
что почему? чем больше звезда, тем больший крутящий момент она создает и, следовательно, тем с большей силой давит на барабан. если звезда не на пауке, то на больших звездах это приводит к ощутимой выработке алю барабана в месте контакта его со звездой, потому что площадь этого места контакта очень мала. если звезда на пауке, то сила остается та же, а площадь контакта значительно больше (потому что на барабан при этом давит уже весь паук, а не одна только тонкая звезда). давление, стало быть, значительно меньше, и барабан не страдает.факты усвоил, только вот почему осталось понять?)
оно как-то все скреплено или я че-то недопонимаю, расскажите пожалуйста.)
это, видимо, говенные барабаны. я ж говорю, у меня за тыщу км не особо и пожрало барабан, хотя 6-7-8 звезды у меня на асфальте самые часто используемые. втулка раньше морально устареет, чем звезды прогрызут барабан достаточно сильно.это как ясный день мне и так было понятно, я просто видел, помоему на этом форуме фото, там де на месте звезд 11-13-15 и т п, на барабане страшные выбоины, вот именно от них суть предохраниться.
Чтобы выбоины были меньше, нужно затягивать гайку кассеты динамометрическим ключом до 40 нм - это помогает. Второй совет - не педалировать стоя, когда цепь находится на младших звёздах.Снимал паучную кассету ХТ CS-m770(5 звезд на пауке) с алю барабана втулки hope после 1500км пробега. Выбоины значительные.
это нормально, так и должно быть.При отскоке вилка издает достаточно слышимый звук, что-то среднее между шипением и свистом.
нужен (сюрприз!) съемник шатунов.Как снять шатуны с каретки под квадрат? Гайку я открутил,но такое ощущение,что шатуны приклеены/прикипели к каретке! Может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите!
Так там всего-то около 90 градусов "ходу" крутилкикак для точки отсчета, то полтора оборота назад от самого быстрого, а там уже смотреть по ощущениям.
Ты ничего не путаешь? На Торе черная пластиковая хрень (и то, если не вывалится за первые 100 км), проворачивается на чуть больше 90 градусов. А вот на вилках уровнем выше - да, красная крутилка, но на сколько крутится - незнаю, "не пробовал".там несколько оборотов ее ходу. крутилка отскока -- это не синяя сверху, а красная снизу на правой ноге.
8-риковая цепь без проблем работает на 9-риковой системе:) а вот наоборот работать не будет:)И еще похожий вопрос: можно ли использовать восьмискоростную цепь с системой Deore M532 (ну или с любой другой девятериковой)? Хочется попробовать систему более высокого уровня, а на девятерик переходить нет ни малейшего желания. Не ухудшится ли переключение спереди? То, что ресурс системы может сократиться, например, с 10000 км до 5000 км (или с 20000 до 15000), не критично.
Раслабь немного пружинки на задних Вибрейках,Срочный вопрос - ни с того ни с сего сильно возросло усилие для торможения задними вибрейками. тросик чистый, грязь почистил. сравнение пружин на передних и задних вибрейках шимано асера показало что передние пружины прямые, а вот задние загнутые. из-за этого они сильно пружинят еще за пару сантиметров до касания колодки обода, а уж когда колодки подходят на пару мм, то вообще очень сильно надо жать ручку. а вот передние пружины прямые - и начинают пружинить за пару мм до касания с ободом и усилие на ручку очень небольшое. то есть причина в разной форме пружин передних и задних. до этого момента я не чувствовал разницу в нажимании передней и задней тормозной ручки - оно было легким. непонятно, что произошло что стало туго жать заднюю ручку, ведь задние пружины изначально были загнутые. не могли же они сами загнуться. вибрейки почти новые, регулировки заводские не трогал - все работало отлично и вдруг само собой задние стали жутко тугими. срочно подскажите что делать пож-та. покатушка срывается.
Блін, а я користуюсь ланцюгом на 9 на системі+касеті на 8. Чому у мене працює? ;-)8-риковая цепь без проблем работает на 9-риковой системе:) а вот наоборот работать не будет:)
спасибо. это я понял. но остается непонятным - ведь крепление рычагов на раме как было на среднем отверстии, так и осталось, но они вдруг стали очень туго прижиматься. откуда взялось изменение в прижимной силе? тросик, грязь, затертость обода и колодок отпадают. болты, крепящие рычаги на ось рамы, зажаты хорошо. Выходит все нормально, все как было, а задние тормоза стали вдруг такие до дури тугие. вот что неясно - молчит наука )))Раслабь немного пружинки на задних Вибрейках,...
добре, нехай цей "хтось" з переляку і натиснув дуже сильно, але колодки на місці, як і були, а зношеність може вплинути за зміну ходу ричагів на 2-5 мм. А в мене розчеплені ричаги починають викликати велике зусилля, ще коли їм до обода 2 сантиметра. це ж точно ненормально. а як це з.явилося і чому - ??????Ulysses,
дуже може бути що "хтось" дуже сильно натиснув на гальма і колодки залізли в ричаги ;-) або колодки зносились на половину за одну поїздку.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей