.9.09 14:18

последовав советам, и из инета в т.ч. , я для прокачки использовал 2 шприца по 20 кубиков и ДОТ.
Все получилось с 1го раза. так что не надо про специнструмент

Аватар користувача
Dmi3y
Best Of The Beast
Повідомлень:807
З нами з:14.1.03 15:54
Skype:dmi3yy
Стать:чол
Звідки:Free-lance

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Dmi3y » 25.9.09 14:25

Надеюсь все работает как нужно :)
Создание сайтов, верстка, дизайн! контакты есть в моем профиле :)

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 25.9.09 14:54

в инете есть стопицот видеороликов о том, как правильно прокачивать тормоза. даже если с первого раза накосячишь, то покатаешься и со второго раза уже прокачаешь правильно. главное купить подходящую тормозную жидкость и базовый набор инструментов.
опять же, подозреваю, что большинство тут присутствующих не блондинки и велосипед используют вряд ли утилитарно, чисто как транспорт, чтобы ради такой рутинной тривиальной операции ездить аж в целую мастерскую, верно? :)
можно и самому справиться, особенно в случае, если сам собирал кастомный велик.

Аватар користувача
siao
* * *
Повідомлень:414
З нами з:22.5.09 12:22
Skype:SK-Eco
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка, Героев Космоса

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення siao » 27.9.09 18:28

А не расскажет ли мне многоуважаемый ALL чем принципиально отличаются тайваньские мультивариантные педали: VP-X92, VP-X93, Wellgo WPD-M17C, Exustar PM85, Exustar PM86?
Цены на них от 253грн до 385грн, зачем платить больше?
Я - турист и до сих пор пользовался туклипсами. Да и по сильной грязи ездить в контактах "не очень". А тут узнал, что есть педали с одной стороны - контактные, с другой - топталки. Захотелось.
Сразу и по поводу обуви: в контактных туфлях я смогу "просто ходить", из них просто шипы надо выкрутить? Что такое шипы С05, С01, С02/6 - их в любые велотуфли вкрутить можно?
Если не интересно самим просвещать, дайте ссылки. :help:
Давай не будем, а если будем, то давай!

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 27.9.09 18:35

я "пастернака не читал", но общеизвестно, что в контактной обуви ходить неудобно ввиду того, что у нее жесткая подошва.
что касается педалей, то опять-таки общеизвестно, что такие гибриды не удобны ни как контакты, ни как топталки, и лучше таки полноценные варианты использовать.

Аватар користувача
ByWay
* * *
Повідомлень:380
З нами з:3.5.08 09:40
Skype:yuriy.bezsonov
Стать:чол
Звідки:Киев, Минский

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення ByWay » 27.9.09 19:40

Ну есть еще туристические варианты контактной обуви, с трекинговой подошвой Vibram например.
Есть у многих производителей. У меня такие от Scott. Ходить нормально. Даже по городу гулял пока вел был несколько часов на ТО. Единственное неудобство - в торговых центрах по плитке заметно стучат :)
А по поводу грязи и песка - наоборот, с контактами лучше, вел четче контролируешь. Да и при нормальной настройке усилия обувь выстегивается без проблем. Но иногда конечно случается и упасть :)
Если правда попасть в лужу, то снизу обуви вода может попасть, там не герметично.

Ходить неудобно в чисто спортивной контактной обуви, там подошва жесткая.


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей