Подскажите хорошего мастера по велосипедам в Броварах?
Нужно настроить переключатели...
Подскажите хорошего мастера по велосипедам в Броварах?
Нужно настроить переключатели...
когда мои конусные гайки покрылись кратерами - я пошел в ближайший ко мне вело магазин (перекресток рынок Юность - парк Победы) с осью и конусами.Подскажите где купить конуса под http://www.ktgroup.net/kt_tr8r.html такую втулку.
Или какие есть аналоги или варианты.
Можно.Если брать теплую велоформу, то верх, джерси, не обязательно в обтяжку должен быть? Выбираю размер, я в груди 92, размер с по таюлице 88, м 96. Можно м брать?)
сомнения сильные имею я, что можно найти девайс сей в этой галактике (с)Подскажите, где приобрести эапасной комплект соединителной оси/втулки (две полуоси со стяжным болтом +две пластмассовые втулки) на TORNADO OKEAN ..
если ты имеешь ввиду колебание звезд - то да, это нормально , это у всех такЭто нормально?
да.Это нормально?
вполне вероятно что Вы правы.... Но вел ниже среднего... Т.е. если все же делать по уму, - то втулка должна ктутится ровно... Но такое поведение нормальное, т.е. в пределах нормы... Автор видео просто не сможет вывести ( по моему скромному мнению ) колесо в идеальное состояние. А если и сможет, то колесо продержится 500 км и вновь пойдет яйцом/ восьмеркой/ и т.д.Я бы все же по видео не делал поспешные выводы чо все нормально. Мне видится что там и биение колеса есть.
А? Назовите стоимость нижнего и среднего велосипеда. Хотя да, обвес желает лучшего. Особенно вилка(пружина-пружина).Но вел ниже среднего...
Не поверите, но мне восьмерку исправляли (хотя это даже восьмеркой не назвать). Яйцо видать не заметили.но для успокоения совести модно завести вел на сервис, - пусть выведут восмерки/яйца на колесе.
Ок, по свободе сделаю.P.S. а можно такое же видео, только без тяжелой покрышки/камеры ?
здесь тяжело сказать. бывают средние велы за килобакс, особенно сейчас на распродажах, или те, что долго собирались по всяким по распродажам. а бывают ниже среднего за полтора.А? Назовите стоимость нижнего и среднего велосипеда. Хотя да, обвес желает лучшего. Особенно вилка(пружина-пружина).Но вел ниже среднего...
если подобный дисбаланс делает не восьмерка/яйцо (колесо выведено мастером) и не неравномерноость массы на ободе ( тяжелая покрыха + камера), а видимых люятов в колесе нет то повторюсь, - забейте.. Особого криминала на видео нет...Не поверите, но мне восьмерку исправляли (хотя это даже восьмеркой не назвать). Яйцо видать не заметили.но для успокоения совести модно завести вел на сервис, - пусть выведут восмерки/яйца на колесе.Ок, по свободе сделаю.P.S. а можно такое же видео, только без тяжелой покрышки/камеры ?
Как минимум оливка нужна будет новая; на работоспособность и надежность тормоза влияет напрямую. И учитывая, что найти новый крепежный комплект для укорачивания гидролинии не проблема - лучше с этим не экспериментировать.А подскажите пожалуйста, добрые люди, чтобы укоротить гидролинию обязательно покупать новую оливку и пр. или можно снять и использовать имеющееся (тормоза новые). На надежность влияет?
В некоторой степени влияет, хотя не каждый это может заметить при своих условиях катания на байке. Максимально "стойкие" в этом плане гидролинии узнаются по наличию металлической оплетки (либо просто снаружи гидролинии, либо она может быть скрыта под слоем пластика).Второе. Есть мнение, что на жесткость тормоза влияет гидролиния (она расширяется под давлением). Это правда? Если да, как "узнать" гидролинию, которая не расширяется (тормоза Шимано).
Да я вот тоже думаю что штатные гидролинии нормальных тормозов вполне таки справляются. Ну есть небольшая разница между задним и передним когда ручка упирается. Наверное это и связано с длиной гидролинии и ее расширением. Но на использование оно не влияет почти никак.Ставил на шиману гудридж - стало вроде немного жёстче. Но не так чтобы прямо "ух ты нифигасебе".
Если бы в ответ на мой вопрос написали: "Да от гидролиний тормоза преображаются", - то да. А так я понял, что разница как с дешёвыми и качественными тросиками - почти неощутимо. Видимо мои тормоза так устроены (М395), что жестче не будет. и прокачки не помогли ни самостоятельные, ни у мастеров. Просто привык на механике делать ход ручки минимальным - придется пока отвыкать. А лепить сюда дорогие гидролинии нерационально.Если автор вопроса подозревает что расширение штатной шимановской гидролинни от давления есть причина его возможных (неозвученных) негораздов с тормозами. То скорее всего причина не в этом.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей