Питання від "чайників". Акт третій.

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення AVVAKUM » 30.6.16 09:41

... Наверное, сегодня вечерком займусь, если хватит сил после стирки :)
Женись и проблема со стиркой исчезнет. Жена заставит купить стиральную машину :empathy
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
Decoherence
* *
Повідомлень: 88
З нами з: 26.5.15 09:43
Стать: чол
Звідки: Київ, Теремки

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Decoherence » 30.6.16 12:08

купить стиральную машину :empathy

Увы, увы, не вариант. Была бы возможность её поставить так, чтобы не поламали или не "вынесли" - уже давно купил бы...
Приходится переносным полу-автоматом перебиваться :offtopic
2014: пішки 2300 км (макс.31.2 км/день), вело 780 км (макс.48.5 км/день)
2015: пішки 2600 км (макс.39.9 км/день), вело 970 км (макс.66.1 км/день)
2016: пішки 3350 км (макс.42.8 км/день), вело 930 км (макс.112.4 км/день)
2017: пішки 3600 км (макс.49.2 км/день), вело 0 км.
2018: пішки 3900 км (макс.58.4 км/день), вело 0 км - ніяк не доремонтую...

Аватар користувача
Oleh
* * *
Повідомлень: 424
З нами з: 6.2.13 21:46
Стать: чол
Звідки: Львов регион

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Oleh » 30.6.16 23:57

Меняю три цепи по кругу, износ незначительный и у всех одинаковый, но одна проскакивает (только на второй звезде), а остальные две- нет. В чём может быть причина?
Чем измеряете износ цепей?

Аватар користувача
ironcream
* * * *
Повідомлень: 583
З нами з: 2.4.11 15:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ironcream » 2.7.16 11:06

Имеется втулка задняя, Shimano FH-M618 (12mm*142mm, центерлок)
Кассету снял, конусы кое-как открутил, ось вынул.
Обнаружил (с удивлением для себя) что насыпные подшипники теперь только с правой стороны, со второй (слева) стоит обойма под резинкой.

Вопрос: безопасно ли просто подковырнуть и вынуть обойму с подшипниками с левой стороны? Или она как-то хитрее снимается?
Вся смазка ужасно тёмная, хочу посмотреть подробнее чего там с шарами.

UPD: вопрос отменяется. Бортировкой вынулось на раз-два.

Аватар користувача
Oleh
* * *
Повідомлень: 424
З нами з: 6.2.13 21:46
Стать: чол
Звідки: Львов регион

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Oleh » 7.7.16 15:29

Уже есть владельцы новых Marathon Supreme Evolution OneStar?Не знаю какую версию взять,новую или проверенную старую?
ЗображенняЗображення

Аватар користувача
ironcream
* * * *
Повідомлень: 583
З нами з: 2.4.11 15:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ironcream » 7.7.16 15:34

Новый вопрос. Про перекидки.
На байке Norco Range Alu 7.1 (2014) стоит передняя перекидка Sram X5, шатуны RaceFace Evolv (22-36).

Фото (такой же байк) для наглядности:
Зображення


Перекидка крепится к приваренному, назовём его "директ маунту". Одним единственным болтом крепится.
У меня есть две проблемы:
1) на самой мелкой звезде спереди и самой большой сзади цепь затирает нижний край перекидки. Опустил сколько смог, но всё равно затирает немного, если на велике никто не сидит. По идее должно лечиться либо опусканием перекидки (с этим проблемы), либо поворотом перекидки назад (а это вообще конструктивно не предусмотрено).
2) вторая проблема меня драконит куда больше. При попытке переключения спереди на большую звезду перекидка просто зажимает цепь между собой и большой звездой!!! :dash2:
Вгору цепь выдавливается с трудом. Помогает только переключать на скорости и делать само переключение немного быстрее.

Я вот подвигал перекидку вверх-вниз и кажется мне, что её бы ещё чуть ниже опустить (2мм) и было бы зашибись. Вроде как та часть что должна выдавливать цепь наверх, она должна под цепь заходить, а не тупо жать цепь в звезду. Но ниже уже опускать некуда, дырка в перекидке не позволяет. Повернуть перекидку тоже нельзя ни по какой оси. Можно только вот двигать по этому директ-маунт креплению вверх вниз. И то с определённым пределом.

Что делать?
Буржуйские форумы предлагают воспользоваться дремелем и удлинить дыру в самой перекидке. Типа можно удлинять "покуда там хватает мяса".
Дело говорят?

Другие варианты:
Это такая перекидка говённая.
Это чисто на моей раме директмаунт высоковато приварен.
Может конкретно эта перекидка не дружит с конкретно этой системой.

Я растерялся :duma:
Хочется больше уверенности в том что более низкое размещение вылечит плохой апшифт перед тем как начну что-либо сверлить.
Подскажите, в общем.

Аватар користувача
Art Hound
*
Повідомлень: 4
З нами з: 29.2.16 20:55
Стать: чол
Звідки: Київ, Оболонь

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Art Hound » 7.7.16 16:45

1. Мыл цепь kmc с замочком. Вымыл отлично вообще, самому понравилось. Вот только когда начал ее устанавливать, обнаружил, что потерял ролик в крайнем звене :crazy: Вопрос: как мне это удалось? есть вариант найти где-нибудь такой ролик, или сразу идти за новой цепью? Или к механику?

2. Чем смазывать ролики задней перекидки? Мне во время предсезонного обслуживания запилили туда какой-то ад, из которого на роликах образовалась короста, которую даже ведешка с первого раза не взяла. Достаточно ли простой смазки для цепи, или все-таки нужен какой-то солидол (образно говоря)?

Спасибо!

Аватар користувача
ironcream
* * * *
Повідомлень: 583
З нами з: 2.4.11 15:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ironcream » 7.7.16 23:10

1. похоже, кто-то разогнул звено :) Возьми ролик от другой цепи, либо укороти цепь на звено (если можно), либо новую цепь прилепи. Как вариант: отрезать калеченную часть и поставить новый сегмент и второй замок.
P.S. износ цепи проверил? Может она уже "того", тогда и вопроса не будет, и заменить не жалко.

2. сами ролики смазывать не надо. Смазывать надо подшипники внутри них. Смазывать чем-то не сильно жидким, чтобы дождь не вымыл. И не сильно густым, чтобы оно крутилось вообще. Вот и выбирай.
Можно купить набор роликов от более дорогой перекидки того же производителя, там будут настоящие подшипники вместо подшипника скольжения. Сможешь держать ролик вообще сухим и только следить чтобы подшипник смазан был. Чисто, сухо, красиво.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення AVVAKUM » 8.7.16 09:27

Новый вопрос. Про перекидки.
Н

Я вот подвигал перекидку вверх-вниз и кажется мне, что её бы ещё чуть ниже опустить (2мм) и было бы зашибись. Вроде как та часть что должна выдавливать цепь наверх, она должна под цепь заходить, а не тупо жать цепь в звезду. Но ниже уже опускать некуда, дырка в перекидке не позволяет. Повернуть перекидку тоже нельзя ни по какой оси. Можно только вот двигать по этому директ-маунт креплению вверх вниз. И то с определённым пределом.

Что делать?
Буржуйские форумы предлагают воспользоваться дремелем и удлинить дыру в самой перекидке. Типа можно удлинять "покуда там хватает мяса".
Дело говорят?

......
А в директ-маунт нет второй дырки немного ниже? вроде местодля нее там имеется. можно самому там еще просверлить. :duma:
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

v0f41k
*
Повідомлень: 27
З нами з: 9.10.09 15:37

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення v0f41k » 8.7.16 09:58

Есть двухподвес без фиксации амортизаторов. Возможно ли найти в продаже жесткую вставку вместо заднего амортизатора или только изготовление детали? Или только продажа и покупка другого вела?

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення AVVAKUM » 8.7.16 10:20

Есть двухподвес без фиксации амортизаторов. Возможно ли найти в продаже жесткую вставку вместо заднего амортизатора или только изготовление детали? Или только продажа и покупка другого вела?
Если это ашан-байк, то только покупка нового
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

v0f41k
*
Повідомлень: 27
З нами з: 9.10.09 15:37

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення v0f41k » 8.7.16 11:29

Если это ашан-байк, то только покупка нового
Это mongoose, бывший хозяин покупал в штатах на е-бее, эмигрировал в Польшу на ПМЖ, вел продал мне.
Ашан разве продает велики собственной торговой марки? Да и какое отношение имеет производитель велика к наличию вставок на рынке.

Аватар користувача
Decoherence
* *
Повідомлень: 88
З нами з: 26.5.15 09:43
Стать: чол
Звідки: Київ, Теремки

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Decoherence » 8.7.16 11:45

Ашан разве продает велики собственной торговой марки?
Так просто обычно называют все дешёвые велики неизвестной марки, купленные в Метро, Ашане, Эпицентре, в других неспециализированных магазинах или на базаре.
По теме: думаю, что таких вставок не бывает, надо делать самостоятельно.
(Пока ещё так и не разобрал свой задний амортизатор, но, возможно, мне предстоит заняться тем же в скором времени :))

П.С. Цікаво, що мій ашанбайк пройшов десь 4-5 тис. км. і почалася ціла низка критичних поломок. Якщо все те здохне найближчим часом, то дешевше буде купити новий вєлік, аніж ремонтувати старий :)
Гальма дискові (обидва на межі здихання, нестандартні, запчастин не знайшов у Києві) - по 420 нові = 840 грн
Перемикачі (передній і задній в недоброму вже стані): по 200 грн десь = 400 грн + тросики, рубашки тощо, 500 грн
Сам задній амортизатор взагалі дорожче мого велосипеда вдвічі :) Ну, таке барахло (одна пружина) взяти, як мій б/у за 200-400 грн
Вилка - 1400 грн, можна б/у взяти за 600.
Разом по мінімуму - вже 2000-2500 грн. без гарантії, що щось критичне не вийде з ладу одразу за ремонтом і заміною запчастин.
Одна надія на ремонт моїми кривими ручками :)
2014: пішки 2300 км (макс.31.2 км/день), вело 780 км (макс.48.5 км/день)
2015: пішки 2600 км (макс.39.9 км/день), вело 970 км (макс.66.1 км/день)
2016: пішки 3350 км (макс.42.8 км/день), вело 930 км (макс.112.4 км/день)
2017: пішки 3600 км (макс.49.2 км/день), вело 0 км.
2018: пішки 3900 км (макс.58.4 км/день), вело 0 км - ніяк не доремонтую...

Аватар користувача
ironcream
* * * *
Повідомлень: 583
З нами з: 2.4.11 15:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ironcream » 8.7.16 12:18

А в директ-маунт нет второй дырки немного ниже? вроде местодля нее там имеется. можно самому там еще просверлить. :duma:
Второй дырки не обозреваю.
Насверлить, конечно, можно. Но не моими руками и не на глаз )))
Может просто я вообще чего не то делаю? Может не в высоте перекидки проблема?

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 26.12.11 16:48
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення @noxin » 9.7.16 09:09

Если это ашан-байк, то только покупка нового
Это mongoose
Під торговою маркою mongoose випускають купу ашанів для американських супермаркетів.
Нормальні їх велосипеди є на офіційному сайті, а ашани вони приховують :ROFL:
А вставок звичайно немає - немає сенсу переробляти підвіс у хардтейл. Є амортизатори з блокуванням.

Аватар користувача
Steinberger
* * * * *
Повідомлень: 1315
З нами з: 20.5.11 03:48
Стать: чол
Звідки: Стольный град, Соломенка; Стольноградщына, Боярка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Steinberger » 9.7.16 21:58

Перед тем как накрыться окончательно, замки цепи тоже себя также вели (проскок на звездах). Замена помогла. Также надо внимательно осмотреть цепь, возможно повреждено одно из звеньев цепи. Такое может случиться при переключении под нагрузкой. Внешне может выглядеть как сильно погнутые щечки звена цепи.
Цепь в порядке, видимо, действительно бракованный замок :duma:
Чем измеряете износ цепей?
Измерителем.
8)

v0f41k
*
Повідомлень: 27
З нами з: 9.10.09 15:37

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення v0f41k » 11.7.16 08:55

По теме: думаю, что таких вставок не бывает, надо делать самостоятельно.
(Пока ещё так и не разобрал свой задний амортизатор, но, возможно, мне предстоит заняться тем же в скором времени :))

П.С. Цікаво, що мій ашанбайк пройшов десь 4-5 тис. км. і почалася ціла низка критичних поломок. Якщо все те здохне найближчим часом, то дешевше буде купити новий вєлік, аніж ремонтувати старий :)
Гальма дискові (обидва на межі здихання, нестандартні, запчастин не знайшов у Києві) - по 420 нові = 840 грн
Перемикачі (передній і задній в недоброму вже стані): по 200 грн десь = 400 грн + тросики, рубашки тощо, 500 грн
Сам задній амортизатор взагалі дорожче мого велосипеда вдвічі :) Ну, таке барахло (одна пружина) взяти, як мій б/у за 200-400 грн
Вилка - 1400 грн, можна б/у взяти за 600.
Разом по мінімуму - вже 2000-2500 грн. без гарантії, що щось критичне не вийде з ладу одразу за ремонтом і заміною запчастин.
Одна надія на ремонт моїми кривими ручками :)
Мне сложно судить сколько прошел мой, т.к. я его 3й хозяин. Седло протерлось до дыр, переключатель левый пластиковый рассыпался. Я его дважды клеил эпоксидкой и армировал проволокой, на третий раз рассыпался на обломки. Недавно начались проскоки спереди при езде на гору и резком газе с места. На передних звездах пришлось проточить фрезой канавки. На разборках нашел за 50грн передние звезды с шатуном без следов износа, но там шатун на сантиметр короче чем мой. Допустимо высверлить заклепки и поставить на болты M6?
Вчера амортизатор зажал трубным ключем, поехал и проехав десяток метров гайка с треском вылетела, резьба сорвалась под давлением пружины и гайка стала шайбой:) теперь или гайку искать или трубу вставлять, пока пересел на ХВЗ.
А какая адекватная цена ашанобайка в исправном состоянии с большим пробегом?

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 26.12.11 16:48
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення @noxin » 12.7.16 12:55

А какая адекватная цена ашанобайка в исправном состоянии с большим пробегом?
Ашани вони різні бувають. Якщо конкретно mongoose, то вони в американських ашанах коштують приблизно від 100 до 400 доларів.
Один такий дорожчий (двопідвіс) навесні продався на велокиєві доларів за 300, але в того була пристойна вилка, алюмінієва рама і рульовий стакан
1 1/8.

v0f41k
*
Повідомлень: 27
З нами з: 9.10.09 15:37

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення v0f41k » 12.7.16 18:28

А какая адекватная цена ашанобайка в исправном состоянии с большим пробегом?
Ашани вони різні бувають. Якщо конкретно mongoose, то вони в американських ашанах коштують приблизно від 100 до 400 доларів.
Один такий дорожчий (двопідвіс) навесні продався на велокиєві доларів за 300, але в того була пристойна вилка, алюмінієва рама і рульовий стакан
1 1/8.
Не знаю на сколько пристойная вилка у моего mongoose mgx( ямы и съезд по брущатке типа на грушевского/подольском спуске и т.п. выдерживает), но рама там точно не алюминий но прочная.
Велик который не придётся раз в неделю ремонтировать похоже утопия, вот сегодня на туристе на ровном месте начало медленно спускать переднее колесо, ни на что острое не наезжал, визуально покрышка цела, сча буду разбирать/искать дыру/вулканизировать. Двухподвес - не моё. Если реально продать за 100$ надо сделать/продать и купить что нибудь на дорожной раме без амортизаторов.

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень: 900
З нами з: 19.5.07 20:40
Skype: nechepura
Стать: чол
Звідки: Київ, Харківський масив

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Nechupara » 18.7.16 15:06

вопрос по поводу чейнлайна. А именно чейнлайна передней системы и каретки.
Каретки бывают с осями разной длины. Меня заинтересовал вопрос: а симметрично ли расположена ось каретки? Т.е. совпадает ли центр оси с центром каретки (ну и соответственно с центром рамы)? Или же в силу того, что, возможно, левый и правый шатуны имеют разную конструкцию из-за наличия на правом шатуне звёзд (хотя я не уверен, может это и никак не влияет на расположение правого шатуна), и может поэтому ось каретки не симметрично расположена в ней, и с одной стороны выдвинута из каретки больше, чем с другой? Я встречал в спецификациях к конкретным шимановским системам рекомендуемую длину оси каретки. Может это связано с тем, что при определённой длине оси каретки шатуны будут располагаться по отношению к раме симметрично, а если взять другую длину оси (в случае, если ось таки не симметрична), тогда симметричность расположения шатунов (а, стало быть, и педалей) по отношению к раме тоже нарушится? И если это так, тогда, получается, каждая конкретная система имеет свой определённый чейнлайн, который нельзя изменить, не нарушив симметрию в расположении шатунов? Или всё же можно менять без ущерба для симметрии в расположении шатунов чейнлайн передних звёзд/звезды, подбирая каретки с разными длинами оси?
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
Decoherence
* *
Повідомлень: 88
З нами з: 26.5.15 09:43
Стать: чол
Звідки: Київ, Теремки

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Decoherence » 25.7.16 09:24

Нарешті "наважився" розібрати амортизатор :) Виявилося набагато простіше, ніж я собі то уявляв. Отримав наступну жменю запчастин:
Spoiler
Show
s160723_VELO_back.JPG
s160723_VELO_back.JPG (86.06 Кіб) Переглянуто 2755 разів
Тепер піду шукати щастя у веломагазинах, чи знайду необхідні пластикові шайби із внутрішнім діаметром 12,7мм і товщиною 5,2мм...
Пошкодження гвинта, здається, не критичні. Але при нагоді варто б замінити його теж.
А то вже майже місяць без велосипеду... сумно...

До речі, знайшов ще такий "дефект" на обох дискових гальмах - таке враження, що кріплення вибили "еліпс" у пазі.
Spoiler
Show
s160723_velo_breaks.JPG
s160723_velo_breaks.JPG (81.82 Кіб) Переглянуто 2755 разів
То вони вмерли через неправильну установку/тех.обслуговування/використання? Чи то нормально? Гальма працюють, але останнім часом стали гальмувати досить слабенько (з 30 км/год гальмівний шлях метри три-чотири), доки не побачив ту щілину, все "списував" на зношені колодки (точніше, раніше я її теж бачив, але не думав, що то може бути дефект).

Паралельно виникло ще одне запитання:
Я спробував розібрати також і передній амортизатор, але виявилося, що треба як мінімум 18см довжиною шестигранник на 5 або 6. Де таке диво можна знайти? І як точно дізнатися, який саме мені потрібний, бо там в середині вилки геть нічого не видно :) Купувати ще один набір шестигранників, тільки тепер великих? Я щось таких довгих не бачив у продажу...
(На "штанах" підвішені дискові гальма та геркон від велокомп'ютера... як же не хочеться їх знімати!)
2014: пішки 2300 км (макс.31.2 км/день), вело 780 км (макс.48.5 км/день)
2015: пішки 2600 км (макс.39.9 км/день), вело 970 км (макс.66.1 км/день)
2016: пішки 3350 км (макс.42.8 км/день), вело 930 км (макс.112.4 км/день)
2017: пішки 3600 км (макс.49.2 км/день), вело 0 км.
2018: пішки 3900 км (макс.58.4 км/день), вело 0 км - ніяк не доремонтую...

Аватар користувача
Cr@zy SiMON
Модератор
Повідомлень: 379
З нами з: 28.4.08 18:40
Skype: crzsmn
Стать: чол
Звідки: Україна, Київ (Голосієво)

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Cr@zy SiMON » 25.7.16 10:34

вопрос по поводу чейнлайна. А именно чейнлайна передней системы и каретки.
Каретки бывают с осями разной длины. Меня заинтересовал вопрос: а симметрично ли расположена ось каретки? Т.е. совпадает ли центр оси с центром каретки (ну и соответственно с центром рамы)? Или же в силу того, что, возможно, левый и правый шатуны имеют разную конструкцию из-за наличия на правом шатуне звёзд (хотя я не уверен, может это и никак не влияет на расположение правого шатуна), и может поэтому ось каретки не симметрично расположена в ней, и с одной стороны выдвинута из каретки больше, чем с другой? Я встречал в спецификациях к конкретным шимановским системам рекомендуемую длину оси каретки. Может это связано с тем, что при определённой длине оси каретки шатуны будут располагаться по отношению к раме симметрично, а если взять другую длину оси (в случае, если ось таки не симметрична), тогда симметричность расположения шатунов (а, стало быть, и педалей) по отношению к раме тоже нарушится? И если это так, тогда, получается, каждая конкретная система имеет свой определённый чейнлайн, который нельзя изменить, не нарушив симметрию в расположении шатунов? Или всё же можно менять без ущерба для симметрии в расположении шатунов чейнлайн передних звёзд/звезды, подбирая каретки с разными длинами оси?
Центр вісі каретки співпадає з центром каретки і відповідно - центром рами. Якщо рама виконана правильно, відстань від центру кареткового вузла до дропаута стандартна. Конструкція шатунів передбачає різну відстань розміщення зірочок відносно кріплення, саме тому для встановлення шатунів у правильному положенні (у відповідності до чейнлайн) використовуються каретки з різною довжиною валу.

Аватар користувача
Cr@zy SiMON
Модератор
Повідомлень: 379
З нами з: 28.4.08 18:40
Skype: crzsmn
Стать: чол
Звідки: Україна, Київ (Голосієво)

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Cr@zy SiMON » 25.7.16 10:50


До речі, знайшов ще такий "дефект" на обох дискових гальмах - таке враження, що кріплення вибили "еліпс" у пазі.
Spoiler
Show
s160723_velo_breaks.JPG
То вони вмерли через неправильну установку/тех.обслуговування/використання? Чи то нормально? Гальма працюють, але останнім часом стали гальмувати досить слабенько (з 30 км/год гальмівний шлях метри три-чотири), доки не побачив ту щілину, все "списував" на зношені колодки (точніше, раніше я її теж бачив, але не думав, що то може бути дефект).
Всі дискові каліпери мають еліптичне кріплення для можливості регулювання каліпера у перпендикулярній ротору площині.
Паралельно виникло ще одне запитання:
Я спробував розібрати також і передній амортизатор, але виявилося, що треба як мінімум 18см довжиною шестигранник на 5 або 6. Де таке диво можна знайти? І як точно дізнатися, який саме мені потрібний, бо там в середині вилки геть нічого не видно :) Купувати ще один набір шестигранників, тільки тепер великих? Я щось таких довгих не бачив у продажу...
Бувають довгі шестигранники з руків'ям на кшталт SuperB TB-7540

Аватар користувача
Decoherence
* *
Повідомлень: 88
З нами з: 26.5.15 09:43
Стать: чол
Звідки: Київ, Теремки

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Decoherence » 25.7.16 13:13

Всі дискові каліпери мають еліптичне кріплення для можливості регулювання каліпера у перпендикулярній ротору площині.
...
Бувають довгі шестигранники з руків'ям на кшталт SuperB TB-7540
Дякую за відповідь! За гальма "заспокоїли" :)
Але щось мені SuperB TB-7540 все-таки здається короткий. Те що я поміряв - у мене до гвинта порядку 18 см, навряд-чи цей чи інші інструменти у цій категорії на velosiped.com мають таку довжину... У відео, що я дивився по ремонту вилки, автор використовує саморобний шестигранник, але я такий зробити не зможу, то факт :) Треба буде зараз проглянути по інтернету...
Здається навіть цей (16см) теж може виявитися закоротким http://rozetka.com.ua/miol_56_398/p1440992/#tab=all та й завеликі самі шестигранники...
2014: пішки 2300 км (макс.31.2 км/день), вело 780 км (макс.48.5 км/день)
2015: пішки 2600 км (макс.39.9 км/день), вело 970 км (макс.66.1 км/день)
2016: пішки 3350 км (макс.42.8 км/день), вело 930 км (макс.112.4 км/день)
2017: пішки 3600 км (макс.49.2 км/день), вело 0 км.
2018: пішки 3900 км (макс.58.4 км/день), вело 0 км - ніяк не доремонтую...

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Technician » 25.7.16 14:01

Але щось мені SuperB TB-7540 все-таки здається короткий. Те що я поміряв - у мене до гвинта порядку 18 см, навряд-чи цей чи інші інструменти у цій категорії на velosiped.com мають таку довжину... У відео, що я дивився по ремонту вилки, автор використовує саморобний шестигранник, але я такий зробити не зможу, то факт :) Треба буде зараз проглянути по інтернету...
Здається навіть цей (16см) теж може виявитися закоротким http://rozetka.com.ua/miol_56_398/p1440992/#tab=all та й завеликі самі шестигранники...
У Toptul большой выбор инструмента с длинным рычагом, но это уже не бюджетный инструмент. Ищите здесь.

Зображення
tumbleweed-092.tumblr.com


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей