Ні в якому ступені. нога виконує складний рух в просторі. А маховик повинен виконувати тільки обертальний. ТОМУ колесо та педаль з шатуном - є маховиками, а нога велосипедиста - ні.Ноги гонщика не являются маховиком ...
Звичайно. Сила інерції це маса тіла на прискорення центра його мас. Центробіжна сила - квадрат кутової швидкості обертання тіла помножена на радіус його обертання.Какие там силы? Центробежная и сила инерции это разные вещи в данном случае?
Гриш ми сильно далеко лізимо в механіки (фізику). Людина далека від цього здається, тому і не розуміє таких відносно простих речей.В таких случаях нам преподаватели говорили "это как будто третий вагон трамвая при притормаживании обогнал первый". Глянь схему любого маховика. Там есть что? Муфта. Нахрена? чтобы выравнивать разницу в количестве оборотов при изменении момента внешних сил. Есть в велосипеде между твоим "маховиком" и задней звёздочкой "муфта"? Нет. Там цепь. Всё. Дальше за сок.
Це так би мовити істинний маховик, а ноги не лише обертальний, тому чому б умовно сказати, що це частково маховик - кращий, аніж під час бігу.Ні в якому ступені. нога виконує складний рух в просторі. А маховик повинен виконувати тільки обертальний. ТОМУ колесо та педаль з шатуном - є маховиками, а нога велосипедиста - ні.Ноги гонщика не являются маховиком ...
Часть энергии кривошипной системы уходит в ноги, которые маховиком не являются.Абсолютно махровый бред. Энергия маховика, что, по твоему, измеряется в каких-то особых "джоулях маховика"?
моя невнимательность, моя ошибка, извините (просто у меня стол не компьютерный, тут нет места положить листок бумаги и поработать карандашом)Да потому, что радиус определяет угловую скорость, а энергия завист от квадарата скорости, в то время как от массы зависимость линейная. Это очевидно из "школьного курса физики".
Часть энергии шатуна-ног уходит во фривил, обороты шатуна между тем не сбавляются - это интересно скорее с формальной точки зрения - есть ли там большая растрата, по сравнению с тормозящим колесом-маховиком, - явно несущественная деталь.В таких случаях нам преподаватели говорили "это как будто третий вагон трамвая при притормаживании обогнал первый". Глянь схему любого маховика. Там есть что? Муфта. Нахрена? чтобы выравнивать разницу в количестве оборотов при изменении момента внешних сил. Есть в велосипеде между твоим "маховиком" и задней звёздочкой "муфта"? Нет. Там цепь. Всё. Дальше за сок.
буде посилання на місце в книзі, можна буде знайти пояснення. З обривка фрази це зробити тяжкоОткуда куб энергозатрат при увеличении частоты?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей