Купил себе недавно вел Schwinn mesa
Spoiler
Show
Характеристики
РАМА:
Schwinn Silver Series MTB Butted Aluminum
ВИЛКА:
SR Suntour XCT V3 MLO Suspension with 80mm travel and lockout, 1 1/8"
ШАТУНЫ:
Alloy MTB 42/34/24t
РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(МАНЕТКИ):
Shimano EF51
КАССЕТА:
Shimano HG31, 11-30t, 8-speed
ЦЕПЬ:
KMC Z72
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
Shimano Tourney
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
Shimano Acera
ОБОДА:
Weinmann ZAC19 doublewall 32 Hole
ВТУЛКИ:
Alloy QR Disc 32 Hole(F), Alloy QR Disc 32 Hole(R)
ПОКРЫШКИ:
Schwinn Sport MTB, 26 x 2.1
ПЕДАЛИ:
Resin body with steel cage
РУЧКИ ТОРМОЗА:
Shimano EF51
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ:
Schwinn Mechanical Disc, 160mm rotors
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ:
Schwinn Mechanical Disc, 160mm rotors
РУЛЬ:
Schwinn S1 MTB Alloy 31.8mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА:
Threadless, 1 1/8"
ВЫНОС:
Schwinn S2 MTB Alloy, 25.4
СПИЦЫ:
14G stainless
ГРИПСЫ:
Schwinn MTB Ergo Grips
СЕДЛО:
Schwinn MTB Ergo
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА:
Alloy, 27.2 x 350
КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ:
24
ДИАМЕТР КОЛЕСА:
26
РАМА:
Schwinn Silver Series MTB Butted Aluminum
ВИЛКА:
SR Suntour XCT V3 MLO Suspension with 80mm travel and lockout, 1 1/8"
ШАТУНЫ:
Alloy MTB 42/34/24t
РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(МАНЕТКИ):
Shimano EF51
КАССЕТА:
Shimano HG31, 11-30t, 8-speed
ЦЕПЬ:
KMC Z72
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
Shimano Tourney
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
Shimano Acera
ОБОДА:
Weinmann ZAC19 doublewall 32 Hole
ВТУЛКИ:
Alloy QR Disc 32 Hole(F), Alloy QR Disc 32 Hole(R)
ПОКРЫШКИ:
Schwinn Sport MTB, 26 x 2.1
ПЕДАЛИ:
Resin body with steel cage
РУЧКИ ТОРМОЗА:
Shimano EF51
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ:
Schwinn Mechanical Disc, 160mm rotors
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ:
Schwinn Mechanical Disc, 160mm rotors
РУЛЬ:
Schwinn S1 MTB Alloy 31.8mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА:
Threadless, 1 1/8"
ВЫНОС:
Schwinn S2 MTB Alloy, 25.4
СПИЦЫ:
14G stainless
ГРИПСЫ:
Schwinn MTB Ergo Grips
СЕДЛО:
Schwinn MTB Ergo
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА:
Alloy, 27.2 x 350
КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ:
24
ДИАМЕТР КОЛЕСА:
26
Рама М(рост 173)
На покрышках написано 40-65PSI (2.8-4.5Bar) 26x2.10/52-559. Сейчас надуто давление в 3,5Bar на обоих колесах (манометр на большом велосипедном насосе)
Езжу на работу каждый день 6 км в одну сторону и в другую. Ну и после работы покататься по городу люблю. Езда городская. Но такого типа вел брался специально, потому что бордюры, тротуарные плиты..
Поскольку это для меня и полезность (сидячая работа), и фан и намного быстрее добираться до работы, то вел за 2 недели уже накатал уже минимум 200км. Вел первый. Опыта нет, потому нужны советы.
На пути моего следования (а я постоянно +- меняю маршрут, так интереснее), постоянно встречаются бордюры. При чем выбрать место что бы заехать на них не проблема (постоянно подворачиваются места с выщербленным бордюром или просто просевшим в землю.). Соответсвенно и заезжать на него и сьезжать проблемы не вижу (может я ошибаюсь конечно). Типа таких в самом низком месте http://mashintop.ru/images/term/800x600 ... 687845.jpg
Такие места глазами ищутся легко. Но вот блин когда заехал и доехал до конца квартала, а козырное место для сьезда я пропустил или потому что автомобиль как раз ехал по дороге или арава пешеходов собой это место заслонила, то едешь себе дальше и очень часто оказывается, что в конце туннеля такое

И это меня очень бесит. Первую неделю я съезжал передним колесом (вилка помогала) а заднее спускал ставя ногу на бордюр. Но велик нужно ставить вдоль бордюра, а если это пешеходный переход то закрываю всем пешеходам проход. Ну и эти пляски с бубном на каждом таком бордюре меня уже подморили. И я начал просто на минимальной скорости сьезжать. Заднее колесо делает порядочный "гуп".
Соответственно несколько вопросов по этому поводу:
1. При моем весе в 95 кг не согну ли я раму или обод. Особенно задняя вилка в комплексе мне доверия не внушает. Какая-то она слишком тонкая. Обод хоть и написано "типа double", но я как посмотрю на него, он мне кажется таким маленьким и беспомощным

2. Может подрегулировать давление в колесах в меньшую сторону или допустим только на заднем колесе сделать поменьше?
- А то при 3,5 давлении они слишком твердые. Пальцами сейчас вообще нереально что-то придавить. Как камень. Часть удара на себя может принимать резина?
- Часто еду по брусчатке или по тротуарным плитам. Жестко очень идет. Хотелось бы помягче.
- Ну и что бы в скорости сильно не потерять и змеиных укусов не наполучать. А то и бордюры и трамвайные колии и острые камешки, стекляшечки и т.д...
Как это вообще у вас решается на практике? А то я без понятия.
А вообще велик это четко блин!

Огромное спасибо за все советы и любую информацию.