Вот фотка старой камеры: 26х1.90х2.125

Фотка покрышки: KENDA K856 40-65 P.S.I. 2.8-4.6kaf/cm2 280 - 460 KPa


КамеруНедавно пробил зеднее колесо при наезде на бровку, думал что в горном велосипеде надо качать на 2 атмосферы итог = 2 отверстия в камере. Завтра буду покупать новую камеру подскажите какой толщины лучше и какое давление (езда в основном Лес и доехать домой по асфальту)
йа однажды налетел так, что 4 дырки оказалось)пробил зеднее колесо при наезде на бровку, думал что в горном велосипеде надо качать на 2 атмосферы итог = 2 отверстия в камере.
Я такие качаю переднее приблизительно 1,8, заднее 2,2 для всего94 кг + 15 кг.
Schwalbe BIG APPLE 26x2.35.
Город: 3.5 bar, 4.0 bar.
Лес: 3.0 bar, 3.5 bar.
Песок: 2.5 bar, 3.0 bar.
Не соглашусь. Если едеш 20км лесом, а потом 15 асфальтом или наоборот - потерять 5 минут что б набить или слегка спустить думаю не составит труда)Я такие качаю переднее приблизительно 1,8, заднее 2,2 для всего94 кг + 15 кг.
Schwalbe BIG APPLE 26x2.35.
Город: 3.5 bar, 4.0 bar.
Лес: 3.0 bar, 3.5 bar.
Песок: 2.5 bar, 3.0 bar.
Не вижу смысла под рельеф их подстраивать - ведь он так часто меняется))
По факту игра обычно не стоит свеч - реального профита меньше, чем гемора с постоянным подбором давления.Не соглашусь. Если едеш 20км лесом, а потом 15 асфальтом или наоборот - потерять 5 минут что б набить или слегка спустить думаю не составит труда)
Чесно? составит.. регулярно так заморачиватся ради 2 - 3 минутного выиграша во времени мне лень. Лучше подобрать оптимальную резину/ давление под типичный режим езды и на нем катать. Да и когда едете толпой, - никто не будет ждать, пока вы будете выводить давление в колесах под новый рельеф.Не соглашусь. Если едеш 20км лесом, а потом 15 асфальтом или наоборот - потерять 5 минут что б набить или слегка спустить думаю не составит труда)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей